Комментарий #10420614

птицагермеса.
@Memoka, шутка или не шутка пвп в соулсах, но оно буквально вплетено в нарратив игры и лорно и это факт, как и то, что само пвп тут это комплекс очень разных по своей глубине механик сетевого взаимодействия, например, вспоминая тот же гениальный ковенант Повелителей Могил из ДС1 и то как он работал, или список преступников и вторжения к ним за даркмунов. Нужно было работать в этом направлении, углубляя эти взаимодействия. Я очень много после сюжетки в ДС1 и 3 сидел в пвп. Да, из-за неткода пвп это мем, но зато какой, это целый пласт интернет-культуры со своими правилами поведения и уничижения жестами. Загонять чё-то там про ковенанты с концовками, а по итогу не сделать ничего - вот настоящая шутка.

Прыжок в ЭР это как загадка про курицу или яйцо. Что они придумали первее: прыжок для того, чтобы уворачиваться от атак (чем это тогда отличается от переката) или спецатаки от которых нужно уворачиваться прыжком (в таком случае выглядит как механика ради механики). Как и скакун, который нужен ну просто потому что карта огромная. Он в интервью хоть и говорил, что вдохновлялся Тенью Колосса, но кой чего, как и с Зельдой, все-таки недопонял видимо.

Основные боссы крутые, да. Особенно финальный за которым 90% файта нужно бегать, если ты не маг. Хотя даже если маг придётся подбегать. Ну или толстый и тонкий, которых по 4 штуки вываливают. Есть даже свой Йорм которого нужно убивать спец оружием. Или 3 этих лазерных сороконожки, один из которых тру босс, а другие уже сайдовые, но при этом они ничем не отличаются. Ну да, Радан и Маления хорошие, ну и Малекит. Могг просто мемный оч. Знаменитые рыцари говнила хоть и сайдовые мини боссы, но уж слишком мемные тупо из-за того, что их понатыкали будто бы просто ради количества, чтобы в сумме боссов было больше чем в великой ДС2 наверное. К слову как и этих демонов древа или как там их, которые просто являются рескином демона прибежища с которого ещё в ДС3 рофлили, а тут их до кучи с одинаковыми мувсетами.

Если я игру не покупал, то это не значит, что я в неё не играл. И никто не говорит, что ЭР это плохая игра. Это действительно хорошая, даже отличная игра. Но это далеко не очень хороший соулс, это очень странный соулс который хз чем хочет быть, из-за чего у него очень странный гейм флоу, который будто провисает. Чего-то нового или грамотно пересобранного в новой боёвке нет. Изменения не столь значительны. Углубления пвп/пве составляющей тоже нет, хотя конкретно пвп теперь вообще нет, т.к. без ковенантов тупо не интересно, т.к. это не закреплено нарративно, что как раз и было в прошлых частях. Я просто хз что мне в ней понравится должно. Ну да, она там кучу наград взяла. Но там в конкурентах было такое лютое гавнище и недоигры, что даже со всеми своими траблами ЭР на несколько голов выше.
Ответы
Memoka
Memoka#
Прыжок в ЭР это как загадка про курицу или яйцо. Что они придумали первее: прыжок для того, чтобы уворачиваться от атак (чем это тогда отличается от переката) или спецатаки от которых нужно уворачиваться прыжком (в таком случае выглядит как механика ради механики).
Во время прыжка можно выполнить сильную атаку, во время переката ты ничего не можешь делать. Выгоднее прыжком уворачиваться, если это возможно.

Как и скакун, который нужен ну просто потому что карта огромная. Он в интервью хоть и говорил, что вдохновлялся Тенью Колосса, но кой чего, как и с Зельдой, все-таки недопонял видимо.
Да, конь нужен только для передвижения по карте и для боя с драконами. (от них иначе нельзя увернуться)
А это разве так плохо?
Загонять чё-то там про ковенанты с концовками, а по итогу не сделать ничего - вот настоящая шутка.
Ну привязали бы разные цветовые гаммы во время посадки на стул к ковенантам, было бы лучше?

Основные боссы крутые, да. Особенно финальный за которым 90% файта нужно бегать, если ты не маг.
Он и сам подъезжает к тебе, чтобы атаки сделать.
Ну или толстый и тонкий, которых по 4 штуки вываливают.
Обязательных боя с ними всего 2. (У них, в любом случае, интересный мувсет, драться вполне приятно.)

рыцари говнила хоть и сайдовые мини боссы
Рыцарь горнила один из лучших боссов в игре. и, опять же, в основной игре ты его встретишь один раз в виде босса. А потом уже в виде мини. Ну и их два вида!
Черных рыцарей в первой части тоже расставили по разным местам.

К слову как и этих демонов древа или как там их, которые просто являются рескином демона прибежища с которого ещё в ДС3 рофлили, а тут их до кучи с одинаковыми мувсетами.
Полностью опциональные бои. Мувсет демона допилили. Что не так?
В прошлых частях были свои повторяющиеся минибоссы, тот же титанитовый демон из первой. Да даже демонов прибежища в первой части было 3.

Есть даже свой Йорм которого нужно убивать спец оружием.
ты хотел сказать король штормов?
Райкард имеет отличный боссфайт, спец. оружие наоборот помогает, а не как с йормом, который бежал к тебя и атаковал в мили.

3 этих лазерных сороконожки
сороконожек в виде босса две. И обе опциональные.
Могг просто мемный оч
за педофилией скрывается интересный мувсет с медленными атаками, не надо так.

Но это далеко не очень хороший соулс, это очень странный соулс который хз чем хочет быть, из-за чего у него очень странный гейм флоу, который будто провисает.
Для меня отсутствие ковенантов не стало ничем провисающим. А играется оно как обычный соус, только в открытом мире. Мир выглядит красиво, мест интереса на карте много.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть