Комментарий #10420370

Memoka
затем, что в интервью он говорил, что Секиро это экспериментальный проект, лучшие наработки которого должны лечь в основу гейплея ЭР. По итогу всё, что он обещал в Секиро во всяких промо-интервью в игре было, а вот всё то, что он обещал в промо ЭР - нет, кроме "открытого мира".
Не читал его интервью касаемо кольца, но там явно выходили трейлеры, которые вполне противоречили схожести с секирой.
youtube


По итогу мы получили просто растянутый вширь ДС с "типа открытым миром" о котором никто не просил, ну кроме "ценителей" для которых тэг #открытыймир сразу продаёт любую игру.
И это осталось добротной DS4 с открытым миром. С одними из лучших боссов в серии. Мир средний, интересности по нему разбросаны, дизайн приятный. лично я туда шел за ещё одним дарк соулсом, а не за открытым миром.

Концовки это 3 раза сесть на стул в разной цветовой гаме.
Есть косяк, но имеются и две отличные концовки. Ещё куча квестов не было доведено до ума в релизной версии. (просто не имели логического заверешния) Но с патчами это пофиксили.


В начале игры даже нет традиционного фромовского CGI-мультика.
Посмотри прошлые... Не знаю, что тут ответить.

Про одинаковых боссов думаю говорить уже не стоит, тут даже хуже чем в ДС2.
Повторы боссов в основном в опциональном контенте, боссы основной игры очень хорошие.


Ну а с ковенантов все давно уже порофлили, хотя гонору до выхода о том, что ковенанты теперь будут влиять на концовку было куча. Мне же, как любителю пвп, фактическое отсутствие ковенантов (а значит и углублённой пвп-системы) отрезвило голову это не покупать.
Пвп в соусах скорее мем. Убогий неткод не позволял серьезно этим заниматься.


Буквально вся разница в том, что теперь вепонарты из ДС3 можно просто менять, дали по-больше магии, учитывая, что в пвп юзабельна пара спелов
Огромная разница в билдостроении, угу, ты прав. пвп не берем, это скорее шутка.



прыжок на пробел.
прыжок на пробел, который вплетен в босс файты, им можно уворачиваться от атак. Неплохое разбавление боя.

Всё в этой игре говорит о том, что её собрали из готовых ассетов за пару лет, подрисовав пару деталей, учитывая, что анонс был аж в 19 году.
Не, даже 50 % ассетов не наберется. Попробуй хотя бы посмотреть, как оно играется, как оно выглядит.
Гача по ЭР очень многое говорит, прежде всего, о самой ЭР:
не, ничего такого. Кольцо остается отличной игрой. Гача по нему - совсем другое. Но, по поводу денег согласен. Возможно, сделают из этого что-то хорошее потом.

Если это реально стоит своих денег
Это стоит своих денег. как и все соулсы до этого стоили своих. Грехов в этой игрушке не больше.
Ответы
птицагермеса.
птицагермеса.#
@Memoka, шутка или не шутка пвп в соулсах, но оно буквально вплетено в нарратив игры и лорно и это факт, как и то, что само пвп тут это комплекс очень разных по своей глубине механик сетевого взаимодействия, например, вспоминая тот же гениальный ковенант Повелителей Могил из ДС1 и то как он работал, или список преступников и вторжения к ним за даркмунов. Нужно было работать в этом направлении, углубляя эти взаимодействия. Я очень много после сюжетки в ДС1 и 3 сидел в пвп. Да, из-за неткода пвп это мем, но зато какой, это целый пласт интернет-культуры со своими правилами поведения и уничижения жестами. Загонять чё-то там про ковенанты с концовками, а по итогу не сделать ничего - вот настоящая шутка.

Прыжок в ЭР это как загадка про курицу или яйцо. Что они придумали первее: прыжок для того, чтобы уворачиваться от атак (чем это тогда отличается от переката) или спецатаки от которых нужно уворачиваться прыжком (в таком случае выглядит как механика ради механики). Как и скакун, который нужен ну просто потому что карта огромная. Он в интервью хоть и говорил, что вдохновлялся Тенью Колосса, но кой чего, как и с Зельдой, все-таки недопонял видимо.

Основные боссы крутые, да. Особенно финальный за которым 90% файта нужно бегать, если ты не маг. Хотя даже если маг придётся подбегать. Ну или толстый и тонкий, которых по 4 штуки вываливают. Есть даже свой Йорм которого нужно убивать спец оружием. Или 3 этих лазерных сороконожки, один из которых тру босс, а другие уже сайдовые, но при этом они ничем не отличаются. Ну да, Радан и Маления хорошие, ну и Малекит. Могг просто мемный оч. Знаменитые рыцари говнила хоть и сайдовые мини боссы, но уж слишком мемные тупо из-за того, что их понатыкали будто бы просто ради количества, чтобы в сумме боссов было больше чем в великой ДС2 наверное. К слову как и этих демонов древа или как там их, которые просто являются рескином демона прибежища с которого ещё в ДС3 рофлили, а тут их до кучи с одинаковыми мувсетами.

Если я игру не покупал, то это не значит, что я в неё не играл. И никто не говорит, что ЭР это плохая игра. Это действительно хорошая, даже отличная игра. Но это далеко не очень хороший соулс, это очень странный соулс который хз чем хочет быть, из-за чего у него очень странный гейм флоу, который будто провисает. Чего-то нового или грамотно пересобранного в новой боёвке нет. Изменения не столь значительны. Углубления пвп/пве составляющей тоже нет, хотя конкретно пвп теперь вообще нет, т.к. без ковенантов тупо не интересно, т.к. это не закреплено нарративно, что как раз и было в прошлых частях. Я просто хз что мне в ней понравится должно. Ну да, она там кучу наград взяла. Но там в конкурентах было такое лютое гавнище и недоигры, что даже со всеми своими траблами ЭР на несколько голов выше.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть