Комментарий #10419845

птицагермеса.
@Memoka, затем, что в интервью он говорил, что Секиро это экспериментальный проект, лучшие наработки которого должны лечь в основу гейплея ЭР. По итогу всё, что он обещал в Секиро во всяких промо-интервью в игре было, а вот всё то, что он обещал в промо ЭР - нет, кроме "открытого мира". Изначальная концепция про гниющего гг, более "секирошную" боёвку и сменные протезы (которые обкатывались в Секиро), которых была бы теперь куча и они были бы лучше отбаланшены и ломались в бою и т.п., куда-то волшебным образом пропала. Хотя болячка с гнилью одной из центральных нарративных тем осталась. Ну согласись, что звучит куда круче, чем то, что вышло. По итогу мы получили просто растянутый вширь ДС с "типа открытым миром" о котором никто не просил, ну кроме "ценителей" для которых тэг #открытыймир сразу продаёт любую игру. Своей Зельды, кою Миядзаки всегда хотел сделать, также не получилось, т.к. уровень иммерсивности в этих играх на несравнимо разных уровнях в сторону, очевидно, Зельды. Концовки это 3 раза сесть на стул в разной цветовой гаме. В начале игры даже нет традиционного фромовского CGI-мультика. Про одинаковых боссов думаю говорить уже не стоит, тут даже хуже чем в ДС2. Ну а с ковенантов все давно уже порофлили, хотя гонору до выхода о том, что ковенанты теперь будут влиять на концовку было куча. Мне же, как любителю пвп, фактическое отсутствие ковенантов (а значит и углублённой пвп-системы) отрезвило голову это не покупать. Буквально вся разница в том, что теперь вепонарты из ДС3 можно просто менять, дали по-больше магии, учитывая, что в пвп юзабельна пара спелов, как и в других частях, ну и прыжок на пробел. Всё в этой игре говорит о том, что её собрали из готовых ассетов за пару лет, подрисовав пару деталей, учитывая, что анонс был аж в 19 году. Если это реально стоит своих денег, то, думаю, вам и гача по ЭР от тесентов зайдёт. Гача по ЭР очень многое говорит, прежде всего, о самой ЭР:
365x378
С другой же стороны, я рад, что с этим высером они фарманули кучу бабла и теперь сделают какой-нибудь крутой проект, вот же АС новый выходил недавно, ну и про Spellbound пока только слухи ходят.
Ответы
Memoka
Memoka#
затем, что в интервью он говорил, что Секиро это экспериментальный проект, лучшие наработки которого должны лечь в основу гейплея ЭР. По итогу всё, что он обещал в Секиро во всяких промо-интервью в игре было, а вот всё то, что он обещал в промо ЭР - нет, кроме "открытого мира".
Не читал его интервью касаемо кольца, но там явно выходили трейлеры, которые вполне противоречили схожести с секирой.
youtube


По итогу мы получили просто растянутый вширь ДС с "типа открытым миром" о котором никто не просил, ну кроме "ценителей" для которых тэг #открытыймир сразу продаёт любую игру.
И это осталось добротной DS4 с открытым миром. С одними из лучших боссов в серии. Мир средний, интересности по нему разбросаны, дизайн приятный. лично я туда шел за ещё одним дарк соулсом, а не за открытым миром.

Концовки это 3 раза сесть на стул в разной цветовой гаме.
Есть косяк, но имеются и две отличные концовки. Ещё куча квестов не было доведено до ума в релизной версии. (просто не имели логического заверешния) Но с патчами это пофиксили.


В начале игры даже нет традиционного фромовского CGI-мультика.
Посмотри прошлые... Не знаю, что тут ответить.

Про одинаковых боссов думаю говорить уже не стоит, тут даже хуже чем в ДС2.
Повторы боссов в основном в опциональном контенте, боссы основной игры очень хорошие.


Ну а с ковенантов все давно уже порофлили, хотя гонору до выхода о том, что ковенанты теперь будут влиять на концовку было куча. Мне же, как любителю пвп, фактическое отсутствие ковенантов (а значит и углублённой пвп-системы) отрезвило голову это не покупать.
Пвп в соусах скорее мем. Убогий неткод не позволял серьезно этим заниматься.


Буквально вся разница в том, что теперь вепонарты из ДС3 можно просто менять, дали по-больше магии, учитывая, что в пвп юзабельна пара спелов
Огромная разница в билдостроении, угу, ты прав. пвп не берем, это скорее шутка.



прыжок на пробел.
прыжок на пробел, который вплетен в босс файты, им можно уворачиваться от атак. Неплохое разбавление боя.

Всё в этой игре говорит о том, что её собрали из готовых ассетов за пару лет, подрисовав пару деталей, учитывая, что анонс был аж в 19 году.
Не, даже 50 % ассетов не наберется. Попробуй хотя бы посмотреть, как оно играется, как оно выглядит.
Гача по ЭР очень многое говорит, прежде всего, о самой ЭР:
не, ничего такого. Кольцо остается отличной игрой. Гача по нему - совсем другое. Но, по поводу денег согласен. Возможно, сделают из этого что-то хорошее потом.

Если это реально стоит своих денег
Это стоит своих денег. как и все соулсы до этого стоили своих. Грехов в этой игрушке не больше.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть