Комментарий #10452359

Selikas
Поправил. Не благодари
Ну я в целом о картинке, не разбивал на элементы, для меня это не настолько важно.

Надеюсь среди аниме?
Ну очевидно, что среди аниме. Сравнить визуал фильма и аниме как бы невозможно (ну смысла в этом точно нет).

у синкая в фильмах толпа хуже чем в сериалах kyoto. вот это уровень
И где лучше? Представленные скрины Синкая на две головы красивее выглядят чем скрины из kyoto. Отличный мягкий цветокор у Синкая. Нереально цветасто-яркая картинка kyoto. Тени на персонажах внезапно существуют. У kyoto вообще никакой работы с освещением в принципе нет. Чем лучше то? На лицах деталек больше? Всё? А не смущает, что в таких моментах на лицах детальки не рисуют специально, чтобы вниманием зрителя управлять и не концентрировать его на толпе левых для сюжета челиков? Это визуальное повествование называется если чо.

Ну и в целом конечно забавная идея делить картинку отдельно на фон и персонажей. Не знаю как в вашем мире, а вот в моём это всё сразу на экране появляется. И персонажи взаимодействуют с фоном. От того, где расположен источник света на фоне - зависит визуальное оформление персонажа (по приведённым скринам из kyoto, впрочем, я понимаю, почему вы могли забыть об этом). И впечатление от картинки формируется от всех элементов визуала, соответственно и картинку нужно оценивать в совокупности, а не по тому, что там на левой пятке героини меньше деталей нарисовано чем в другом рандомном аниме, которое по всем другим элементам визуала и на 10 порядков к работе Синкая не подходит.
Ответы
geneya
geneya#
Отличный мягкий цветокор у Синкая. Нереально цветасто-яркая картинка kyoto.
ты просто особенность сцены записываешь в плюс? у синкая закат, у кьото жаркий день. откуда там мягкому цветокору взяться.
Тени на персонажах внезапно существуют.
то что у синкая очень жирные тени, не значит что мягкие тени это плохо, картинку приблизь и посмотри на тени. опять же, солнце в зените.
На лицах деталек больше?
не только, они не так криво нарисованы, у них сохранены пропорции, они объемнее, а не вот это:
235x466
А не смущает, что в таких моментах на лицах детальки не рисуют специально, чтобы вниманием зрителя управлять и не концентрировать его на толпе левых для сюжета челиков? Это визуальное повествование называется если чо.
перед тобой сцена с кучей стикманов, куда твоё внимание упадёт, если не на кривейших персонажй, с нулевой детализацией.

Ну и в целом конечно забавная идея делить картинку отдельно на фон и персонажей.
да, композит у кьёани на 10 голов выше чем у синкая. синкай в этом плане позорник тот ещё, я не понимаю, как можно в фильме с 1000 млн долларов бюджета, иметь композит хуже чем в рандомном сезонном проходняке.
Asken
Asken#
Ну очевидно, что среди аниме. Сравнить визуал фильма и аниме как бы невозможно
Я то про западную анимации говорил, а не про фильм и сериал. Типа если не среди аниме, то. яавтоматом привожу Аркейн и твой аргумент становится фантиком.

А не смущает, что в таких моментах на лицах детальки не рисуют специально, чтобы вниманием зрителя управлять и не концентрировать его на толпе левых для сюжета челиков? Это визуальное повествование называется если чо.
Да, упрощения это норм, но не когда персонажи на заднем плане превращаются в набор текстур.

Ну и в целом конечно забавная идея делить картинку отдельно на фон и персонажей.
Только вот у Синкая она сама по себе делится, ибо идёт конфликт между качеством задников и самих персонажей. От того и возникает диссонанс.
Лучше это продемонстрировать на моменте из Дитя погоды:
1560x720
Вот также есть хороший разбор картинки в Твоём имени: @S John,
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть