@Asken, Аркейн клевый, но там была та же история, что и с фрирен. Люди настолько привыкли кушать мусор, что когда вышло что-то лучше этого, они тут же окрестили его шедевром. Впрочем Аркейн, конечно, намного качественнее Фрирена, с этим смысла спорить нет, это штучная работа, что называется.
Я имею в виду, что некоторые части истории прописаны поверхностно или не прописаны вообще. При том что эти несуществующие части истории становятся основой для мотиваций и поступков персонажей, основой для изменения их характеров. Основные примеры подобного это
Раз
Это практически полное отсутствие репрезентации в истории "униженной" части города. Той самой части за которую вписывается антагонист. Нам пытаются продемонстрировать противостояние угнатателей и угнетенных, богатых и бедных, буржуев и работяг, только вот последних не показывают и почти ничего про них не рассказывают.
Два
Это почти полный скип истории развития персонажа Паудер/Джинкс. Нам показали её в начале, после чего происходит таймскип и вот теперь это совсем другой персонаж. Как ребенок превратился в больного на голову человека? Ответа на этот вопрос в сериале нет. Дыра? Дыра. (Можно конечно попытаться натянуть сову на глобус сказав что это так на неё повлиял антагонист или её травмирующий опыт потери всех близких ей людей. И подобные обьяснения сработали бы, если бы мы говорили про настоящего живого человека ирл. В жизни всякое бывает. Но речь ведь про вымышленного персонажа, который к тому же один из гг всего произведения. Который совершает сюжетно важные поступки, которые основаны на её характере, который трансформировался потому что непонятно почему.)
@Kapitan Darwin,@paket_of_tea