А зрителю и не следует понимать. Мы их видим впервые в жизни, и знакомимся именно через Маомао. Это не пьеса, а повесть по структуре.
Я бы на это не обратил внимание, если бы нам условно показали, что за неё переживали и прочее. Я просто помню ещё свою степень офигивания, когда Мао пришла домой из дворца через несколько месяцев или год (вот просто уже не помню) и все отнеслись к этому "ну пропала и пропала, вернулась же...". Нам нормально не показали их взаимоотношения и действия, что она принесла деньги карге и прочее, воспринимается через призму не "само собой разумеющееся", а "Почему так?". Хотя сами события и подача построены так, словно для зрителя подобные отношения Мао и карги это само собой разумеющееся. И так во множестве вещей.
Хронометража же и правда не хватает. Но, боюсь, тогда просела бы динамика повествования. Нынешняя мода размазывать 3-6 хороших серий на полноценный сезон лично меня ужасно бесит. Спасибо авторам, что не пошли на этот шаг.
Спасибо конечно, но объективно, некоторые серии конкретно порезаны. Из первой серии словно выкинули минут 10, не меньше. Ну и тенденция растягивания событий это, конечно, бич многих произведений, но это следствие безыдейности, а здесь следствие нехотения или чего иного.
Поставить по упырю с мечом следить за каждой служанкой не вышло. Но напряжения и правда не хватает, даже не казнили никого показательно за те самые взрывы и смерть младенцев. Тем более, в сеттинге Китайского императорского двора начала 19-го века.
Я очень хотел увидеть момент, когда Мао прилетит за то, что она занимается не тем, чем должна официально. Ну вот просто: Прогремел взрыв, Император приказал усилить контроль и всех обыскать. И тут стража находит служанку, которая по факту занимается черт пойми чем, возится с травами, ядами и прочим. И у стражи возникают к ней вопросы... Вот как можно было сделать. И напряжение, и мир вокруг живет. И прочее. Вот я ни разу не видел таких моментов в сериале, где думает и действует кто-то кроме Мао или Женьши с папашей.
На самом деле - не евнух. Он жрёт специальные колёса, чтоб не выдавать свою полноценность. Ибо он кровный сын императора, а это потенциальная почва для переворота или шантажа. Но это строжайший секрет. И он обозначен в одной из первых серий, как Управляющий Внутреннего двора, см. завхоз всех завхозов. Должность жирнейшая, но для него является синекурой. А чтоб он совсем не халявил, к нему приставлен толковый секретарь, который в курсе всей движухи.
Я знаю, я не дурак. Я об этом в самом обзоре написал, что их прошлое угадывается с вероятностью 90%. И никакой интриги нет. Хотя мне бы искренне хотелось, что бы Женьши всё таки был евнухом. Это была бы более интересная история взаимоотношений
Именно колоритность и интеллект являются не "отзеркаливанием" чего-то там, а признаками приличного персонажа. См. мисс Марпл, например. Мэри Поппинс. Или вот Ирэн Адлер, умудрившаяся переиграть самого Шерлока. И в истории есть примеры. Жанна д'Арк, Мария Медичи, далее список фамилий вплоть до Склодовской-Кюри. Азиатские тоже есть, но меньше. И ни одной сиськи, всё на интеллекте и харизме. Что до красоты... Травница красивая, очень. См. эпизоды с макияжем. Но уродует себя умышленно, во избежание нежелательных контактов третьего рода.
Я так понимаю, вы просто меня решили завалить количеством классных женщин. Хотя мне глубоко все равно, является Мао женщиной или мужчиной. Я рассматриваю её исключительно как персонажа Вообще-то есть грань, при том вполне понятная, когда интеллект и колоритность это часть персонажа, без которой сам персонаж не мыслим, а когда просто характеристика. И как ни пародоксально, проще всего это пояснить опять же на примере сисек. (простите конечно, мне самому не очень нравится такое сравнение и само использование слова "сиськи", но оно наиболее показательно) Я думаю, что вы смотрели всякие гаремники и прочее. Какой смысл там несут сиськи и красота? Да никакого! Сиськи и красота, это просто сиськи и красота. А есть персонажи, для которых сиськи и красота это просто неотделимая часть самого персонажа. Например Фудзико Минэ, для неё - красота и сиськи это её оружие, неотделимая часть её, она немыслима без этих атрибутов. Или есть другой пример Сэнку Ишигами персонаж просто немыслим без своей образованности. Это вещи, что неразрывно связаны с ним. Убери их и вы просто теряете часть персоны. Для Мао такие характеристики, это в целом её "деревенскость" и аптекарское ремесло и всё что с этим связано. Это те характеристики, без которых она немыслима. И сначала всё было нормально. Но чем дальше, тем больше автор от хорошего персонажа скатывался к такому наивно-подростковому представлению, что хороший персонаж - это "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" персонаж. Он должен быть крайне умным и быть круче всех. В жизни шарить как старец и прочее... Ну и мы видим, как автор начал запихивать в Мао то, чего она по-хорошему знать не должна и стал определенным образом выстраивать её отношения со всеми вокруг. В итоге для Мао - интеллект, это просто интеллект. А колоритность просто пробила все мыслимые барьеры и установки. Насчет красоты вообще ни скажу. То, что она прикидывается дурнушкой, это само собой разумеющееся, это она даже сама сказала. Хотя если смотреть на неё в качестве персонажа, то ей совсем не надо быть красивой. Её персонажу это не нужно. И лучше бы она не была красивой.
Просто чем больше смотришь, тем больше начинает казаться, что она Мэри Сьюха
@Гиперлещ,Как бы то ни было, я готов отвечать за свои слова и стоять за свою позицию, хоть она может и не нравиться многим.
Я бы на это не обратил внимание, если бы нам условно показали, что за неё переживали и прочее. Я просто помню ещё свою степень офигивания, когда Мао пришла домой из дворца через несколько месяцев или год (вот просто уже не помню) и все отнеслись к этому "ну пропала и пропала, вернулась же...". Нам нормально не показали их взаимоотношения и действия, что она принесла деньги карге и прочее, воспринимается через призму не "само собой разумеющееся", а "Почему так?". Хотя сами события и подача построены так, словно для зрителя подобные отношения Мао и карги это само собой разумеющееся. И так во множестве вещей.
Спасибо конечно, но объективно, некоторые серии конкретно порезаны. Из первой серии словно выкинули минут 10, не меньше. Ну и тенденция растягивания событий это, конечно, бич многих произведений, но это следствие безыдейности, а здесь следствие нехотения или чего иного.
Я очень хотел увидеть момент, когда Мао прилетит за то, что она занимается не тем, чем должна официально. Ну вот просто:
Прогремел взрыв, Император приказал усилить контроль и всех обыскать. И тут стража находит служанку, которая по факту занимается черт пойми чем, возится с травами, ядами и прочим. И у стражи возникают к ней вопросы...
Вот как можно было сделать. И напряжение, и мир вокруг живет. И прочее.
Вот я ни разу не видел таких моментов в сериале, где думает и действует кто-то кроме Мао или Женьши с папашей.
И он обозначен в одной из первых серий, как Управляющий Внутреннего двора, см. завхоз всех завхозов. Должность жирнейшая, но для него является синекурой. А чтоб он совсем не халявил, к нему приставлен толковый секретарь, который в курсе всей движухи.
Я знаю, я не дурак. Я об этом в самом обзоре написал, что их прошлое угадывается с вероятностью 90%. И никакой интриги нет. Хотя мне бы искренне хотелось, что бы Женьши всё таки был евнухом. Это была бы более интересная история взаимоотношений
И в истории есть примеры. Жанна д'Арк, Мария Медичи, далее список фамилий вплоть до Склодовской-Кюри. Азиатские тоже есть, но меньше. И ни одной сиськи, всё на интеллекте и харизме.
Что до красоты... Травница красивая, очень. См. эпизоды с макияжем. Но уродует себя умышленно, во избежание нежелательных контактов третьего рода.
Я так понимаю, вы просто меня решили завалить количеством классных женщин. Хотя мне глубоко все равно, является Мао женщиной или мужчиной. Я рассматриваю её исключительно как персонажа
Вообще-то есть грань, при том вполне понятная, когда интеллект и колоритность это часть персонажа, без которой сам персонаж не мыслим, а когда просто характеристика. И как ни пародоксально, проще всего это пояснить опять же на примере сисек. (простите конечно, мне самому не очень нравится такое сравнение и само использование слова "сиськи", но оно наиболее показательно)
Я думаю, что вы смотрели всякие гаремники и прочее. Какой смысл там несут сиськи и красота? Да никакого! Сиськи и красота, это просто сиськи и красота. А есть персонажи, для которых сиськи и красота это просто неотделимая часть самого персонажа. Например Фудзико Минэ, для неё - красота и сиськи это её оружие, неотделимая часть её, она немыслима без этих атрибутов. Или есть другой пример Сэнку Ишигами персонаж просто немыслим без своей образованности. Это вещи, что неразрывно связаны с ним. Убери их и вы просто теряете часть персоны.
Для Мао такие характеристики, это в целом её "деревенскость" и аптекарское ремесло и всё что с этим связано. Это те характеристики, без которых она немыслима. И сначала всё было нормально. Но чем дальше, тем больше автор от хорошего персонажа скатывался к такому наивно-подростковому представлению, что хороший персонаж - это "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" персонаж. Он должен быть крайне умным и быть круче всех. В жизни шарить как старец и прочее...
Ну и мы видим, как автор начал запихивать в Мао то, чего она по-хорошему знать не должна и стал определенным образом выстраивать её отношения со всеми вокруг. В итоге для Мао - интеллект, это просто интеллект. А колоритность просто пробила все мыслимые барьеры и установки.
Насчет красоты вообще ни скажу. То, что она прикидывается дурнушкой, это само собой разумеющееся, это она даже сама сказала. Хотя если смотреть на неё в качестве персонажа, то ей совсем не надо быть красивой. Её персонажу это не нужно. И лучше бы она не была красивой.