15 лет. Именно по этому она до сих пор не раздвигает ноги в заведении Карги, а помогает папаше с лекарствами. Поэтому же ей не положено пить алкоголь, но она на это забила. Маомао - малолетка с непростым детством, и это многое объясняет. Как, я не знаю, Цирилла в книгах Сапковского. Или Арья Старк.
Знаете, чем меньше её возраст, тем в целом хуже её восприятие. Не мыслит она категориями 15-летней, даже применительно к Средневековому Китаю. И мне интересно, что именно объясняет сложное детство? Хорошо наработанный социальный интеллект? Восприятие жизни подобно разным старцам? Или что? Это звучит как отмазка, нежели чем реальный аргумент.
А ты ей взял и поверил. Я напомню, Маомао батю своего, мягко говоря, недолюбливает. Потому говорить может всякое. На деле же стратег показан весьма умным дядькой, который, как глава местного КГБ, был в курсе всего и тихо-тихо всё разруливал. Напомню также, что примерно всю вторую половину сезона Женьши вёл расследования по его наводкам. Мне кажется, хитрый Лохань так подбирался поближе к дочке и давал ей карьерно расти.
Не знаю. Учитывая как он действовал в тех же флешбэках, то я даже стал верить Мао. К тому же, он действовал крайне странными путями. Были ходы и проще, и понадежней. Да и Женьши как-то сильно тупил последние серий 6.
Что до "Мэри-Сьюшности", тут двояко. С одной стороны, любую историю успеха можно рассматривать через эту призму, и хрен оспоришь. Ну получилось же! Благодаря удаче, стечению обстоятельств или ещё чему, но вроде бы легко, когда читаешь об этом или смотришь. С другой стороны, доля правды тут есть. Маомао знает многовато для своей эпохи, да и дворцовые служаки показаны маленько туповатыми и безынициативными на её фоне. Как те же лекарь, архивариус и Ли Бо, например. Кроме Женьши, это отдельная тема. Но без этого селянская непосредственность и дерзость Маомао просто не сработали бы по сюжету. Минимум, что её ждало, это игнор. Максимум - понижение обратно в прачки за первый же косяк. За второй - палки. За третий - смэрть, чай, не знаменитого рода девица. К императору тоже есть вопросы, не в уровень ему говорить с какой-то травницей... По идее, он и на экране-то появляться не должен был, ибо родственник богам и сам почти небожитель. Возможно, так его попытались очеловечить. Японцы ж делали, вот у них-то настоящий Тэнно, а у китайцев такой вот варварский контрафакт.
Тут не двояко. Я однозначно могу сказать, что Мао стремится к Мэри Сью. И тут даже без знаний есть за что упрекнуть Мао. В первую очередь за то, что она совершенно не следует культурным установкам тех мест, в которые она попадает. И самое интересное, что ей за это ничего нет. Она как гопник в утонченном театре, который широко расставил ноги привлекает внимание. И при этом с ней ничего не делают. Хотя других бы явно уже отпинали за такое. Во второй половине уже добрая часть дворца носится с Мао, как с избранной. Когда что-то случается, сразу идут к ней и прочее. Общий интеллект всех персонажей, кроме Мао и ещё нескольких персонажей, просажен просто до безобразия. Сложно воспринимать персонажа умным, когда все персонажи откровенно тупые. При том не необразованные, а именно тупые. При том у Мао слишком высокий интеллект не просто по меркам Китая Средневековья, а в принципе. У неё высокий и уровень образованности во всех сферах, хитрость на высоком уровне и социальный интеллект (так на минуточку, который необходимо нарабатывать, при том долго). Найти того, кто мог бы с ней потягаться хоть в чем-то на весь дворец нельзя. Она даже интригует хорошо, а это навык, который требует очень высоких социальных навыков. По факту я вижу, как мир натурально подыгрывает Мао. Людей, которые могли бы оказаться хоть в чем-то лучше её нет. Людей достойней её хоть в чем-то тоже не видно. В какой-то момент я начал замечать, что Мао начинает действовать с позиции автора, а не с позиции своего персонажа. Её начинаю наделять знаниями и навыками ей несвойственными, она становится лучшей по многим вопросам. Ведёт себя уж слишком вызывающе и тд. К тому же, внятного противодействия Мао не испытывает. Хотя по всем канонам, именно её должны все хотеть выпнуть.
А император…. Лучше бы он просто не появлялся. Потому что, каждый раз, когда император появляется или упоминается, автор, намеренно или нет, опускает его в глазах смотрящего. И это не аллюзия на Японского императора. Нет… Это идеализированное представление сегодняшних «прогрессивных монархий» и короля/императора как первого сверх привилегированного гражданина. Если бы это была аллюзия на Японского императора, мы бы видели иное отношение к императору и его роли во всем произведении.
Далее. Сам по себе персонаж Маомао далеко не тупой, поэтому просадка интеллекта у остальных заметна, только если специально присматриваться.
Я никогда и не говорил что Мао тупая. Просто её высокие социальные и интеллектуальные способности смотрятся просто незаслуженно на уровне откровенно специально тупого окружения. И что бы понять, что они тупые и почти каждый персонаж не соответствует своей должности ни по происхождению, ни по навыкам, сильно присматриваться не надо. Это почти напрямую говорит Мао.
"Сильных" косяков, кроме порчи сеттинга и занижения интеллекта, в аниме нет. Как нет и концовки, впереди ещё, как минимум, сезон. Так что судить ещё рано, нас могут ждать сюрпризы. А могут и не ждать, ведь среди жанров есть Романтика.
Вообще-то в таком произведении, это очень сильные и крайне конкретные косяки, которые очень бьют по восприятию истории в целом. Но что бы оно стало действительно хорошим, надо ввести персонажей, что будут лучше Мао или хотя бы составлять ей реальную конкуренцию и противодействие. Без этого многие заслуги Мао выглядят как подыгрывание автора. И скажу сразу, мне романтика в этом произведении не зашла. Взаимодействие Мао и Женьши, конечно, интересное, но романтики между ними я бы видеть не хотел. При том, учитывая как автор строит взаимодействия между персонажами, это будет не история о родственных душах близких физически но далеких статусно. А скорее смесь из домогательств и странных а-ля сексуальных намеков, в перемешку с довольно странными отношениями. Я хочу, конечно, оказаться не правым, но из того, что я вижу сейчас, вероятно, все пойдет по этому пути и все будут называть это - "Настоящая Романтика".
@Гиперлещ,Как, я не знаю, Цирилла в книгах Сапковского. Или Арья Старк.
Знаете, чем меньше её возраст, тем в целом хуже её восприятие. Не мыслит она категориями 15-летней, даже применительно к Средневековому Китаю.
И мне интересно, что именно объясняет сложное детство? Хорошо наработанный социальный интеллект? Восприятие жизни подобно разным старцам? Или что? Это звучит как отмазка, нежели чем реальный аргумент.
На деле же стратег показан весьма умным дядькой, который, как глава местного КГБ, был в курсе всего и тихо-тихо всё разруливал. Напомню также, что примерно всю вторую половину сезона Женьши вёл расследования по его наводкам.
Мне кажется, хитрый Лохань так подбирался поближе к дочке и давал ей карьерно расти.
Не знаю. Учитывая как он действовал в тех же флешбэках, то я даже стал верить Мао. К тому же, он действовал крайне странными путями. Были ходы и проще, и понадежней. Да и Женьши как-то сильно тупил последние серий 6.
С одной стороны, любую историю успеха можно рассматривать через эту призму, и хрен оспоришь. Ну получилось же! Благодаря удаче, стечению обстоятельств или ещё чему, но вроде бы легко, когда читаешь об этом или смотришь.
С другой стороны, доля правды тут есть. Маомао знает многовато для своей эпохи, да и дворцовые служаки показаны маленько туповатыми и безынициативными на её фоне. Как те же лекарь, архивариус и Ли Бо, например. Кроме Женьши, это отдельная тема. Но без этого селянская непосредственность и дерзость Маомао просто не сработали бы по сюжету. Минимум, что её ждало, это игнор. Максимум - понижение обратно в прачки за первый же косяк. За второй - палки. За третий - смэрть, чай, не знаменитого рода девица.
К императору тоже есть вопросы, не в уровень ему говорить с какой-то травницей... По идее, он и на экране-то появляться не должен был, ибо родственник богам и сам почти небожитель. Возможно, так его попытались очеловечить. Японцы ж делали, вот у них-то настоящий Тэнно, а у китайцев такой вот варварский контрафакт.
Тут не двояко. Я однозначно могу сказать, что Мао стремится к Мэри Сью. И тут даже без знаний есть за что упрекнуть Мао.
В первую очередь за то, что она совершенно не следует культурным установкам тех мест, в которые она попадает. И самое интересное, что ей за это ничего нет. Она как гопник в утонченном театре, который широко расставил ноги привлекает внимание. И при этом с ней ничего не делают. Хотя других бы явно уже отпинали за такое.
Во второй половине уже добрая часть дворца носится с Мао, как с избранной. Когда что-то случается, сразу идут к ней и прочее.
Общий интеллект всех персонажей, кроме Мао и ещё нескольких персонажей, просажен просто до безобразия. Сложно воспринимать персонажа умным, когда все персонажи откровенно тупые. При том не необразованные, а именно тупые. При том у Мао слишком высокий интеллект не просто по меркам Китая Средневековья, а в принципе. У неё высокий и уровень образованности во всех сферах, хитрость на высоком уровне и социальный интеллект (так на минуточку, который необходимо нарабатывать, при том долго). Найти того, кто мог бы с ней потягаться хоть в чем-то на весь дворец нельзя. Она даже интригует хорошо, а это навык, который требует очень высоких социальных навыков.
По факту я вижу, как мир натурально подыгрывает Мао. Людей, которые могли бы оказаться хоть в чем-то лучше её нет. Людей достойней её хоть в чем-то тоже не видно. В какой-то момент я начал замечать, что Мао начинает действовать с позиции автора, а не с позиции своего персонажа. Её начинаю наделять знаниями и навыками ей несвойственными, она становится лучшей по многим вопросам. Ведёт себя уж слишком вызывающе и тд.
К тому же, внятного противодействия Мао не испытывает. Хотя по всем канонам, именно её должны все хотеть выпнуть.
А император….
Лучше бы он просто не появлялся. Потому что, каждый раз, когда император появляется или упоминается, автор, намеренно или нет, опускает его в глазах смотрящего. И это не аллюзия на Японского императора. Нет… Это идеализированное представление сегодняшних «прогрессивных монархий» и короля/императора как первого сверх привилегированного гражданина. Если бы это была аллюзия на Японского императора, мы бы видели иное отношение к императору и его роли во всем произведении.
Я никогда и не говорил что Мао тупая. Просто её высокие социальные и интеллектуальные способности смотрятся просто незаслуженно на уровне откровенно специально тупого окружения. И что бы понять, что они тупые и почти каждый персонаж не соответствует своей должности ни по происхождению, ни по навыкам, сильно присматриваться не надо. Это почти напрямую говорит Мао.
Как нет и концовки, впереди ещё, как минимум, сезон. Так что судить ещё рано, нас могут ждать сюрпризы.
А могут и не ждать, ведь среди жанров есть Романтика.
Вообще-то в таком произведении, это очень сильные и крайне конкретные косяки, которые очень бьют по восприятию истории в целом. Но что бы оно стало действительно хорошим, надо ввести персонажей, что будут лучше Мао или хотя бы составлять ей реальную конкуренцию и противодействие. Без этого многие заслуги Мао выглядят как подыгрывание автора. И скажу сразу, мне романтика в этом произведении не зашла. Взаимодействие Мао и Женьши, конечно, интересное, но романтики между ними я бы видеть не хотел. При том, учитывая как автор строит взаимодействия между персонажами, это будет не история о родственных душах близких физически но далеких статусно. А скорее смесь из домогательств и странных а-ля сексуальных намеков, в перемешку с довольно странными отношениями. Я хочу, конечно, оказаться не правым, но из того, что я вижу сейчас, вероятно, все пойдет по этому пути и все будут называть это - "Настоящая Романтика".