Комментарий #10604111

Hodaka
@oniat, пример особо ленивого зрителя, который даже не пытался понять "Судзумэ, закрывающую двери".
В фильме на самом деле все раскрыто ровно настолько, насколько нужно для истории исцеления душевной раны главной героини. Все двери катастроф закрыты, червь-разрушитель Мимидзу запечатан в мире Вечности с помощью двух камней-канамэйси. Судзумэ прошла путь исцеления своей раненной гибелью мамы во время цунами 11 марта 2011 года души. Нашла новых друзей из таких же людей, переживших природную катастрофу. Нашла счастливую любовь с Сотой. Нашла взаимопонимание с тетей Тамаки, заменяющей ей маму.

Тут уже проблема зрителя, что он ничего не знает о Японии, ее реальных природных катастрофах, ее культуре, о верованиях синто, о японской повседневности. И даже не хочет ничего этого знать. И мозгом думать при просмотре тоже не хочет. Ему нужно все разжевать и в рот затолкать.

Судзумэ на самом деле впервые увидела Соту ещё в детстве в мире Вечности. Но это же надо внимательно смотреть и думать мозгом, чтобы все понять. Судзумэ и Сота полюбили друг друга за время путешествия, когда они были счастливы вместе. Опять зритель не в состоянии понять, что в реальности бывает любовь с первого взгляда, которая быстро разрастается настолько, что пара жить не может друг без друга. Что и было у Судзумэ и Соты. А если учесть, что они очень молоды, то в их возраста такая любовь более, чем реальна.

Лишний раз убеждаюсь, что не надо аудитории Шикимори смотреть новые фильмы Синкая. Не для вас эти пронзительные и сильные истории.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть