@Laya, вы глубоко заблуждаетесь, думая, что "Судзумэ" - пустой фильм. Я уже много раз здесь рассказывал о том, что он основан на реальных природных катастрофах в Японии, на японском синто, в фильме много метафор. Вы слишком поверхностно смотрели и явно совершенно не разбираетесь в теме этого потрясающего фильма.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют, воруют, и Ходака продолжает строчить километровые бессмысленные простыни в защиту самой низкопробной поделки Синкая
Вот есть фильмы, которые сделаны для носителей определённого культурного кода. Например, наш "Служебный роман" будет совершенно непонятен иностранцам. Общую канву сюжета они поймут, но нюансы сюжета останутся вне его понимания. Или, например, "Однажды в Голливуде" - половина фильма показалась мне бессвязным бредом. Я после просмотра стал узнавать, что это вообще такое - оказалось, что там всё на реальных событиях, и это весьма известная для американцев история. Но у меня культурный код другой, мне это всё было неизвестно. Вот тут то же самое. Фильм снят японцем, для японцев, про события, которые важны для японцев. У нас культурный код другой, нам всё это неизвестно. Поэтому респект и низкий поклон господину @Hodaka за разъяснения. Его оппонентам: вы зря на него бочку катите, он во-первых, реально разобрался... А во-вторых, остался предельно, и даже незаслуженно вежлив в диалоге с вами. Особенно два чая надо вопрошающему, чего Сато и Судзумэ не обращаются в "компетентные органы". Вот заваливаешься в эти компетентные органы и сообщаешь, что
землетрясения в Японии происходят потому что гигантский невидимый червь вылезает через незапертую двери в мир усопших душ
@Aniki, ну примерное представление о жизни в СССР имеют все, даже те кто родился в девяностых, есть книги, фильмы и песни тех времён, есть рассказы родителей, бабушек, дедушек. Да и современных фильмов и сериалов, снятых про времена СССР, хватает.
@Zdesь был Leo, про жизнь в СССР знание уже очень так себе. Не так давно нарвался на одного блогера, который распинался, что в СССР, якобы, не было шоколада и колбасы. И там толпы комментаторов, которые его радостно поддерживали. Моё детство прошло далеко в СССР (я 1971 г.р.). Там действительно много чего не было, либо было в дефиците и приходилось «доставать по блату». Но вот именно шоколад и колбаса как раз были. Настоящие, из натуральных ингредиентов, отличного качества. А не то говно, которое продают сейчас — по любой цене, даже самые дорогие сорта такое же говно.
А что касается Японии и конкретного комментатора, который здесь распинается, то он не может понять одной простой мысли: что мы не японцы и нам может быть элементарно плевать на проблемы японцев. Не в том дело, что не понимаем, не знаем культурного кода. Многим именно плевать на их культурный код. Я, например, смотрю аниме для отдыха. И мне не интересны чьи-то проблемы ещё и тогда, когда у меня появилось время отдохнуть. Я хочу отдыхать, а значит какой-нибудь тупорылый исекай, где можно подрочить на сексуальных кошкодевочек, мне намного интереснее всей этой тягомотины про проблемы японцев от Синкая, Миядзаки и прочих «гуру». Я полагаю, что именно это многие и пытаются объяснить тому конкретному комментатору, который везде строчит портянки в защиту Синкая. Да не нападает никто на Синкая, многим он просто не интересен и нафиг не нужен, о чём и говорят. А кому нужен, тот негативного мнения и не напишет.
Я хочу отдыхать, а значит какой-нибудь тупорылый исекай, где можно подрочить на сексуальных кошкодевочек, мне намного интереснее всей этой тягомотины про проблемы японцев от Синкая, Миядзаки и прочих «гуру». Я полагаю, что именно это многие и пытаются объяснить тому конкретному комментатору, который везде строчит портянки в защиту Синкая.
Нет, наоборот. Если мы исключим тему с землятрясениями и катастрофами, то мы увидим, что его последние три фильма довольно средние по качеству с множественным использованием среднего 3д, за исключением перерисованных задников достопримечательностей.
, например, смотрю аниме для отдыха. И мне не интересны чьи-то проблемы
Чем это отличается от поведения свиньи хрюкающей перед корытом?
Просто самоунижение какое-то, вот так бездумно потреблять наиболее незатейливые мультики для японской детворы и инфантилов, потому что лениво мозг прокачивать хотя бы до уровня мультов семейных (Миядзаки-Синкая-Хосоды) т.е. сделанных посложнее и потоньше, чтоб родители японских детей, пришедшие с чадом на мульт в кинотеатр в рамках совместного семейного досуга, от кринжа не померли.
@un gato cazador, ты сейчас признал, что господин @Hodaka прав на все 100%: "Закрывающая двери" содержит в себе много смысла и глубины, которые непонятны желающим потреблять контент для одноклеточных. Вот они агрятся на тайтл, осмыслить который не получается, и на самого Ходаку, который пытается им рассказать, что они такое увидели.
Не, в том чтоб смотреть контент для одноклеточных ничего зазорного нет. А вот агриться на то, чего не получается понять - это недостойное поведение.
@VMask, у Синкая главные герои - это пара, а не одна девушка или один парень. Другое дело, что повествование может идти как от имени девушки, так и от имени парня. В "Ловцах забытых голосов" повествование от имени Асуны, в "Саде изящных слов" - от имени старшеклассника Такао, в "Твоём имени" попеременно от Таки и Мицухи, в "Дитя погоды" - от имени Ходаки, в "Судзумэ, закрывающей двери" - от имени Судзумэ.
@Zdesь был Leo, тут проблема не в тайтлах, а в том, что местные граждане любят строить из себя крутых киноэкспертов и кинокритиков, не слезая при этом с дивана. Они сами садятся в лужу со своими экспертизами и критикой, но в мыслях не могут допустить признание своих ошибок. Вот и не хотят слушать то, что я рассказываю о фильмах Синкая.
Данное аниме просмотрено мной год назад где-то, поэтому сложно написать полноценный отзыв сейчас, но знаете что, единственный вопрос, который возникает после просмотра - "А вы тоже сбегаете из дома бросая все дела, учебу и тд ради смазливого парня, которого вы вообще видели впервые в жизни, а потом еще буквально через пару дней или около того готовы жизнь отдать за него?". Честно, такой бредовой логики порой даже в проходных аниме не встретишь... Из эмоций, было немного жаль котиков, потому что они котики, всё. Кстати, вроде бы там даже не объяснили почему именно коты были ключами или чем там, да? И почему эту роль так легко было передать?
@Laya, вы глубоко заблуждаетесь, думая, что "Судзумэ" - пустой фильм. Я уже много раз здесь рассказывал о том, что он основан на реальных природных катастрофах в Японии, на японском синто, в фильме много метафор. Вы слишком поверхностно смотрели и явно совершенно не разбираетесь в теме этого потрясающего фильма.Вот тут то же самое. Фильм снят японцем, для японцев, про события, которые важны для японцев. У нас культурный код другой, нам всё это неизвестно. Поэтому респект и низкий поклон господину
@Hodaka за разъяснения. Его оппонентам: вы зря на него бочку катите, он во-первых, реально разобрался... А во-вторых, остался предельно, и даже незаслуженно вежлив в диалоге с вами.Особенно два чая надо вопрошающему, чего Сато и Судзумэ не обращаются в "компетентные органы". Вот заваливаешься в эти компетентные органы и сообщаешь, что
@Aniki,@Asken@Zdesь был Leo@Aniki, ну примерное представление о жизни в СССР имеют все, даже те кто родился в девяностых, есть книги, фильмы и песни тех времён, есть рассказы родителей, бабушек, дедушек. Да и современных фильмов и сериалов, снятых про времена СССР, хватает.@un gato cazador@Zdesь был Leo, про жизнь в СССР знание уже очень так себе. Не так давно нарвался на одного блогера, который распинался, что в СССР, якобы, не было шоколада и колбасы. И там толпы комментаторов, которые его радостно поддерживали. Моё детство прошло далеко в СССР (я 1971 г.р.). Там действительно много чего не было, либо было в дефиците и приходилось «доставать по блату». Но вот именно шоколад и колбаса как раз были. Настоящие, из натуральных ингредиентов, отличного качества. А не то говно, которое продают сейчас — по любой цене, даже самые дорогие сорта такое же говно.А что касается Японии и конкретного комментатора, который здесь распинается, то он не может понять одной простой мысли: что мы не японцы и нам может быть элементарно плевать на проблемы японцев. Не в том дело, что не понимаем, не знаем культурного кода. Многим именно плевать на их культурный код. Я, например, смотрю аниме для отдыха. И мне не интересны чьи-то проблемы ещё и тогда, когда у меня появилось время отдохнуть. Я хочу отдыхать, а значит какой-нибудь тупорылый исекай, где можно подрочить на сексуальных кошкодевочек, мне намного интереснее всей этой тягомотины про проблемы японцев от Синкая, Миядзаки и прочих «гуру». Я полагаю, что именно это многие и пытаются объяснить тому конкретному комментатору, который везде строчит портянки в защиту Синкая. Да не нападает никто на Синкая, многим он просто не интересен и нафиг не нужен, о чём и говорят. А кому нужен, тот негативного мнения и не напишет.
@Asken,@Viktor Sumov,@Zdesь был LeoСпасибо, посмеялся.
Просто самоунижение какое-то, вот так бездумно потреблять наиболее незатейливые мультики для японской детворы и инфантилов, потому что лениво мозг прокачивать хотя бы до уровня мультов семейных (Миядзаки-Синкая-Хосоды) т.е. сделанных посложнее и потоньше, чтоб родители японских детей, пришедшие с чадом на мульт в кинотеатр в рамках совместного семейного досуга, от кринжа не померли.
@un gato cazador, ты сейчас признал, что господин@Hodaka прав на все 100%: "Закрывающая двери" содержит в себе много смысла и глубины, которые непонятны желающим потреблять контент для одноклеточных. Вот они агрятся на тайтл, осмыслить который не получается, и на самого Ходаку, который пытается им рассказать, что они такое увидели.Не, в том чтоб смотреть контент для одноклеточных ничего зазорного нет. А вот агриться на то, чего не получается понять - это недостойное поведение.
@Hodaka@siverko19,@Hodaka@VMask, а где ещё у него гг - девушка?@VMask,@Batrachomyomach@siverko19, Дитя погоды и Твоё имя )@siverko19,@Pusanych@VMask, там пара, что нормально для романтики@siverko19, "Она и её кот", "Ловцы забытых голосов".@siverko19@Batrachomyomach, он сказал, что ВО ВСЕХ фильмах Синкая гг - девушка и привёл в пример аниме, где это не так.@VMask, у Синкая главные герои - это пара, а не одна девушка или один парень. Другое дело, что повествование может идти как от имени девушки, так и от имени парня.В "Ловцах забытых голосов" повествование от имени Асуны, в "Саде изящных слов" - от имени старшеклассника Такао, в "Твоём имени" попеременно от Таки и Мицухи, в "Дитя погоды" - от имени Ходаки, в "Судзумэ, закрывающей двери" - от имени Судзумэ.
@Zdesь был Leo, тут проблема не в тайтлах, а в том, что местные граждане любят строить из себя крутых киноэкспертов и кинокритиков, не слезая при этом с дивана. Они сами садятся в лужу со своими экспертизами и критикой, но в мыслях не могут допустить признание своих ошибок. Вот и не хотят слушать то, что я рассказываю о фильмах Синкая.@VMask, ещё можно добавить "Пять сантиметров в секунду".@hikameru@Mion117, Ну не смотрели значит не смотрели