@Miracle Bird, некоторых людей шокируют такие оценки.
Однако всегда следует помнить, что писал по такому поводу Даниил Хармс:
Д.И. Хармс: Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека…
I ПИСАТЕЛЬ: Я писатель! ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты г…о! (Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.) II ХУДОЖНИК: Я художник! РАБОЧИЙ: А по-моему, ты г…о! (Художник тут же побледнел, как полотно, И как тростиночка закачался, И неожиданно скончался, Его выносят.) III КОМПОЗИТОР: Я композитор! ВАНЯ РУБЛЁВ: А по-моему, ты г…о! (Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.) IV ХИМИК: Я химик! ФИЗИК: А по-моему, ты г…о! (Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
графика топ, очень приятно и красиво было для просмотра. но сам сюжет какая то фигня. сначала очень инетерсно потому что ничего не понятно, но вот вторая половина и концовка - зачем они так все сломали?
@momogj, вот именно из-за того, что вы ничего не поняли в фильме, теперь кричите, что вторая его половина и вторая и третья части кульминации чего-то там ломают.
Объясняю. "Судзумэ, закрывающая двери" - история исцеления душевной раны старшеклассницы Судзумэ, которая в детстве пережила землетрясние и цунами 11 марта 2011 года в регионе Тохоку, в который входит префектура Иватэ и городок Мияко, где девочка жила вместе с мамой. Цунами убила маму Судзумэ и уничтожило ее родительский дом... Именно гибель мамы и пережитый во время цунами и в первые девять дней после него ужас оставили в душе маленькой Судзумэ глубокую рану, которая не заживала в последующие 12 лет. Трагедия в Тохоку 11 марта 2011 года стала национальной трагедией для всей Японии.. Так вот, путешествие по Японии с закрыванием дверей катастроф, любовь к Соте (причем взаимная), нахождение новых друзей из людей из других городов, которые пережили такие же природные катастрофы и встреча с самой собой в мире Вечности - это все части большого пути исцеления душевной раны Судзумэ. Вот почему она отправилась спасать Соту во второй половине фильма. Любимый парень стал новым смыслом жизни для девушки, равно как и она сама стала новым смыслом жизни для него. Вы же фактически предлагаете обрубить фильм на середине и устроить печальный финал для Судзумэ, чтобы окончательно ее морально добить, оставив ее ещё и без любимого парня.
@Pusanych, композитор песни "Suzume" и автор её текста Ёдзиро Нода скорее всего никаких "Флинстоунов" и тем более музыки из них не знает. Так что якобы сходство мелодий слышите только вы.
Фильм ни о чем. И это не фигура речи, фильм буквально ни про что. Видимо Макото Синкай посмотрел что про него в интернете пишут и решил не напрягаться больше никогда и просто фигачить облака. Ни одна тема поднятая в фильме не завершена и не раскрыта, ни один конфликт не разрешен полностью, был пацан и нет пацана, а потом опять есть, зачем, куда, когда, какие черви, какие коты. На все эти вопросы нам отвечают очень очень очень поверхностно, потому что это не имеет значения. Это музыкальный клип длиной 2 часа, ты просто ловишь образы, как-то их интерпретируешь, придумываешь свои смыслы. Мотивация ГГ лично мне видится совершенно нулевой. Некая добрая девочка готова жизнь отдать за чела, которого видит впервые. Ну ок, классная история про любовь с 0.5 взгляда. Классная история для клипа.
@oniat, пример особо ленивого зрителя, который даже не пытался понять "Судзумэ, закрывающую двери". В фильме на самом деле все раскрыто ровно настолько, насколько нужно для истории исцеления душевной раны главной героини. Все двери катастроф закрыты, червь-разрушитель Мимидзу запечатан в мире Вечности с помощью двух камней-канамэйси. Судзумэ прошла путь исцеления своей раненной гибелью мамы во время цунами 11 марта 2011 года души. Нашла новых друзей из таких же людей, переживших природную катастрофу. Нашла счастливую любовь с Сотой. Нашла взаимопонимание с тетей Тамаки, заменяющей ей маму.
Тут уже проблема зрителя, что он ничего не знает о Японии, ее реальных природных катастрофах, ее культуре, о верованиях синто, о японской повседневности. И даже не хочет ничего этого знать. И мозгом думать при просмотре тоже не хочет. Ему нужно все разжевать и в рот затолкать.
Судзумэ на самом деле впервые увидела Соту ещё в детстве в мире Вечности. Но это же надо внимательно смотреть и думать мозгом, чтобы все понять. Судзумэ и Сота полюбили друг друга за время путешествия, когда они были счастливы вместе. Опять зритель не в состоянии понять, что в реальности бывает любовь с первого взгляда, которая быстро разрастается настолько, что пара жить не может друг без друга. Что и было у Судзумэ и Соты. А если учесть, что они очень молоды, то в их возраста такая любовь более, чем реальна.
Лишний раз убеждаюсь, что не надо аудитории Шикимори смотреть новые фильмы Синкая. Не для вас эти пронзительные и сильные истории.
@oniat, полностью согласен с вашими словами. Пару лет назад написал в отзыве на «Kimi no Na wa»:
Синкай Макото отточил беспроигрышную технику съемки романтических лент: час или полтора кинофильма (с душераздирающей для мальчиков и девочек средних и старших классов историей любви) оказываются прелюдией к музыкальному клипу, в котором надежда на воссоединение героев рушится («5 см сек»), надежда на воссоединение обозначается («Сад изящных слов»), и, наконец, надежда на воссоединение сбывается («Твое имя»). В процессе оттачивания Синкай Макото не боится повторять ходы и кадры, что приводит иногда чуть ли не к самопародии.
@Miracle Bird, а за что вам уважать? За то, что, искушенные вы наши, поливаете грязью отличные семейные аниме?@CrafterGood, Япония - это восток и восточная культура. А фильмы Макото Синкая и Хаяо Миядзаки - шедевры мировой анимации.@Miracle Bird@Hodaka, я не поливал же грязью, просто сказал что это говно@Batrachomyomach@Miracle Bird,некоторых людей шокируют такие оценки.
Однако всегда следует помнить, что писал по такому поводу Даниил Хармс:
ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты г…о!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей и падает замертво.
Его выносят.)
II
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему, ты г…о!
(Художник тут же побледнел, как полотно, И как тростиночка закачался, И неожиданно скончался, Его выносят.)
III
КОМПОЗИТОР: Я композитор!
ВАНЯ РУБЛЁВ: А по-моему, ты г…о!
(Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.)
IV
ХИМИК: Я химик!
ФИЗИК: А по-моему, ты г…о!
(Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
@Miracle Bird@Batrachomyomach, Ну так, золотые слова - БАЗА@Hodaka@Alex Chill Mania, и вышла под руку с любимым парнем.@Hodaka@hot rain, на колени закрывателю дверей катастроф Соте Мунакате. Села Судзумэ, которая его полюбила, и которую полюбил он сам.@Hodaka@momogj, вот именно из-за того, что вы ничего не поняли в фильме, теперь кричите, что вторая его половина и вторая и третья части кульминации чего-то там ломают.Объясняю. "Судзумэ, закрывающая двери" - история исцеления душевной раны старшеклассницы Судзумэ, которая в детстве пережила землетрясние и цунами 11 марта 2011 года в регионе Тохоку, в который входит префектура Иватэ и городок Мияко, где девочка жила вместе с мамой. Цунами убила маму Судзумэ и уничтожило ее родительский дом... Именно гибель мамы и пережитый во время цунами и в первые девять дней после него ужас оставили в душе маленькой Судзумэ глубокую рану, которая не заживала в последующие 12 лет. Трагедия в Тохоку 11 марта 2011 года стала национальной трагедией для всей Японии..
Так вот, путешествие по Японии с закрыванием дверей катастроф, любовь к Соте (причем взаимная), нахождение новых друзей из людей из других городов, которые пережили такие же природные катастрофы и встреча с самой собой в мире Вечности - это все части большого пути исцеления душевной раны Судзумэ.
Вот почему она отправилась спасать Соту во второй половине фильма. Любимый парень стал новым смыслом жизни для девушки, равно как и она сама стала новым смыслом жизни для него. Вы же фактически предлагаете обрубить фильм на середине и устроить печальный финал для Судзумэ, чтобы окончательно ее морально добить, оставив ее ещё и без любимого парня.
За это можно сказать "спасибо" этому доброму товарищу.
@Hodaka@Pusanych, композитор песни "Suzume" и автор её текста Ёдзиро Нода скорее всего никаких "Флинстоунов" и тем более музыки из них не знает. Так что якобы сходство мелодий слышите только вы.@Pusanych@Hodaka, я же просто нашёл забавное совпадение и никак не хотел найти в "Судзумэ..." вдохновений из других произведений или, о боже, плагиат.@Aлeкcaндрoвич@Pusanych, забей, ходака безумный фанатик, он пристаёт ко всем.@Pusanych@Aлeкcaндрoвич, прекрасно знаю я его!@Hodaka,@Batrachomyomach@oniat, пример особо ленивого зрителя, который даже не пытался понять "Судзумэ, закрывающую двери".В фильме на самом деле все раскрыто ровно настолько, насколько нужно для истории исцеления душевной раны главной героини. Все двери катастроф закрыты, червь-разрушитель Мимидзу запечатан в мире Вечности с помощью двух камней-канамэйси. Судзумэ прошла путь исцеления своей раненной гибелью мамы во время цунами 11 марта 2011 года души. Нашла новых друзей из таких же людей, переживших природную катастрофу. Нашла счастливую любовь с Сотой. Нашла взаимопонимание с тетей Тамаки, заменяющей ей маму.
Тут уже проблема зрителя, что он ничего не знает о Японии, ее реальных природных катастрофах, ее культуре, о верованиях синто, о японской повседневности. И даже не хочет ничего этого знать. И мозгом думать при просмотре тоже не хочет. Ему нужно все разжевать и в рот затолкать.
Судзумэ на самом деле впервые увидела Соту ещё в детстве в мире Вечности. Но это же надо внимательно смотреть и думать мозгом, чтобы все понять. Судзумэ и Сота полюбили друг друга за время путешествия, когда они были счастливы вместе. Опять зритель не в состоянии понять, что в реальности бывает любовь с первого взгляда, которая быстро разрастается настолько, что пара жить не может друг без друга. Что и было у Судзумэ и Соты. А если учесть, что они очень молоды, то в их возраста такая любовь более, чем реальна.
Лишний раз убеждаюсь, что не надо аудитории Шикимори смотреть новые фильмы Синкая. Не для вас эти пронзительные и сильные истории.
@oniat, полностью согласен с вашими словами.Пару лет назад написал в отзыве на «Kimi no Na wa»:
@Hodaka@Batrachomyomach, а "Судзумэ, закрывающую двери" и "Дитя погоды" вы не смотрели? В обоих фильмах главные пары счастливы вместе в настоящей любви.