@un gato cazador, ты сейчас признал, что господин @Hodaka прав на все 100%: "Закрывающая двери" содержит в себе много смысла и глубины, которые непонятны желающим потреблять контент для одноклеточных. Вот они агрятся на тайтл, осмыслить который не получается, и на самого Ходаку, который пытается им рассказать, что они такое увидели.
Не, в том чтоб смотреть контент для одноклеточных ничего зазорного нет. А вот агриться на то, чего не получается понять - это недостойное поведение.
@VMask, у Синкая главные герои - это пара, а не одна девушка или один парень. Другое дело, что повествование может идти как от имени девушки, так и от имени парня. В "Ловцах забытых голосов" повествование от имени Асуны, в "Саде изящных слов" - от имени старшеклассника Такао, в "Твоём имени" попеременно от Таки и Мицухи, в "Дитя погоды" - от имени Ходаки, в "Судзумэ, закрывающей двери" - от имени Судзумэ.
@Zdesь был Leo, тут проблема не в тайтлах, а в том, что местные граждане любят строить из себя крутых киноэкспертов и кинокритиков, не слезая при этом с дивана. Они сами садятся в лужу со своими экспертизами и критикой, но в мыслях не могут допустить признание своих ошибок. Вот и не хотят слушать то, что я рассказываю о фильмах Синкая.
@un gato cazador, ты сейчас признал, что господин@Hodaka прав на все 100%: "Закрывающая двери" содержит в себе много смысла и глубины, которые непонятны желающим потреблять контент для одноклеточных. Вот они агрятся на тайтл, осмыслить который не получается, и на самого Ходаку, который пытается им рассказать, что они такое увидели.Не, в том чтоб смотреть контент для одноклеточных ничего зазорного нет. А вот агриться на то, чего не получается понять - это недостойное поведение.
@Hodaka