Комментарий #10627827

Haustlau
Третья серия на уровне. Пусть многое и "вырезали", по сравнению с первоисточником, но целостность повествования сохраняется. В кои-то веки в аниме взрослые герои, которые говорят и ведут себя как взрослые люди. И нормально выражают свои эмоции. Сцена в конце со взаимными извинениями почти без слов говорит о персонажах и их взаимоотношениях гораздо больше, чем если бы они зрителю и друг другу все долго и тщательно разжевывали. При том, что поведение и разговоры героев взрослые, в аниме нет гротеска - "чернухи", порнографии и "кровищи". Единственная карикатурность в Лазаре. Но у всех королей всегда был придворный шут. Так что и Лазарь при Оскаре вполне реалистичен. Отличный тайтл.
Ответы
Schnapss
Schnapss#
@Haustlau, К сожалению, стиль рисовки и общая атмосфера аниме, имхо, совсем не передает атмосферу мира из ранобэ. Он довольно таки мрачный, с войнами, жестокими убийствами, свихнувшимися магами. Ну и саму историю ведьмы не назовешь доброй и веселой. И окружающие ее там реально боятся, в отличие от гг. За счет этого и передается контраст отношения к ней гг и окружающих. Плюс в башне она должна была выглядеть как 13-летняя девочка, а после ранения - лет на 17, чего тоже в аниме нет и что должно было подчеркивать абсурдность предложения выйти замуж в самом начале.
NamelessLord
NamelessLord#
@Haustlau, опять приёмы софистики и кидание умными терминами. Я считаю, что ты не прав и вот почему:

Пусть многое и "вырезали", по сравнению с первоисточником, но целостность повествования сохраняется.
Парадокс. Когда многое вырезают, то зачастую получается каша, а не целостное произведение

В кои-то веки в аниме взрослые герои, которые говорят и ведут себя как взрослые люди.
Нууу, посмотри другие аниме, их на сайте только 10000 штук. Подсказка: убери из жанров сёнен, многое хорошее аниме находится в других жанрах

Сцена в конце со взаимными извинениями почти без слов говорит о персонажах и их взаимоотношениях гораздо больше, чем если бы они зрителю и друг другу все долго и тщательно разжевывали
Знаешь, сходи ещё и фильмы посмотри, в театр, книжки почитай художественные. А то ты так обычные штампы восхваляешь, как будто никогда такого не видел

При том, что поведение и разговоры героев взрослые, в аниме нет гротеска - "чернухи", порнографии и "кровищи".
Пожалуйста, загугли, что такое гротеск,

Отсутствие в аниме гротеска ("мрачности"),
Точно загугли. Мрачность может передаваться не только через это, те же "А зори здесь тихие" мрачная история, и там 0 гротеска. "В бой идут одни старики" и "Женя, женечка, катюша" тоже ноль гротеска, но концовки разрывают своей мрачностью. "Достучаться до небес" мрачный, но не из-за гротеска, а из-за резко перехода от гротестных, абсурдных ситуаций к весьма реалистичной и обычной, обыденной смерти.

В манге, кстати, отличия 13 и 18 летней Тинаши вообще не заметны. В аниме у нее, хотя бы, выросли грудь и бедра и она стала похожа на фигуристую девушку. Что до предложения выйти замуж, то в средние века девушка вполне считалась пригодной к браку после достижения половой зрелости (12 лет) и способности вынашивать детей.
гуглить смертность при родах в средние века мы, конечно же, не будем. И упоминать, что жили крестьяне тогда 40 лет максимум, тоже. И что в средние века хорошей считалась среди крестьян девушки с пышными, упитанными формами тоже. Среди аристократов мода вообще изгалялась как могла, от анерексии (с корсетами) до свинцовых пудр

Так что 400 летняя ведьма,
ЕЕЕЕЕ, МОЁ ЛЮБИМОЕ "100+ ЛЕТНИЕ ВЕДУТ СЕБЯ КАК МОЛОДЁЖЬ". Учитывая, как ты до этого воспринимал Тинашу
Самореклама, так сказать - я не только красива, способна родить твоих детей и молодо выгляжу, я еще и вот какая полезная в твоем хозяйстве
то у меня возникают большие сомнения в твоей компетенции как филосова-социолога и критика. Потому что за 80 лет люди меняются координально. Да хотя бы вспомни, кто такие "женщины бальзаковского возраста". Им не нужна самореклама, потому что они и так знают себе цену. Что уж говорить про 400 летнюю волшебницу, которая 100 лет была странницей. И знаешь, что самое смешное. Во всех художественных книгах, я нашёл только одну, в которой объяснялась поведение, почему древние ведут себя как дети или подростки. И это "вы призвали не того" Тимура "проды нет уже год, но вы держитесь там" Айтбаева. Всё. Почти никогда никто не задумывается о том, как должны вести себя такие бессмертные люди. И как они должны воспринимать обычных людей. И как они должны воспринимать своё могущество. Тут опять вспоминается либо опять "вы призвали не того" (мы не должны вмешиваться лишний раз в жизни смертных, но иногда можно), либо две серии евгения понарошку "проводник хаоса" и "семена апокалипсиса" (я эту силу выграз, я её заслужил, так какого права ты, простой смертный, имеешь право мне приказывать).
И это я опущу момент с тем, что для 80 летнего время течёт гораздо быстрее, чем для 20 летнего. Для Тинаши её дети вырастут за мгновенье ока, хотя пройдёт всего лишь 20 лет. Про то, что за 400 лет может возникнуть и распасться империя, сменится эпоха, мы тоже умолчим. Хотя почему умолчим. Это показано в "провожающей в последний путь фрирен". Как она 50 лет прошлялась по городам и весям, а друзья её взяли, да и поумирали от старости. Реально, посмотри, хорошее аниме провечное-бесконечное

P.S. Знаешь, твои комменатрии - это лучшая АНТИреклама произвдения, что я видел.
P.P.S. И да, чел, посмотри побольше анимешек. Хентая в том числе
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть