А почему только на подростков? Разве такой контент не приятен для любых возрастов?(после полового созревания, очевидно) Да и подросток врядли будет смотреть гатари, ибо большинству из них подавай экшон, а не постмодернические философские рассуждения об эксгибиционизме.
При этом Исин тоже мне кажется не против этого, потому что бабосики нужны всем и вот вам конвейер гатарей. А любое качественное произведение должно заканчиваться.
Минусы этого конвеера будут? Уровень технической части конвеера гатарей редко вообще встретишь нечасто. Топовая режиссура, хороший визуал, практически каждый опенинг и эндинг чуть ли не шедевр, фансервис на высоте(одна сцена с чисткой зубов это пик фикшн) Да и Гатари уже закончились, точнее история Арараги. Щас выходят сайд-стори которые либо заканчивают арки отдельных персонажей(Истории Надеко, и Шинобу), либо показывают маленькие истории после финала, либо показывают будущее Арараги и чем он занимается.
А произведению не обязательно иметь кучу мусорной философии в высказываниях персонажей, чтобы нести какой-то хороший посыл
А почему философия сразу мусор? Автор изначальо пишет работу с целью с философской точки зрения разобрать какие-либо темы, такие как: Убийство(Болезнь мальчика, болезнь девочки), ояшей и одержимость(Зарегото, но это не единственная тема там) и т.д. Это фишка автора и то, за что, я его люблю, потому что он может, благодаря своей подаче сделать уникальным любую дженерик вещь. И дело тут далеко не в посыле.
любой адекватной точки зрения-это гаремник. Вот есть персонаж мужского пола, вокруг него много девочек, он им помогает и они к нему что-то вроде испытывают. Не понимаю зачем спорить с очевидным.
Ну так испытывают к нему лишь 3 из всех. Ханекава, Надеко и Сундзёгахара. Надеко отваливается после, и у нас остаётся любовный треугольник. Вот это очевидное, а не то, что гатари Гаремник.
Ну смотри: Если будем судить по концепции, то тут надо уже писать не дважды съеденный а в миллионный раз съеденный и так не только под гатарями а под любым аниме, ибо все концепции использовались кучу раз до этого. Ну у нас же дважды, верно? Значит надо смотреть на подачу, которая часто оригинальная. И давай сделаем это:
Да тот же Кланнад. Герой-нитакуська, но очень добрый внутри, помогает кучке девок с разными, зачастую сверхъестественными проблемами. Во имя любви одной-единственной (что, отчего-то, заставляет людей спорить с тем, что тайтл гарем).
Кланнад чистая драма, Гатари нет. ГГ в гатарях не особо добрый, помогает девкам не из-за люблю и единорогов а из-за того, что пытается
убежать от себя и своих проблем, забывшись во взаимопомощи с синдромом-спасателя
. При этом делает только хуже. История с Ойкурой и Надеко.
@Asken, Короче, мне лень всё прям расписывать.Да и времени нет сейчас. Гатари-это гаремник. Основная аудитория на которую тайтл рассчитан-это подростки. Все причины этого я расписал выше. И не понимаю почему вы думаете, что у меня какая-то война с фансервисом xD. Здесь именно дело в его подачи. Вот есть "Ковбой Бибоп", "Эрго Прокси" да даже в какой-то степени"Код Гиас" где тоже есть фансервис и персонажи, которые его завозят. Вот только там он в основном работает для добавления, скажем так, пикантных моментов и в глаза не бросается особо(во многих фильмах такое часто присутствует). В гатарях полно прям жестких извращений, парой доходящих до абсурда. И если кто-то действительно считает, что это сделано не для людей с очень странными вкусами, то я не знаю даже. На этом мои полномочия все.
Ну смотри: Если будем судить по концепции, то тут надо уже писать не дважды съеденный а в миллионный раз съеденный и так не только под гатарями а под любым аниме, ибо все концепции использовались кучу раз до этого.
Сдается мне, ты просто не так понял использованный мной эвфемизм, отчего-то считая, что имеет значение вообще, сколько раз сожрали шоколад после первого. Открою тайну - любой раз после первого - это уже испражнения. В этом и был нюанс. А не в том, насколько вторичное произведение. Вместо того, чтобы врубиться, что тайтл просто был назван говном, ты полез в какие-то дебри. Скажи - это на тебя так гатари повлияли - видеть какие-то смыслы там, где их нет?
Да и подросток врядли будет смотреть гатари, ибо большинству из них подавай экшон, а не постмодернические философские рассуждения об эксгибиционизме.
Уровень технической части конвеера гатарей редко вообще встретишь нечасто.
Топовая режиссура, хороший визуал, практически каждый опенинг и эндинг чуть ли не шедевр, фансервис на высоте(одна сцена с чисткой зубов это пик фикшн)
Да и Гатари уже закончились, точнее история Арараги. Щас выходят сайд-стори которые либо заканчивают арки отдельных персонажей(Истории Надеко, и Шинобу), либо показывают маленькие истории после финала, либо показывают будущее Арараги и чем он занимается.
@crin9eАвтор изначальо пишет работу с целью с философской точки зрения разобрать какие-либо темы, такие как: Убийство(Болезнь мальчика, болезнь девочки), ояшей и одержимость(Зарегото, но это не единственная тема там) и т.д.
Это фишка автора и то, за что, я его люблю, потому что он может, благодаря своей подаче сделать уникальным любую дженерик вещь. И дело тут далеко не в посыле.
Ну у нас же дважды, верно? Значит надо смотреть на подачу, которая часто оригинальная.
И давай сделаем это:
ГГ в гатарях не особо добрый, помогает девкам не из-за люблю и единорогов а из-за того, что пытается
При этом делает только хуже. История с Ойкурой и Надеко.
@Otranto,@Polycarpez