Комментарий #10733184

Viktor Sumov
Актриса тысячелетия - претендент на номинацию, на озвучке сейю с огромным опытом.
Ну это же гораздо жиже мультов Миядзаки.

Кстати, забавно вышло - сперва дерзко кудахтали, что японские киноактеры ниумеюдь иградь, а теперь вам приходится суетливо доказывать, что сэйю не только белиберду в виде отрыжки детских мультсериалов озвучивают, что не из всех японских полнометражных мультов их прогнали японские киноактеры.

Назови мне известный бюджетик твоего имени.
А что это за кривляньеца у вас? Вы что ли сомневаетесь, что у мультфильмов Миядзаки бюджет больше, чему у мультсериалов, для трех с половиной отакунов, которые в 3 часа ночи показывают и которые вы так любите?

Пакемончики для детак)))
А что есть сомнения у вас? Думаете Покемоны не для деток?
Детские фильмы тоже могут награждать. Просто это относительно редко бывает и просто меркнет на фоне обласканных наградами мультфильмов Миядзаки, Синкая и Хосоды.
Берете любой серьезный, "кинофестивальный" мульт: Девочка, покорившая время (2007), «Железобетон (2008), The Sky Crawlers (2008), В этом уголке мира (2017), Мирай из будущего (2019) - актрисы и актеры дорам в главных ролях
Ответы
Memoka
Memoka#
Ну это же гораздо жиже мультов Миядзаки.

Кстати, забавно вышло - сперва дерзко кудахтали, что японские киноактеры ниумеюдь иградь, а теперь вам приходится суетливо доказывать, что сэйю не только белиберду в виде отрыжки детских мультсериалов озвучивают, что не из всех японских полнометражных мультов их прогнали японские киноактеры.
ну сидеть облизывать мультики мидзаяки +6, а потом чото про школьников пищать, это дело совсем странное, друг. Присмотрись.
Эээ, ну так в большинстве полнометражек будут просто сёйю, не актёры. А доказать я хотел, претендентом на оскар может быть много что, про покемонов что скажешь?
А что это за кривляньеца у вас? Вы что ли сомневаетесь, что у мультфильмов Миядзаки бюджет больше, чему у мультсериалов, для трех с половиной отакунов, которые в 3 часа ночи показывают и которые вы так любите?
Ну так назови известный бюджетик имени, что тут сложного?
В чём кривляния?
Полнометражки по франшизам спокойно сравниваются бюджетами с мидзаяки.
А что есть сомнения у вас? Думаете Покемоны не для деток?
Детские фильмы тоже могут награждать. Просто это относительно редко бывает и просто меркнет на фоне обласканных наградами мультфильмов Миядзаки, Синкая и Хосоды.
Берете любой серьезный, "кинофестивальный" мульт: Девочка, покорившая время (2007), «Железобетон (2008), The Sky Crawlers (2008), В этом уголке мира (2017), Мирай из будущего (2019) - актрисы и актеры дорам в главных ролях
Так и +6 творения мидзаяки для тех же деток, только слегка постарше... эээ?
Да не любой, друг, не любой. А какие у тебя там кинофестивали? Давай ссылку, чтобы я точно понимал.
Королева Аниме
и режиссеров-аниматоров Хаяо Миядзаки, Макото Синкая и Мамору Хосоды.
Вот, чисто постсовсковое мышление опять пошло. Перечислен набор абсолютных бездарностей по современным меркам, такое даже смешно разбирать. Искусство и мир давным давно уже продвинулись в пост-иронию, а местами даже в мета-иронию, а они по прежнему живут в 90-ых вместе с их постсовковыми фанатами и снимают свою нудятину. Всем этим слабачкам буквально просто повезло оказаться в аниме сфере на момент её ренессанса и снять с более менее вменяемой картинкой свою душнину. Буквально можно колоду из их тягучки с современной тягучкой в любом порядке тосовать и всё равно выйдет один и тот же результат, кто первый на неперенасыщенную индустрию попал, тот и герой Японии и ему шоколадную медаль вешают на шею.

Берете любой серьезный, "кинофестивальный" мульт: Девочка, покорившая время (2007)
"Девочка покорившая время" это вот просто ярчайший пример. Там вааааще в этом аниме ничего нет, что даже вспомнить хотя бы можно было. Вот попытайтесь хоть что-то выделить в этом аниме без СПГС-а, там даже вспомнить его сюжет нереально, потому что это заезженная 300 раз вдоль и поперёк душнина.

Закон современного искусства №1. Любой, кто снимает абсолютно серьёзную, душно-слащавую, моралистскую кашу без толики самоиронии - ограниченный, ничего не понимающий человек, отставший от времени.

А от фильмов и дорам японских этим отдаёт просто в 1000-кратом эквиваленте. Вот взять Такеши Китано, он на момент съёмок своих помоев уже устарел, думал, что он Тарковский, а не деле очередная бездарность, которая вовремя поняла, что можно косить бабки на постсовках, которые зазомбированны медленной тягучей давящей жижей.

Ты ещё скажи, что Скарсезе там любишь и подобных ему современных фриков, которые ноют от собственной беспощности и бесталантности. Ууууу, марвел эта ни кино, тока маё кино это кино. Старый гейткиппер, просравший последние мозги на Калифорнийском побережье. Буквально режиссёр для постсоветских потеряшек во времени. Но что самое страшное, это что люди обзоры на аниме и прочую чепуху с таким же подходом пишут, это хохма на века, мало перенасыщенности медиума всяким мусором, дак они ещё свою тягомотину наверх натягивают. Тягомотина в квадрате, но ничё, Витёк всё почитает, а через пару десятилетий птицагермеса будет рассказывать, как современные обзоры на аниме это ваще не аниме, вот его обзоры вот это да, вот это классика, это знать надо.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть