Комментарий #10735034

Nick K.
@Asken, возможно, весь вопрос в концентрации. Не понять в "Южном Парке" одну шутку - это где-то меньше 5% от основного сюжета. А в "Гатарях" таких шуток на порядок больше. Притом и США - это всё ещё культурный гегемон, и с тамошними культурными реалиями все +/- знакомы.
Я специально привел примеры, в которых концентрация "игры слов и отсылок" сравнимы. И если бы мне какой японец сказал, что ему нравятся Ерофеев или Завольский - я б задал парочку уточняющих вопросов, чтобы выяснить, славист ли этот японец, или просто морочит мне голову.
Вот "Зарэгото", "Истории мечей", "Мадока" и "Триплексоголик" (от тех же авторов) мне понравились - из-за того, что там "игры слов и отсылок к внутрикультурным реалиям" ОЧЕНЬ сильно меньше. А "фирменного" фансервиса почти нет. А вот "Унылого учителя" я, пожалуй, обойду стороной - там, по слухам, все ещё хуже, чем в "Гатарях".
ЗЫ: где-то в ветке обсуждения "Гатарей" была похвала Сэндзёгахаре. Хвалящий вспоминал свою знакомую девушку, которая как-то, услышав от него ругань (не в её адрес) достала из кармана степлер нож и начала им угрожать. "Вот сразу видно - какая он настоящая и живая! И Сэндзёгахара такая же!". Это, конечно, не куколдизм. Это - то, что мне запрещает называть п3 местных правил. (реакция нормального человека - забанить везде, телефон в черный список, общаться подчеркнуто вежливо и на "Вы" - "Мне очень интересно с Вами говорить, но, к сожалению, я должен срочно отойти по делам").
Ответы
Asken
Asken#
Не понять в "Южном Парке" одну шутку - это где-то меньше 5% от основного сюжета.
Это я назвал одну шутку, а не там "всего одна шутка". Южный парк уже давно делает контент на шизанутых повесточных расистах с твиттера.
Припоминаю также шутку про Кейтлин Кеннкди, которую, не зная что это за личность, вы по-настоящему не поймёте.

Притом и США - это всё ещё культурный гегемон, и с тамошними культурными реалиями все +/- знакомы.
Скорее только по слухам, ибо вы врядли знакомы с последними скандалами в том же твиттере, или в реальности, не смотря того же Асмонголда, культаса и подобных.
Тоже самое, что и с Японией.:dunno:

Вот "Зарэгото", "Истории мечей", "Мадока" и "Триплексоголик" (от тех же авторов) мне понравились - из-за того, что там "игры слов и отсылок к внутрикультурным реалиям" ОЧЕНЬ сильно меньше.
Ну, конечно ибо Зарегото больше концентрируется на детективной части(что более знакома людям), но даже там есть куча диалогов, на тему буллинга ОЯШа, которым является гг и понять их, не зная этот архетип вы врядли сможете.
Мадока?? Девочка-волшебница? Или ящик Медаки?
Ибо у Мадоки хоть и был режиссёр Акиюки Симбо, но первоисточник-то не Исина.
Триплексоголик вообще не создан Исином-то. Его создатель Clamp и вообще его делала другая студия.
И, конечно, же внутрикультурных отсылок в них поменьше.

А вот "Унылого учителя" я, пожалуй, обойду стороной - там, по слухам, все ещё хуже, чем в "Гатарях".
Не особо. Там просто надо знать чуть больше реалий и проблем Японцев(Также проблема с самоубийствами), а остальное тебе и так тал рассказывает.

Это, конечно, не куколдизм.
Ты хоть понимаешь, что такое куколдизм?
Давай объясню:
"Ку́колд — фетишистская сексуальная практика, в которой один из супругов является соучастником сексуальной «неверности» своего супруга. Основным сторонником фантазии почти всегда является мужчина: именно он убеждает свою жену участвовать в его фантазии, хотя некоторые куколды могут предпочитать, чтобы жена сама инициировала эту ситуацию. Фетиш-фантазия не подразумевает, что куколда унижают против его воли"
Так где в угрозах ножа куколдизм в таком случае?:tea2:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть