@Projecter, да, и? ты про моё "отличная рисовка"? а почему нет? вот чардизы - субъективно, а рисовка - это техническая составляющая. а значит её можно оценить объективно. так же как анимацию.. у нас видимо рассинхрон с терминологией. про рисовку я там выше писала с примером. это когда качество рисунка скачет от кадра к кадру и получаются такие кривые рожи. в Подземелье такое есть? там такого нет. значит всё отлично
рисовка - это техническая составляющая. а значит её можно оценить объективно. так же как анимацию..
Во-первых, чардиз - это часть той самой рисовки, нет? Во-вторых, допустим, можно. Можно, например, сказать "рисовка детализированная", "у рисовки такой-то колорит", "аниматоры применяли такие-то техники", "анимация 144fps" и т.д. Это все можно.
это техническая составляющая. а значит её можно оценить объективно
Угум...только, когда оценивают технические составляющие часто используют инструменты. Ну там ту же линейку хотя бы. Прорабатывают методы оценки...короче говоря, работают, и даже результаты работы подвергают критике, учитывают погрешности...а не только лишь дают умозрительную оценку, которая к объективности отношения не имеет. Ну вот такой пример могу привести: посмотрел год назад тетрадку, например, и подумал, какая же хорошая рисовка там, но, пересмотрев через год, разочаровался т.к. увидел совсем не то высокое качество, какое представлял себе.
@siverko19, На вскидку, когда ты говоришь, к примеру, что между несколькими кадрами лица персонажа сильно меняется, то это объективно. Но когда ты на основе этого говоришь, что рисовка плохая - это становится уже субъективно
@Projecter, да, и? ты про моё "отличная рисовка"? а почему нет? вот чардизы - субъективно, а рисовка - это техническая составляющая. а значит её можно оценить объективно. так же как анимацию..у нас видимо рассинхрон с терминологией. про рисовку я там выше писала с примером. это когда качество рисунка скачет от кадра к кадру и получаются такие кривые рожи. в Подземелье такое есть? там такого нет. значит всё отлично
@Projecter,@YantAya