@un gato cazador, ох уж эти нытики, которым всё надо разжевывать и пояснять... Я понимаю, что всем хочется нормального сюжета с объяснениями, сам такой же, но с другой стороны кто сказал, что обратный подход к лору/сюжету не заслуживает права на жизнь?
@Yury Fogel, так они и делают без обоснования, и похоже, что это имеет право на жизнь, раз уж пипл хавает и платит за просмотр в кинотеатрах. Ту часть народа устраивает — вероятно, им важнее эмоции от драмы.
Но есть и проблема. Например, этот обсуждаемый фильм я уже вообще не помнил, хотя прошло всего 9 дней с момента просмотра. Если бы ты меня не позвал упоминанием ника, я бы и не вспомнил про него никогда. А вот фильмы, где хорошо прописан лор, вроде этой дилогии (раз, два), я помню настолько хорошо, как если бы только что посмотрел. И с удовольствием рекомендую людям — именно потому, что всё прописано, там мне устройство мира в разы интереснее драматической части, вот и запоминается хорошо.
Иными словами, для людей, которым важна драматическая часть — сойдёт и «фабрика», и «тоннель», и синкайщина всякая. А для других людей важнее именно устройство мира, без которого сюжет вылетает из головы зачастую ещё до окончания просмотра: нет логики работы мира — ничего и не помню. Что смотрел, что не смотрел...
уж эти нытики, которым всё надо разжевывать и пояснять
Просто они не теми глазами смотрели или смотрели третьим глазом. Все подробно показали в фильме. Иногда надо и голову включать а не просто смотреть. Я вообще в начале думал что она оказалось в мире своих бывших мертвых родителей ,было очень похоже.
@un gato cazador, ох уж эти нытики, которым всё надо разжевывать и пояснять... Я понимаю, что всем хочется нормального сюжета с объяснениями, сам такой же, но с другой стороны кто сказал, что обратный подход к лору/сюжету не заслуживает права на жизнь?@un gato cazador,@IR