Не думаю что издатель настаивает на продолжении выпуска аниме книжка по которому издана давно. А чтобы эфир заполнить какимнить фентези - вариантов больше чем надо.
А теперь по пунктам и с самого начала. Одна серия аниме со всякими опенингами и прочим длятся 26 минут из 30-минутного таймслота. Остальные 6 минут реклама и только эти шесть минут являются значимыми, всё остальное делается исключительно ради них.
У телеканала имеется некоторое количество таймслотов. Спонсоры, всякие там Kadokawa и Sony сильно заранее, чуть ли не за годы, выкупают эти слоты. Не подо что то, а вообще.
После этого спонсоры начинают думать чем это место занять. По принципу соответствия ЦА проводится сортировка потенциальных первоисточников и дальше в порядке убывания потенциальной значимости проводится разговор с правообладателями-которыми могут быть другие подразделения того же самого конгломерата, сторонние издатели или (всё реже) сам автор. Не согласуют с первым-отправятся ко второму, не согласуют второе-отправятся к третьему и т д.
Если удалось договориться то конгломерат будет заказывать производство конкретного аниме под конкретный таймслот конкретного сезона конкретного года. Если подходящих вариантов нет то будет заказываться оригинальное аниме-поскольку экранное время уже куплено и его в любом случае буден нужно чем то занять.
После предыдущего пункта начинается подбор студии, которой предложат в конкретные сроки нарисовать конкретную вещь за конкретный бюджет. Именно конгломераты предлагают студиям рисовать конкретные вещи и только они решают будет ли эта же студия рисовать продолжения. Если студия не является изначальным владельем франшизы (гандам фафнир, кейон, etc) то никаких прав на продолжение она не имеет и будет ли это продолжение вообще, а если будет то отдадут ли его той же самой студии, решают совсем другие люди.
Так что повторяю. В том, что второй сезон цукимичи был отдан ремесленникам стафам с 99% вероятностью нет какой либо вины изначальной студии, ну кроме разве что слишком большого бюджета и неготовности работать за еду. То же самое можно сказать про коносубу (от диин к стафам), и ванпанчмена (от мэдов к стафам).
А что у сукасуки, NGNL, гримгара и ещё 100500 вещей вообще нет продолжения так это кадокава с правообладателями не договорилась, а вовсе не студии всех послали.
Потому ещё раз предлагаю-если ты вешаешь на конкретную студию конкретную вину то давай прямые и однозначные подробности, а не "они виноватые просто потому что".
А теперь по пунктам и с самого начала. Одна серия аниме со всякими опенингами и прочим длятся 26 минут из 30-минутного таймслота. Остальные 6 минут реклама и только эти шесть минут являются значимыми, всё остальное делается исключительно ради них.
Так что повторяю. В том, что второй сезон цукимичи был отдан ремесленникам стафам с 99% вероятностью нет какой либо вины изначальной студии, ну кроме разве что слишком большого бюджета и неготовности работать за еду. То же самое можно сказать про коносубу (от диин к стафам), и ванпанчмена (от мэдов к стафам).
А что у сукасуки, NGNL, гримгара и ещё 100500 вещей вообще нет продолжения так это кадокава с правообладателями не договорилась, а вовсе не студии всех послали.
Потому ещё раз предлагаю-если ты вешаешь на конкретную студию конкретную вину то давай прямые и однозначные подробности, а не "они виноватые просто потому что".
@Tml