Они бросили на середине и пришлось сателлайту доделывать? Или как?
Не слышал про то кто что как доделывал. История показалась интересной по аниме, из за этого стал читать и да она интересная, размашистая и там даже главные герои другие по сути нежели в аниме. В аниме же показали самое начало и все, по нему даже не оценишь. И даже если аниме было проблемным на производстве, asread то не бросает свой проблемный фентези мир, хотя там книжка пострадала еще сильнее.
Читал про это, что начальство в студи фанаты тайтла и просили его.
А теперь пожалуйста по человечески и в порядке происходившего. Что то вроде
1. Студия начала производить и сделала 22 серии, всем было зашибись 2. Начальство обкурилось и пихнуло какую то хрень. 3. Разразился скандал, студию лишили финансирования. 4. На последних косяках при помощи со школы остававшихся карандашей на холодильнике нарисовали концовку.
Не слышал про то кто что как доделывал. История показалась интересной по аниме, из за этого стал читать и да она интересная, размашистая и там даже главные герои другие по сути нежели в аниме. В аниме же показали самое начало и все, по нему даже не оценишь. И даже если аниме было проблемным на производстве, asread то не бросает свой проблемный фентези мир, хотя там книжка пострадала еще сильнее.
Что значит не бросает? Выкупает лицензию на свои и насасывает (возможно в прямом смысле) у дирекции телеканалов эфирное время? Или, опять же купив на свои лицензию, выпускает овашки? Сказанное тобой слишком расплывчато и по большей части вообще не относится к обсуждаемой теме.
Не хочу показаться душнилой но было не плохо прикладывать ссылку на суть поста (3 сезон) а то толку то от новости если не добавить в список, забуду через час
Не думаю что издатель настаивает на продолжении выпуска аниме книжка по которому издана давно. А чтобы эфир заполнить какимнить фентези - вариантов больше чем надо.
@Хлебушек ^_^, Большую часть анонсов когда я пишу, их просто нет ещё в базе (Как пример прямо сейчас с новым анонсом)
Я бы после появления добавил к тексту "получит продолжение" ссылку на новый анонс, но у меня не хватает времени из-за конца сессии, а именно написания диплома (что уж говорить, когда я даже тему профиля не настрою никак и летний сезон новинок не выбрал)
Не думаю что издатель настаивает на продолжении выпуска аниме книжка по которому издана давно. А чтобы эфир заполнить какимнить фентези - вариантов больше чем надо.
А теперь по пунктам и с самого начала. Одна серия аниме со всякими опенингами и прочим длятся 26 минут из 30-минутного таймслота. Остальные 6 минут реклама и только эти шесть минут являются значимыми, всё остальное делается исключительно ради них.
У телеканала имеется некоторое количество таймслотов. Спонсоры, всякие там Kadokawa и Sony сильно заранее, чуть ли не за годы, выкупают эти слоты. Не подо что то, а вообще.
После этого спонсоры начинают думать чем это место занять. По принципу соответствия ЦА проводится сортировка потенциальных первоисточников и дальше в порядке убывания потенциальной значимости проводится разговор с правообладателями-которыми могут быть другие подразделения того же самого конгломерата, сторонние издатели или (всё реже) сам автор. Не согласуют с первым-отправятся ко второму, не согласуют второе-отправятся к третьему и т д.
Если удалось договориться то конгломерат будет заказывать производство конкретного аниме под конкретный таймслот конкретного сезона конкретного года. Если подходящих вариантов нет то будет заказываться оригинальное аниме-поскольку экранное время уже куплено и его в любом случае буден нужно чем то занять.
После предыдущего пункта начинается подбор студии, которой предложат в конкретные сроки нарисовать конкретную вещь за конкретный бюджет. Именно конгломераты предлагают студиям рисовать конкретные вещи и только они решают будет ли эта же студия рисовать продолжения. Если студия не является изначальным владельем франшизы (гандам фафнир, кейон, etc) то никаких прав на продолжение она не имеет и будет ли это продолжение вообще, а если будет то отдадут ли его той же самой студии, решают совсем другие люди.
Так что повторяю. В том, что второй сезон цукимичи был отдан ремесленникам стафам с 99% вероятностью нет какой либо вины изначальной студии, ну кроме разве что слишком большого бюджета и неготовности работать за еду. То же самое можно сказать про коносубу (от диин к стафам), и ванпанчмена (от мэдов к стафам).
А что у сукасуки, NGNL, гримгара и ещё 100500 вещей вообще нет продолжения так это кадокава с правообладателями не договорилась, а вовсе не студии всех послали.
Потому ещё раз предлагаю-если ты вешаешь на конкретную студию конкретную вину то давай прямые и однозначные подробности, а не "они виноватые просто потому что".
Подобно тому как безработный является одним из основоположников сейчас понимаемого под исекаями арифурета является одним из основоположников обиженок, при чём дичайше популярным. Там явно для рекламы оригинала делается и прочего мерчендайза.
Но при этом ты зачем то ищешь виноватых и делаешь это совсем не там, где нужно
Нужно кому?) Студия продолжений не выпускает, и тут не выходит несколько лет продолжение, и его отдают другой студии. То есть заинтересованность в продолжении была изначально.
Нужно кому?) Студия продолжений не выпускает, и тут не выходит несколько лет продолжение, и его отдают другой студии. То есть заинтересованность в продолжении была изначально.
или студия хочет за второй сезон денег как за первый, а спонсор желает втрое дешевле. Лично у меня нет ни малейших сомнений, что стафы берут сильно меньше мэдов, да и шангри-ла фронтир явно обошелся куда дороже сабжа.
Для меня это признак, что студия влияет на решение. Обьективных причин нет. аниме стартануло плохо( а на самом деле еще хуже чем думают не читавшие, потому что книжка реально хороша), но 3й сезон в работе.
или студия хочет за второй сезон денег как за первый, а спонсор желает втрое дешевле. Лично у меня нет ни малейших сомнений, что стафы берут сильно меньше мэдов, да и шангри-ла фронтир явно обошелся куда дороже сабжа.
Особо нищей рисовки у этой студии не наблюдаю, да не по-богатому, но большинство аниме выходит без по-богатому и ничего. Сейчас конечно богатые времена именно для исекаев, потому что выходит Безработный и Ре зеро осенью, но потом может вобще ни 1го тайтла с бюджетом не быть.а исекаев будет много.
Для меня это признак, что студия влияет на решение. Обьективных причин нет. аниме стартануло плохо( а на самом деле еще хуже чем думают не читавшие, потому что книжка реально хороша), но 3й сезон в работе.
ну вам виднее, мне претит (в том числе после просмотра арифуреты) сам жанр и потому я такое в принципе не смотрю.
Особо нищей рисовки у этой студии не наблюдаю, да не по-богатому, но большинство аниме выходит без по-богатому и ничего. Сейчас конечно богатые времена именно для исекаев, потому что выходит Безработный и Ре зеро осенью, но потом может вобще ни 1го тайтла с бюджетом не быть.а исекаев будет много.
Повторю в очередной раз-стафы ремесленники, способные за небольшие деньги снять в спектре от проходняка до середнячка-и ни миллиметром выше.
А исекаи большего не требуют, им скорее важно чтобы 24 серии сделали как тут, чем богатая рисовка.
Тем не менее первый сезон сабжа от C2C был сильно лучше второго сезона его же от стафоф. Начало коносубы от диинов было сильно лучше продолжений от стафов. Первый сезон за горизонтом от сателлайтов был сильно лучше продолжений от диинов. И так далее и тому подобное, смена студии спонсорами в 95% случаев осуществляется ради удешевления и приводит к однозначному падению качества.
Они бросили на середине и пришлось сателлайту доделывать? Или как?
@Tml@Tml,грустно, что опять мужика бабой сделали ради убогого ояша 0)0
слава богу, что это не красный
@TmlИ даже если аниме было проблемным на производстве, asread то не бросает свой проблемный фентези мир, хотя там книжка пострадала еще сильнее.
@Evamoon,@MrZol1. Студия начала производить и сделала 22 серии, всем было зашибись
2. Начальство обкурилось и пихнуло какую то хрень.
3. Разразился скандал, студию лишили финансирования.
4. На последних косяках при помощи со школы остававшихся карандашей на холодильнике нарисовали концовку.
Что значит не бросает? Выкупает лицензию на свои и насасывает (возможно в прямом смысле) у дирекции телеканалов эфирное время? Или, опять же купив на свои лицензию, выпускает овашки? Сказанное тобой слишком расплывчато и по большей части вообще не относится к обсуждаемой теме.
@Tml@MR_nick_Russ@MrZol@Хлебушек ^_^, Большую часть анонсов когда я пишу, их просто нет ещё в базе (Как пример прямо сейчас с новым анонсом)Я бы после появления добавил к тексту "получит продолжение" ссылку на новый анонс, но у меня не хватает времени из-за конца сессии, а именно написания диплома (что уж говорить, когда я даже тему профиля не настрою никак и летний сезон новинок не выбрал)
А теперь по пунктам и с самого начала. Одна серия аниме со всякими опенингами и прочим длятся 26 минут из 30-минутного таймслота. Остальные 6 минут реклама и только эти шесть минут являются значимыми, всё остальное делается исключительно ради них.
Так что повторяю. В том, что второй сезон цукимичи был отдан ремесленникам стафам с 99% вероятностью нет какой либо вины изначальной студии, ну кроме разве что слишком большого бюджета и неготовности работать за еду. То же самое можно сказать про коносубу (от диин к стафам), и ванпанчмена (от мэдов к стафам).
А что у сукасуки, NGNL, гримгара и ещё 100500 вещей вообще нет продолжения так это кадокава с правообладателями не договорилась, а вовсе не студии всех послали.
Потому ещё раз предлагаю-если ты вешаешь на конкретную студию конкретную вину то давай прямые и однозначные подробности, а не "они виноватые просто потому что".
@Tmlисекаев не хватает видимо.
@MrZolПодобно тому как безработный является одним из основоположников сейчас понимаемого под исекаями арифурета является одним из основоположников обиженок, при чём дичайше популярным. Там явно для рекламы оригинала делается и прочего мерчендайза.
Но при этом ты зачем то ищешь виноватых и делаешь это совсем не там, где нужно
@Tml@MrZolили студия хочет за второй сезон денег как за первый, а спонсор желает втрое дешевле. Лично у меня нет ни малейших сомнений, что стафы берут сильно меньше мэдов, да и шангри-ла фронтир явно обошелся куда дороже сабжа.
@Tml@MrZolПовторю в очередной раз-стафы ремесленники, способные за небольшие деньги снять в спектре от проходняка до середнячка-и ни миллиметром выше.
@Tml@MrZolТем не менее первый сезон сабжа от C2C был сильно лучше второго сезона его же от стафоф. Начало коносубы от диинов было сильно лучше продолжений от стафов. Первый сезон за горизонтом от сателлайтов был сильно лучше продолжений от диинов. И так далее и тому подобное, смена студии спонсорами в 95% случаев осуществляется ради удешевления и приводит к однозначному падению качества.
@Tml