Отсылки не обязаны быть сюжетно значимыми, но их нарочитая подчеркнутость и акценты на них в совокупности с тем, что они не добавляют никакой информации ни о мире, ни о взаимоотношениях, делает их банально лишним для аниме элементом. И получается, что зрителю в моменты созерцания зачем-то закидывают удочку в виде имен или названий, которые никуда не ведут, но зритель уже на них отвлекся и потратил свою концентрацию буквально ни на что.
эту претензию почему-то ни ты, ни бармалей не захотели контраргументировать.
Я не против спокойных аниме или даже камерных историй, но локации здесь воображение, мягко говоря, не поражают. Большой город без каких-либо уникальных черт, типичная ферма и клишированная крепость. В совокупности с поверхностными характерами и теми же пассивными героями впечатление не очень хорошее складывается.
придется на помойку выбросить большую часть вообще всего аниме, в том числе признанной классики.
Интересное, какие же.
Я не предлагаю сеттинг делать центральной характеристикой аниме, но как аспект это важная часть произведения. В него же можно, например, отнести не то, как задники нарисованы (что является аспектом рисовки), а то, что на них показано и как оно соотносится к миру в аниме или развивает его.
Раз ты говоришь, что 1 мы должны прикрепить только к одному единственному произведению,
Я делаю такой вывод из предположения, справедливость которого сам не разделяю. Это предположение появилось вследствие буквальной интерпретации бармалеем оценки 1 как "хуже некуда".
А не хочешь рассказать, где у тебя заканчивается субъективность и начинается объективность? Как ты их разграничиваешь и как определяешь?
Объективность начинается там, где я начинаю перечислять верифицируемые факты относительно аниме. Когда я говорю, что темп сюжета уныло-скучный, это субъективно, когда я говорю, что главные герои не двигают сюжет большую часть аниме, - это объективно.
Ты не пишешь рецензии отталкиваясь от оценки в твоем списке. Ты ставишь оценки после полного анализа аниме, что в твоем случае, означает – после написания рецензии.
Утверждения абсолютно ложны и я не имею никакого представления, откуда ты их вывел.
ты либо читал по диагонали, останавливаясь исключительно на Холмсе, либо же ты судишь по британскому Шерлоку, ни в одном из этих случаев конструктивного диалога у нас не будет.
Читал все рассказы и романы и даже до "Убийства на улице Морг", с чего весь этот Шерлок Холмс подчистую списан, в свое время добрался. И могу сказать: Ватсон - куда более унылый, безынициативный, пассивный и попросту скучный персонаж, чем Холмс. Ты проигнорировал суть моего сравнения с Холмсом и Ватсоном в рецензии к Фрирен, а начал рассказывать о равноправии. Поэтому проговорю четко: равноправный не значит равноценный.
Ну и под конец второй излюбленный аргумент пользователей (после "а у тебя десятки какому-то калу проставлены") на этом прекрасном сайте: переход на личности. Я думаю, что дальше можно действительно не продолжать. Я не привык опускаться до подобной риторики, а выслушивать в одну калитку ее тоже не хочется. Поэтому я предлагаю на этом наш разговор завершить и оставить все на откуп читателям рецензии. Вне зависимости от твоей реакции я этот разговор продолжать не буду.
@earney, даже дочитывать не буду. Часть моих доводов ты сознательно проигнорировал, часть ты просто исказил, скосив под дурачка, будто не так меня понял. В принципе слова бармалея подтверждаются, что таких уникумов надо просто игнорить, а не пытаться вести диалог
@VoiceOf90s, что ж, давай по пунктам.Отсылки не обязаны быть сюжетно значимыми, но их нарочитая подчеркнутость и акценты на них в совокупности с тем, что они не добавляют никакой информации ни о мире, ни о взаимоотношениях, делает их банально лишним для аниме элементом. И получается, что зрителю в моменты созерцания зачем-то закидывают удочку в виде имен или названий, которые никуда не ведут, но зритель уже на них отвлекся и потратил свою концентрацию буквально ни на что.
эту претензию почему-то ни ты, ни бармалей не захотели контраргументировать.
Я не против спокойных аниме или даже камерных историй, но локации здесь воображение, мягко говоря, не поражают. Большой город без каких-либо уникальных черт, типичная ферма и клишированная крепость. В совокупности с поверхностными характерами и теми же пассивными героями впечатление не очень хорошее складывается.
добавить два аспекта - это сущий ад. Занятно.
Почему я как зритель должен делать на это скидку. Проблема аниме, пусть авторы совершенствуются.
Интересное, какие же.
Я не предлагаю сеттинг делать центральной характеристикой аниме, но как аспект это важная часть произведения. В него же можно, например, отнести не то, как задники нарисованы (что является аспектом рисовки), а то, что на них показано и как оно соотносится к миру в аниме или развивает его.
Я делаю такой вывод из предположения, справедливость которого сам не разделяю. Это предположение появилось вследствие буквальной интерпретации бармалеем оценки 1 как "хуже некуда".
Объективность начинается там, где я начинаю перечислять верифицируемые факты относительно аниме. Когда я говорю, что темп сюжета уныло-скучный, это субъективно, когда я говорю, что главные герои не двигают сюжет большую часть аниме, - это объективно.
Утверждения абсолютно ложны и я не имею никакого представления, откуда ты их вывел.
По поводу рецензий уже сказал. Здесь вопрос только во времени.
Читал все рассказы и романы и даже до "Убийства на улице Морг", с чего весь этот Шерлок Холмс подчистую списан, в свое время добрался. И могу сказать: Ватсон - куда более унылый, безынициативный, пассивный и попросту скучный персонаж, чем Холмс.
Ты проигнорировал суть моего сравнения с Холмсом и Ватсоном в рецензии к Фрирен, а начал рассказывать о равноправии. Поэтому проговорю четко: равноправный не значит равноценный.
Ну и под конец второй излюбленный аргумент пользователей (после "а у тебя десятки какому-то калу проставлены") на этом прекрасном сайте: переход на личности. Я думаю, что дальше можно действительно не продолжать. Я не привык опускаться до подобной риторики, а выслушивать в одну калитку ее тоже не хочется. Поэтому я предлагаю на этом наш разговор завершить и оставить все на откуп читателям рецензии. Вне зависимости от твоей реакции я этот разговор продолжать не буду.
@VoiceOf90s