Комментарий #10769041

VoiceOf90s
@earney,
отсылки ведут в никуда главные

Отсылки не обязаны быть сюжетно значимыми, как таковые они могут указывать на взаимосвязи персонажей в мире. Следовательно - персонажи могут ссылаться на контекст, который для них важен, а уж если ты начитанный разной "классикой", то не стоит ожидать, что все вокруг такие же.
главные герои практически все аниме пассивны, действие разворачивается в трех локациях с, хотя и совершенно разными, но одинаково затянутыми событиями

Чушь полнейшая. Если ты ждешь постоянный экшен по типу магички, то тут естественно для тебя мимо. Земноморье больше созерцательное аниме, нежели действа. Аниме может быть разным и в японской культуре сама по себе созерцательность очень приветствуется, отсюда следует, что в каких-то произведениях автор может делать акцент на визуализацию и на диалоги.
действие разворачивается в трех локациях

Локация может быть сюжетно значима, но иногда воплощает идею или передает атмосферу. Если локации достаточно проработаны, но их мало, то можно предположить, что чем меньше локаций при общей скорости сюжета, то на, то и был расчет автора.
1 нельзя, потому что хуже есть куда, то, при условии, что в любой паре тайтлов мы можем выбрать тот, что лучше, путем несложных логических размышлений мы приходим к выводу, что оценку 1 можно поставить вообще максимум одному аниме на всем сайте
Если ты не смотрел ничего хуже по сюжетной части, то могу тебя поздравить, ты счастливый человек, в какой-то степени. Красота в глазах смотрящего. Оценка определяется по искушенности человека в предмете оценивания и образованности и она сугубо субъективна. Под оценку «хуже некуда» может попадать произведение, где в сюжете 0 взаимосвязей и все происходящее – просто видеоряд, без какой-либо смысловой нагрузки. Если, как в Земноморье, ты в течении всего времени можешь удержать суть происходящего, то уже по одному этому критерию ты не можешь ставить оценку «1». Глянь что ли санта барбару, или одних из последних трансформеров, чтобы посмотреть, что такое реально плохой сюжет (хотя даже там 1 поставить будет несправедливо)
По поводу охвата всех аспектов аниме с помощью лишь четырех характеристик на этом прекрасном сайте, то я считаю, что, конечно же, их недостаточно

Система оценивая – всегда компромисс. Уже хотя бы с точки зрения программирования, создание базы данных, которая бы состояла не из 4 аспектов, а из твоих – это сущий ад. Высоко же ты уважаешь труд разработчиков с такими заявлениями.

О, ну тут ты зажег, прямо ух!

аспект окружения (или сеттинга)

Аниме не слишком отличается хорошей проработкой сеттинга и тебе придется на помойку выбросить большую часть вообще всего аниме, в том числе признанной классики.
правдоподобности (в случае фантастики), согласованности (в случае фэнтези)

Ты не поверишь, но фантастика, ровно ак и фентези, появилась из вопроса «а что если?». Древние религии создавались по очень правдоподобной модели, но я сомневаюсь что ты таким увлекаешься, а может быть и зря. А к фантастике это можно отнести только если сильно притянуть за уши.
Тогда уж давай заменим правдоподобность на обоснованность, но в конечном итоге это все равно сведется к сеттингу, который, как мы уже выяснили, немножко не про аниме. С этой точки зрения можно рассмотреть «волчицу и пряности», где все очень правдоподобно, но вот нисколько не проработано, иначе откуда там вообще взялась фурри-вайфу.
Хорошая проработка во властелине колец или в ведьмаке, которые строились на мифологии и истории. Вот только если в Ведьмаке ты можешь интуитивно понять, о чем речь, то в ВК тебе, чтобы понять добрую половину отсылок надо лезть в учебник истории или мифологии. Ты к этому стремишься? Это твой идеал интересного и погружающего произведения? Ну тогда вопросов не имею.
Хочешь сеттинга – иди читай книжки или ранобе. И не надо жаловаться на то, что одно и то же читать не хочешь. Писак, марающих бумагу, но которые хороши в проработке сеттинга, полно. А аниме - про созерцательность, даже в самом экшоновом аниме они создают в первую очередь образ, и если почитать про культуру Японии, то становится понятно почему так.
оценку 1 можно поставить вообще максимум одному аниме на всем сайте
Раз ты говоришь, что 1 мы должны прикрепить только к одному единственному произведению, то и для 10ки тоже только один единственный претендент. В таком случае ты ставишь ВК на первую полочку, а остальных жоско унижаешь и получаешь ведро помоев от фанатов, что вполне справедливо.
Если бы все рецензии писались бы по твоим критериям, они бы сплошь превратились в одно лишь занудство. Нас волнуют ваши субъективные оценки, в той степени, в которой они относятся к вашим впечатлениям.
"от скуки и унылости чуть не заснул во время просмотра" и многие другие
и к чему это вообще?
но это мои искренние чувства и их надо тоже выразить
Ах вот для чего. Ну не прибедняйся так. Ты определись, будешь писать или нет, потому что тебя ограничивают рамки отстраненности рецензента, которые ты сам себе придумал и которым ты не следуешь, а лишь не очень ловко ими прикрываешься.

А не хочешь рассказать, где у тебя заканчивается субъективность и начинается объективность? Как ты их разграничиваешь и как определяешь?

И я не понимаю, почему итоговая оценка в рецензии должна как-то отличаться от оценки в списке моих просмотренных аниме.
Я уже подустал от твоих фокусов языка, а учитывая концовку твоей простыни, я вообще не понимаю, зачем отвечаю тебе. Ты не пишешь рецензии отталкиваясь от оценки в твоем списке. Ты ставишь оценки после полного анализа аниме, что в твоем случае, означает – после написания рецензии.

чтобы разрушить и те, и другие иллюзии обо мне, достаточно просто пройтись по моему списку.
Справедливо. Смотря на твой список я не могу сказать о том, что ты нитакуська или нормис, но речь то была про твои рецензии. И раз уж на то пошло, то тут всего два варианта, почему твои рецензии такие, какие они есть - ты либо нитакуська, либо просто байтер, который намеренно выставляет провокационные оценки широкопризнанным или мейнстримным тайтлам. Ни в одном из этих случаев ты не выглядишь хорошим человеком.

Ну и под конец, скажи, пожалуйста, сколько дел распутал Ватсон и сколько раз за все рассказы и романы он был инициатором планов, идей или каких-либо других активно двигающих расследование действий.
Я ничего тебе говорить не буду. Это полнейший бред, ты либо читал по диагонали, останавливаясь исключительно на Холмсе, либо же ты судишь по британскому Шерлоку, ни в одном из этих случаев конструктивного диалога у нас не будет.
Ответь на вопрос: почему твой мир черно-белый? Почему ты не рассматриваешь третий вариант существования? Я сказал про то, что он не просто "затычка для сюжета", а хоть и второстепенный, но очень важный персонаж. Ты же пытаешься меня вытянуть на то, чтобы я доказал, что он центральная персона данного цикла (интересно почему тогда цикл назван в честь Холмса). Надеюсь образец мировоззрения, что существуют полутона для тебя не будет шоком (хотя учитывая крайности выставления тобой оценок, надежда слабая).

Раньше я уже упоминал об этом, но скажу, чтобы было точно понятно. В начале ты казался более-менее адекватным собеседником, но сейчас складывается ощущение, что ты доморощенный манипулятор.
Ответы
earney
earney#
@VoiceOf90s, что ж, давай по пунктам.

Отсылки не обязаны быть сюжетно значимыми, но их нарочитая подчеркнутость и акценты на них в совокупности с тем, что они не добавляют никакой информации ни о мире, ни о взаимоотношениях, делает их банально лишним для аниме элементом. И получается, что зрителю в моменты созерцания зачем-то закидывают удочку в виде имен или названий, которые никуда не ведут, но зритель уже на них отвлекся и потратил свою концентрацию буквально ни на что.

главные герои практически все аниме пассивны
эту претензию почему-то ни ты, ни бармалей не захотели контраргументировать.

Я не против спокойных аниме или даже камерных историй, но локации здесь воображение, мягко говоря, не поражают. Большой город без каких-либо уникальных черт, типичная ферма и клишированная крепость. В совокупности с поверхностными характерами и теми же пассивными героями впечатление не очень хорошее складывается.

Уже хотя бы с точки зрения программирования, создание базы данных, которая бы состояла не из 4 аспектов, а из твоих – это сущий ад.
добавить два аспекта - это сущий ад. Занятно.

Аниме не слишком отличается хорошей проработкой сеттинга
Почему я как зритель должен делать на это скидку. Проблема аниме, пусть авторы совершенствуются.

придется на помойку выбросить большую часть вообще всего аниме, в том числе признанной классики.
Интересное, какие же.

Я не предлагаю сеттинг делать центральной характеристикой аниме, но как аспект это важная часть произведения. В него же можно, например, отнести не то, как задники нарисованы (что является аспектом рисовки), а то, что на них показано и как оно соотносится к миру в аниме или развивает его.

Раз ты говоришь, что 1 мы должны прикрепить только к одному единственному произведению,
Я делаю такой вывод из предположения, справедливость которого сам не разделяю. Это предположение появилось вследствие буквальной интерпретации бармалеем оценки 1 как "хуже некуда".

А не хочешь рассказать, где у тебя заканчивается субъективность и начинается объективность? Как ты их разграничиваешь и как определяешь?
Объективность начинается там, где я начинаю перечислять верифицируемые факты относительно аниме. Когда я говорю, что темп сюжета уныло-скучный, это субъективно, когда я говорю, что главные герои не двигают сюжет большую часть аниме, - это объективно.

Ты не пишешь рецензии отталкиваясь от оценки в твоем списке. Ты ставишь оценки после полного анализа аниме, что в твоем случае, означает – после написания рецензии.
Утверждения абсолютно ложны и я не имею никакого представления, откуда ты их вывел.

твои рецензии такие, какие они есть
По поводу рецензий уже сказал. Здесь вопрос только во времени.

ты либо читал по диагонали, останавливаясь исключительно на Холмсе, либо же ты судишь по британскому Шерлоку, ни в одном из этих случаев конструктивного диалога у нас не будет.
Читал все рассказы и романы и даже до "Убийства на улице Морг", с чего весь этот Шерлок Холмс подчистую списан, в свое время добрался. И могу сказать: Ватсон - куда более унылый, безынициативный, пассивный и попросту скучный персонаж, чем Холмс.
Ты проигнорировал суть моего сравнения с Холмсом и Ватсоном в рецензии к Фрирен, а начал рассказывать о равноправии. Поэтому проговорю четко: равноправный не значит равноценный.

Ну и под конец второй излюбленный аргумент пользователей (после "а у тебя десятки какому-то калу проставлены") на этом прекрасном сайте: переход на личности. Я думаю, что дальше можно действительно не продолжать. Я не привык опускаться до подобной риторики, а выслушивать в одну калитку ее тоже не хочется. Поэтому я предлагаю на этом наш разговор завершить и оставить все на откуп читателям рецензии. Вне зависимости от твоей реакции я этот разговор продолжать не буду.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть