Комментарий #10806994

MrZol
@NightLancerX, пока тетрадка просто копипастила Акумэцу она была неплоха, как только попыталась отойти от первоисточника пробила дно.
Ответы
ilyax2
ilyax2#
@MrZol, да слышал еще в топике Фрирен что Тетрадка последние серии не очень.
@NightLancerX, Это имеет смысл смотреть если тебе в районе 14 лет и смотришь 1 раз. Недавно пробовал Ту Лав Ру пересматривать как же оно уныло шло, стуся столько лет. Да Фансервис где то на уровне DxD , можно даже версию без цензуры найти,но в целом хуже чем тот же DxD. но если рассматривать грудь, То во 2 или 3 сезона она даже лучше нарисована чем многие сорвеменные Этти. Просто в целом душно ошушался. :hot2:
MrZol
MrZol#
@MrZol, да слышал еще в топике Фрирен что Тетрадка последние серии не очень.
Она как скатилось с "я Бог и чищу МОЙ мир" на "у меня баттхерт и я буду меряться фимозгом с таким же недогением" так и потеряло любой смысл. Но школоте псевдоинтеллект героев заходит.

PS
Однажды отец водил его на спектакль «Трагедия Лайта». Главный герой – невероятно хитрый слизеринец по имени Лайт – хотел очистить мир, погрязший во зле, при помощи древнего кольца, которое могло убить любого, чьи имя и лицо были известны его владельцу. Лайту противостоял другой невероятно хитрый слизеринец, злодей по имени Лоулайт, который скрывал своё настоящее лицо. На спектакле Драко вскрикивал и аплодировал во всех нужных местах, особенно в середине. Когда пьеса окончилась печально, Драко был очень расстроен, и отец мягко указал ему, что в названии не случайно стояло слово «трагедия».
Затем отец спросил у Драко, понял ли он, зачем они пошли на этот спектакль. Драко ответил: чтобы научить его быть таким же хитрым, как Лайт и Лоулайт, когда он вырастет.
Отец заявил, что Драко не мог ошибиться сильнее. Хотя со стороны Лоулайта было очень умно скрывать лицо, у него не было никакой причины сообщать Лайту своё имя. Отец разнёс в пух и прах почти каждую деталь пьесы, а Драко с открытым ртом слушал его объяснения. Наконец отец сказал, что такие спектакли всегда нереалистичны, ведь знай драматург, как поступил бы на самом деле кто-то настолько же сообразительный, как Лайт, то он сам бы занялся захватом мира, вместо того чтобы писать об этом пьесы.
Тогда отец и рассказал Драко о Правиле Трёх, которое гласило, что каждый план, выполнение которого зависит от более чем трёх различных событий, в реальной жизни обречён на провал.
Отец также добавил, что только глупец строит планы предельной сложности, а значит следует ограничиться двумя событиями.
ГПиМРМ
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть