Комментарий #10844871

Hodaka
@황예지, еще раз говорю, фильмы Синкая - это фильмы для массовой аудитории без лишней заумности и без киноснобизма. Искать там особый киноязык посто глупо. У Синкая относительно простые и красивая анимация. У вас все свелось к тому, что киноязык не тот, неправильный, с доками, не так проработано все, как вам кажется правильным. И дальше это излюбленное здесь и на всяких кинопабликах напирание на личный опыт киносмотрения и все эти слова о том, что "я лучше вас разбираюсь в киноязыке, потому что у меня большой опыт". Вот только Синкай создаёт фильмы для зрителей, которым плевать на все эти рассуждения про какой-то особый киноязык. Все вот эта болтовня про киноязык - это удел кинокритиков и тех, кто мнит себя кинокритиками и кинознатоками. Они не могут смотреть фильмы, как простые зрители, погружаясь в историю и эмоции героев. Им надо яростно ковыряться в киноязыке, чтобы потом тешить свое самолюбие и ЧСВ на кинопабликах, занимаясь самокрасованием и самолюбованием.
Вы не историю смотрите, а изо всех сил анализируете ненаглядный киноязык, хотя у Синкая на первом месте все же история и эмоции героев. Ещё одно важное отличие Синкая от других фильмов в том, что Синкай воссоздаёт реальную Японию, реальную японскую культуру, показывает реальные верования синто. И вполне реальных людей. Вы же воспринимаете фильмы Синкая, как набор выдумок Макото Синкая, что неверно.
"Судзумэ, закрывающая двери" в первую очередь для японских зрителей снят, потому очень японский, без подстраивания под Европу с Америкой. Вот почему для его просмотра важны определенные знания в японской культуре, мифологии, синто и повседневности.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть