Комментарий #10843627

황예지
@Hodaka, Да, да друже. От ваших слов прям воняет лицемерием и грязью) Я нигде не писал, что являюсь каким-то снобом или великим знатоком киноязыка, что способен разобрать все его тонкости. По моим словам вполне ясно, что я просто разбираюсь в этом из-за накопленного опыта в данной стезе. Но вы пытаетесь наделить мои слова каким-то иным смыслом, дабы указать на свою правоту. Ваша беда в том, что вы в корне неверно подходите к диалогу. Вы не способны на адекватную беседу и принятие какого-либо мнения, которое не сравнимо с вашим. Вы полностью даете это понять через весь цирк, что вы устроили здесь, а иначе это не назвать.

Вы начинаете свой ответ с фразы, что у меня однобокое мнение. Однако за все время беседы, если это можно так назвать. Вы лишь отрицали все возможные стороны, взгляды и мнения на эту тему. Единственный кто имеет что-то явно однобокое в этом вопросе, так это вы. Эту мысль я уже проношу через многие посты, но вы отчаянно игнорируете ее. В отличии от вас я признаю вашу позицию, со стороны культурной и исторической значимости.

Однако в меру своей узколобости вы не способны, либо не желаете признавать, что на эту историю можно смотреть иначе. Есть множество фильмов с подобным локальным посылом. Но при этом, которые смотрятся также великолепно без определенных знаний, ведь фильм показывает и дает понять о чем он говорит. Как бы вы не боготворили Синкая, его картина не смогла этого добиться. Вы можете отрицать это сколько угодно, крича о великом смысле. Но я умываю руки. Этот цирк меня уже начал утомлять, я вижу откровенное лицемерие и ощущение, что говорю со стеной. Ведь когда я говорю вам одно, вы кричите совершенно другое, переводя все в одно и то же. НУЖНО ЗНАТЬ, ЭТО ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА и т.п. Я устал от этого, если вам больше нечего делать, а сказать что-то нормальное и обоснованное кроме одной и той же пластинки вы не можете, то так тому и быть. Каждый уйдет при своем мнении в любом случае.
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@황예지, еще раз говорю, фильмы Синкая - это фильмы для массовой аудитории без лишней заумности и без киноснобизма. Искать там особый киноязык посто глупо. У Синкая относительно простые и красивая анимация. У вас все свелось к тому, что киноязык не тот, неправильный, с доками, не так проработано все, как вам кажется правильным. И дальше это излюбленное здесь и на всяких кинопабликах напирание на личный опыт киносмотрения и все эти слова о том, что "я лучше вас разбираюсь в киноязыке, потому что у меня большой опыт". Вот только Синкай создаёт фильмы для зрителей, которым плевать на все эти рассуждения про какой-то особый киноязык. Все вот эта болтовня про киноязык - это удел кинокритиков и тех, кто мнит себя кинокритиками и кинознатоками. Они не могут смотреть фильмы, как простые зрители, погружаясь в историю и эмоции героев. Им надо яростно ковыряться в киноязыке, чтобы потом тешить свое самолюбие и ЧСВ на кинопабликах, занимаясь самокрасованием и самолюбованием.
Вы не историю смотрите, а изо всех сил анализируете ненаглядный киноязык, хотя у Синкая на первом месте все же история и эмоции героев. Ещё одно важное отличие Синкая от других фильмов в том, что Синкай воссоздаёт реальную Японию, реальную японскую культуру, показывает реальные верования синто. И вполне реальных людей. Вы же воспринимаете фильмы Синкая, как набор выдумок Макото Синкая, что неверно.
"Судзумэ, закрывающая двери" в первую очередь для японских зрителей снят, потому очень японский, без подстраивания под Европу с Америкой. Вот почему для его просмотра важны определенные знания в японской культуре, мифологии, синто и повседневности.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть