@LittleKing, и ты действительно думаешь, что эту планку так легко достичь за двенадцать серий? Камон, Танигути и Кимура в Воскресшем не достигли этой планки. Наверное, и за двенадцать серий это будет трудно сделать, не? (Еще стоить учитывать то, что много информации не вошло в Розе, тупо потому что времени не хватало. Эту информацию вообще раскидали по четырем брошюрам, которые выдают в японских кинотеатрах)
@noirvont, а кто говорит, что воскресший достиг этой планки? В любом случае это аниме не заслуживает высокой оценки, не заслуживает иметь в названии код гиас
@LittleKing, Жаль что ты не упомянул что оригинальный стиль рисовки полностью просран. Теперь она не отличается от 90% современного аниме, что также является позором. Даже в новых фильмах визуальный стиль был почти как старый.
@noirvont, Тогда чёрт возьми зачем они назвали эту картину код гиасом? Это же издевательство какое-то над фанатами, а вот ты походу фанатик, раз говоришь что это норм картина, потому что фанатики хвалят всё в любимых франшизах, фанаты же нет. Это как всё умереть дать не могут терминатору, чужим, хищникам, охотникам за привидениями, робокопу и т.д. П.С. Хотя и в последнем фильме уже начали добавлять "всеми любимое" 3D, из-за этого действия на экране парой превращается в какое-то даже не знаю, поединок в масле, то есть всё такое тягучее, неестественное, при этом показывают какие-то совершенно ненужные действия, какие-то там незначительные попадания промахи, зачем это зрителю? Режиссёр как бы должен сфокусироваться на важных моментах для данного эпизода. Возьмём например бой в девятой серии 1 сезона когда Карен несла свою мать на роботе, нет не нужных действий, (для режиссёрского замысла данной сцены, а также донесения до зрителя нужного понимания), все действия кажутся нормальными, не замедленными, не ускоренными, не в масле, при этом с точки зрения анимации сцена не Сосо, почти всегда у матери развивается одежда, главные герои расправляются с врагом вполне эффектным и интересным способом. А не просто тысяче и одним маханием. То есть что я хочу сказать. Главная задача режиссера по моему мнению это показать не просто тысячу и одно действие на экране, а тысячу и одно действие важных на данный момент, пример битвы во фрирен, вот там действительно сняли по старинке почти весь action, ненужных действий там мало замечено. И чтобы это произведение не мешали с грязью должно было бы быть в этой картине также. Ведь оно носит название некогда очень, очень качественной ленты. Конечно начнутся оправдания, вот денег нет, авторы для вас же стараются, жизнью рискуют (про рискование жизнью шутка конечно), тогда виноваты чиновники и менеджеры что выделили мало денег, из-за этого не смогли нанять больше аниматоров, чтобы можно было всё сделать как раньше, возможно найти больше режиссёров которые в экшене например разбираются. Они же на мерче по этой вселенной поднимают неплохо.
@LittleKing, и ты действительно думаешь, что эту планку так легко достичь за двенадцать серий? Камон, Танигути и Кимура в Воскресшем не достигли этой планки. Наверное, и за двенадцать серий это будет трудно сделать, не? (Еще стоить учитывать то, что много информации не вошло в Розе, тупо потому что времени не хватало. Эту информацию вообще раскидали по четырем брошюрам, которые выдают в японских кинотеатрах)@LittleKing,@sergjiei