Комментарий #10871894

Asoko
Если человек дорос до уровня ХТК, прелюдий и фуг Шостаковича, сонат Бетховена, иных произведений профессионального уровня (у каждой специальности свой, присущий одному только этому инструменту список произведений из категории "показатель качества и мастерства" - для больших конкурсов или вступительных имеется и обязательная программа, её это касается в первую очередь) - музыканты-академики будут ловить (условно) каждую неправильную ноту. Поэтому если "не тянешь" - ты идёшь в сад. И играешь бирюльки. Там можно упрощать, сокращать, обрабатывать "я так вижу" и прочее. А здесь надо вытягивать. Ну, это строгий, академический подход. Если это случай "нового прочтения" с соответствующими изменениями текста (просто обработки, иные попурри, попсовые аранжировки категории "соберём аудиторию хоть так" и прочее), что естественно хватает (всего хватает ), то как писал Аниматор, об этом должно быть указано на афише. Ну, обычно это вроде и угадывается на этом этапе. Просто первая аудитория на второе может и мягко говоря не пойти. Зато пойдёт другая.
Это я про исполнительное исполнение как специальность.
В случае композиторов воздержусь от ответа. Не могу прокомментировать.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть