Комментарий #10871829

Asoko
Можно об этом поподробнее?
Если человек дорос до уровня ХТК, прелюдий и фуг Шостаковича, сонат Бетховена, иных произведений профессионального уровня (у каждой специальности свой, присущий одному только этому инструменту список произведений из категории "показатель качества и мастерства" - для больших конкурсов или вступительных имеется и обязательная программа, её это касается в первую очередь) - музыканты-академики будут ловить (условно) каждую неправильную ноту. Поэтому если "не тянешь" - ты идёшь в сад. И играешь бирюльки. Там можно упрощать, сокращать, обрабатывать "я так вижу" и прочее. А здесь надо вытягивать. Ну, это строгий, академический подход. Если это случай "нового прочтения" с соответствующими изменениями текста (просто обработки, иные попурри, попсовые аранжировки категории "соберём аудиторию хоть так" и прочее), что естественно хватает (всего хватает :lol: ), то как писал Аниматор, об этом должно быть указано на афише. Ну, обычно это вроде и угадывается на этом этапе. Просто первая аудитория на второе может и мягко говоря не пойти. Зато пойдёт другая.


Можно и нужно. Вот это как раз правильный подход. Не выдавать за оригинал.
И как быть с бесчисленными изменениями литературного оригинала во всех этих операх? В т.ч. кардинального изменения финала. И даже иной раз авторского посыла?
Ответы
Animator007
Animator007#
Забавно, что сам Осии дал добро американской Skywalker Sound переработать свой же "оригинал" в Koukaku Kidoutai 2.0.
И вышло действительно забавно. :ololo:

авторского посла
Кого? +_+
Asoko
Asoko#
Если человек дорос до уровня ХТК, прелюдий и фуг Шостаковича, сонат Бетховена, иных произведений профессионального уровня (у каждой специальности свой, присущий одному только этому инструменту список произведений из категории "показатель качества и мастерства" - для больших конкурсов или вступительных имеется и обязательная программа, её это касается в первую очередь) - музыканты-академики будут ловить (условно) каждую неправильную ноту. Поэтому если "не тянешь" - ты идёшь в сад. И играешь бирюльки. Там можно упрощать, сокращать, обрабатывать "я так вижу" и прочее. А здесь надо вытягивать. Ну, это строгий, академический подход. Если это случай "нового прочтения" с соответствующими изменениями текста (просто обработки, иные попурри, попсовые аранжировки категории "соберём аудиторию хоть так" и прочее), что естественно хватает (всего хватает ), то как писал Аниматор, об этом должно быть указано на афише. Ну, обычно это вроде и угадывается на этом этапе. Просто первая аудитория на второе может и мягко говоря не пойти. Зато пойдёт другая.
Это я про исполнительное исполнение как специальность.
В случае композиторов воздержусь от ответа. Не могу прокомментировать.
Пазу
Пазу#
для больших конкурсов или вступительных имеется и обязательная программа, её это касается в первую очередь) - музыканты-академики будут ловить (условно) каждую неправильную ноту.
А как тогда допускаются для записи все эти драйвовые "аутентичные" исполнения коллективов Musica Antiqua Köln или Венского барочного оркестра под рук. Андреа Маркона или не очень аутентичные, но совсем странные по скорости игры и акцентам концерты И.С. Баха Gewandhausorchester, Riccardo Chailly? Нет, мне очень нравятся такие варианты, но как-то не сходятся эти случаи, довольно распространённые, с твоими словами.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть