Комментарий #10872073

Пазу
для больших конкурсов или вступительных имеется и обязательная программа, её это касается в первую очередь) - музыканты-академики будут ловить (условно) каждую неправильную ноту.
А как тогда допускаются для записи все эти драйвовые "аутентичные" исполнения коллективов Musica Antiqua Köln или Венского барочного оркестра под рук. Андреа Маркона или не очень аутентичные, но совсем странные по скорости игры и акцентам концерты И.С. Баха Gewandhausorchester, Riccardo Chailly? Нет, мне очень нравятся такие варианты, но как-то не сходятся эти случаи, довольно распространённые, с твоими словами.
Ответы
Asoko
Asoko#
@Пазу,У меня сложности с открытием ссылок.
Я писал про инструментальное исполнительство в условиях действительного обучения. Конкурсная работа, академы, вступительные. Есть вопрос интерпретации. Вопрос этот щепетильный. Здесь и профики к одному знаменателю могут не прийти. Причём в составе одного же взятого учебного заведения. А ещё есть различие в исполнительских школах разных стран. Люди диссертации и книги пишут, а как реально надо играть. Баха вся эта тема особенно касается. В его случае есть уртекст, а есть редакция имя фамилия 1, имя фамилия 2, 3, 4, 5... А потом люди приезжают в Германию, а там им говорят, да вы в России вообще не так Баха играете.
Такая ситуация не на ровном месте возникла. Бах просто штрихи и динамику не писал. Просто ноты.

Если исполнение чуть более экстравагантное, чем типовая интерпретация, то здесь у студента может прокатить. А может не прокатить. Хотя не каждый шеф в принципе допустит волюнтаризма ещё на стадии разучивания. В принципе интерпретация произведения и её утверждение - это ответственность преподавателя.
А как тогда допускаются для записи
Если же речь про "странные" версии "не в параметрах". Как это работает? Здесь всё довольно топорно. Потому что кто записывает, могут себе это позволить. Рядового же студента консы и тем более училища, апеллирующего к подобного рода вариантам исполнения, зав кафедры может и забить канделябрами.
А по выпуску да. Если человек имеет возможность записаться (вне шефа, худрука и директора, спонсора ещё как вариант) - кто его остановит? Максимум, что ему грозит - это критика.
Хотя здесь многое зависит от личностных качеств. Часто ученики похожи на своих преподов, так что если всё было строго, то шанс, что человек по выпуску начнёт играть "не в параметрах" ниже. Вообще это в академической среде ожидается. Но это не точно. :lol:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть