Комментарий #10872846

Asoko
@Пазу,У меня сложности с открытием ссылок.
Я писал про инструментальное исполнительство в условиях действительного обучения. Конкурсная работа, академы, вступительные. Есть вопрос интерпретации. Вопрос этот щепетильный. Здесь и профики к одному знаменателю могут не прийти. Причём в составе одного же взятого учебного заведения. А ещё есть различие в исполнительских школах разных стран. Люди диссертации и книги пишут, а как реально надо играть. Баха вся эта тема особенно касается. В его случае есть уртекст, а есть редакция имя фамилия 1, имя фамилия 2, 3, 4, 5... А потом люди приезжают в Германию, а там им говорят, да вы в России вообще не так Баха играете.
Такая ситуация не на ровном месте возникла. Бах просто штрихи и динамику не писал. Просто ноты.

Если исполнение чуть более экстравагантное, чем типовая интерпретация, то здесь у студента может прокатить. А может не прокатить. Хотя не каждый шеф в принципе допустит волюнтаризма ещё на стадии разучивания. В принципе интерпретация произведения и её утверждение - это ответственность преподавателя.
А как тогда допускаются для записи
Если же речь про "странные" версии "не в параметрах". Как это работает? Здесь всё довольно топорно. Потому что кто записывает, могут себе это позволить. Рядового же студента консы и тем более училища, апеллирующего к подобного рода вариантам исполнения, зав кафедры может и забить канделябрами.
А по выпуску да. Если человек имеет возможность записаться (вне шефа, худрука и директора, спонсора ещё как вариант) - кто его остановит? Максимум, что ему грозит - это критика.
Хотя здесь многое зависит от личностных качеств. Часто ученики похожи на своих преподов, так что если всё было строго, то шанс, что человек по выпуску начнёт играть "не в параметрах" ниже. Вообще это в академической среде ожидается. Но это не точно. :lol:
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть