Девка была такой, какой сама себя видела, а он нет. ГГ рисовал мангу с героем каким хотел быть, а так сложилось что слов связать не может. Он не не хотел общаться, а банально не умел.
Снова старая добрая женская пластинка "каким должен быть мужчина". Вы поймите наконец, что мало видеть себя каким-то и даже воплощать свой идеальный образ в жизнь. Есть другие люди, чьё отношение от нас никак не зависит. Вплоть до "ну не нравишься ты мне, аж кушать не могу!". Поэтому совершенно бессмысленно подстраиваться под других. Потому что насильно мил не будешь. Короче говоря, Вы не понимаете расхожее жанровое клише, а изощряющиеся в сюжетах для малолетних фетишистов авторы не в силах внятно выразить его на экране. Повествование такого рода аниме про школу (о "проблемах в общении") вертится вокруг травли центрального персонажа. Так вот, любые странности или необычность его поведения, это СЛЕДСТВИЕ ненормального отношения со стороны окружающих. Понимаете? "Торадора", "Одному богу ведомый мир", "Орегайру", "Иная", "Форма голоса", "Читер в двух мирах", "Сильнейший в истории ученик Кеничи", "Священная земля" (манга), "Цветы зла". Всё это вариации одного и того же мотива. Перепевки, или каверы, если по-современному. Поэтому объект гонений и замыкается в себе. И чмошным он кажется кому-то только потому, что зрителю страшно оказаться на его месте. Вот он и вешает всех собак на него, мол, сам виноват, что такой чмошный. Нет, герой "Нагаторо" не виноват в своём незавидном положении. Потому что вокруг больные на голову жестокие дети, которые готовы издеваться над людьми на ровном месте. А если бы они были нормальными, чуткими и отзывчивыми людьми, то никаких проблем с общением у него и не возникло бы. Разве не так?
Нет, сильный либо подчиняется порядку вещей (истине), либо сопротивляется ему, пока наконец навязанный силой уклад не выйдет из-под контроля и последствия не раздавят его, как клопа, которым он и являлся. Потому что дурной пример заразителен. Люди-то живут подражанием. Вон, образ сильного хорошо развенчивается в начале "Ветролома". Силой компенсируется неуверенность в себе. ))
Потому что не хватало смелости пробовать другой жизни. Как можно знать понравится ли апельсин, не попробовав его. Хаясэ Нагаторо дала вкусить апельсина своего, ГГ очень понравилось, гг рад.
Этот бешеный апельсин набросился на человека, всучил и скормил себя ему насильно. Не спрашивая, любит ли тот апельсины и хочет ли он апельсин именно сейчас. Или что, героиня нарисованной им манги была чем-то похожа на Нагаторо? Нет. Так почему Вы не говорите, что Нагаторо должна воплотить в себе манговый образ, чтобы соответствовать тому, каким парнишка видел себя? Пора бы понять, что мнение женщины о мужчине не стоит вообще ничего и ориентироваться на него не нужно. Истина не имеет никакого отношения к женщине. Тем паче представление о самом себе. Хотел парнишка быть таким, какой он есть, так это его право. Его воля или его крест. Причём мужская воля, как и готовность вынести любые тяготы и невзгоды своего жизненного выбора, и являются мужеством. А подчиняется желаниям женщины только слабак и чмошник. Во что герой и был превращён ))
Хотел парнишка быть таким, какой он есть, так это его право
Спрашивал что ли лично. Сначала банально не было выбора, кроме одиночества. А когда появился выбор, очкарик выбрал пригласить на свиданку Hayase NagatoroХаясэ Нагаторо.
А если бы они были нормальными, чуткими и отзывчивыми людьми, то никаких проблем с общением у него и не возникло бы. Разве не так? Этот бешеный апельсин набросился на человека, всучил и скормил себя ему насильно.
Красивое моралфагство пытающее оправдать тряпичность. Но, как говорится, спасение утопающего дело рук самого утопающего - истина испокон веков. Ну скормил и скормил, ГГ очень понравилось, чё тогда бубнеть то вообще. А то, что "бешеный", это фича, а не баг.
Короче говоря, Вы не понимаете расхожее жанровое клише, а изощряющиеся в сюжетах для малолетних фетишистов авторы не в силах внятно выразить его на экране. Повествование такого рода аниме про школу (о "проблемах в общении") вертится вокруг травли центрального персонажа. Так вот, любые странности или необычность его поведения, это СЛЕДСТВИЕ ненормального отношения со стороны окружающих. Понимаете? "Торадора", "Одному богу ведомый мир", "Орегайру", "Иная", "Форма голоса", "Читер в двух мирах", "Сильнейший в истории ученик Кеничи", "Священная земля" (манга), "Цветы зла". Всё это вариации одного и того же мотива. Перепевки, или каверы, если по-современному. Поэтому объект гонений и замыкается в себе. И чмошным он кажется кому-то только потому, что зрителю страшно оказаться на его месте. Вот он и вешает всех собак на него, мол, сам виноват, что такой чмошный. Нет, герой "Нагаторо" не виноват в своём незавидном положении. Потому что вокруг
больные на головужестокие дети, которые готовы издеваться над людьми на ровном месте. А если бы они были нормальными, чуткими и отзывчивыми людьми, то никаких проблем с общением у него и не возникло бы. Разве не так?@ERA-J2000.0,@ERA-J2000.0