Вполне вероятно, и другие мастера прибегают к этому приему, однако и мне, и, вероятно, самому Миядзаки, который работал с Такахатой в одной студии, ближе примеры именно из упомянутых аниме.
Тем не менее, я привел некоторое количество кадров, по которым уже можно судить о качестве картинки, а вместе с описанием анимации, данный вывод, пусть и не доказанный, но в некоторой степени обоснованный.
Уверяю вас, вы ничего не обосновали. Навалить с три короба эпитетами не равно обосновать, уж простите.
Однако здесь зритель получает персонажа, настолько невзрачного и угрюмого, что выстроить с ним связь можно только благодаря логичности его действий и некоторым дополнительным предпосылкам, о чем я писал в рецензии.
Это ещё почему? Дам подсказку. Он не проработан, и в этом его проблема. А из текста следует, что его проблема заключается в том, что он недостаточно положителен.
Собирать одну сторону кубика, руководствуясь абстрактными рассуждениями, с перетасовыванием его компонентов, отталкиваясь от комбинации цветов, и поиск подсказок в визуальных образах для построения новой "никем не замеченной" теории имеют кое-что общее, не находишь?
Не нужно юлить, а просто признайте ошибку, что метафора вышла неудачной. Или же жду как вы мне обоснуете связь занятия СПГС и кубик Рубика, буду ждать.
sakugabooru.com/post/show/234966
sakugabooru.com/post/show/234484
sakugabooru.com/post/show/196974
sakugabooru.com/post/show/44770
sakugabooru.com/post/show/200755
Такахата, как вы наверно знаете, в своих сериалах и фильмах к такой технике прибег дважды. Так что вы выдаёте желаемое за действительное.
Дам подсказку. Он не проработан, и в этом его проблема. А из текста следует, что его проблема заключается в том, что он недостаточно положителен.
@earney