Что-то посмотрел первую половину сезона и сложилось впечатление, что второй сезон/продолжение писал другой человек, пытаясь подражать оригинальному автору.
Вот особенно бросился этот момент с прощением мафиозника, убившего пацана, где последующий мотив "Башня извращает/портит людей", подававшийся ранее между строк, подан зачем-то тупо в лицо зрителю через уста одного из персонажей. В то же время в первом сезоне был практически такой же момент, в плане событий событий (кризис идей у автора?) — Однорогий парень, Хо, пырнул Рахиль в спину, где этот же самый мотив был подан более скрытно, через само событие, без тыкания в лицо.
Да и этот мотив в первом сезоне был реализован позже, когда зритель успел свыкнуться с персонажами и хотя бы чуть-чуть начать сопереживать, в то время как второй сезон проворачивает мало того, что практически тот же трюк, так ещё и с новыми персонажами, к которым ты не успел привыкнуть. К тому же пытается прикрыть это опять повторяясь — короткой и грустной предысторией, которая плохо работает, так как персонажа мы толком не знаем и экранного времени, малейшего развития у него почти не было.
В случае с Хо, нам на протяжении сезона довелось понаблюдать как он участвует в испытаниях против команды ГГ, затем как учится вместе с ним специализации и, в конце концов, его личные переживания, с последующим саспенсом и "выстрелом" рокового события
Вот особенно бросился этот момент с прощением мафиозника, убившего пацана, где последующий мотив "Башня извращает/портит людей", подававшийся ранее между строк, подан зачем-то тупо в лицо зрителю через уста одного из персонажей. В то же время в первом сезоне был практически такой же момент, в плане событий событий (кризис идей у автора?) — Однорогий парень, Хо, пырнул Рахиль в спину, где этот же самый мотив был подан более скрытно, через само событие, без тыкания в лицо.
Да и этот мотив в первом сезоне был реализован позже, когда зритель успел свыкнуться с персонажами и хотя бы чуть-чуть начать сопереживать, в то время как второй сезон проворачивает мало того, что практически тот же трюк, так ещё и с новыми персонажами, к которым ты не успел привыкнуть. К тому же пытается прикрыть это опять повторяясь — короткой и грустной предысторией, которая плохо работает, так как персонажа мы толком не знаем и экранного времени, малейшего развития у него почти не было.
Шо, слишком длинно для коммента?
@Шифровальщик