Просто сравни, к примеру, с Бензопилой или Магичкой
бензопил и магичка выходят в еженедельнике (как и наруто с бличем). а клеймор - ежемесячный сабж. это совершенно разные уровни и возможности для показа скилла. опять же - было бы это повседневкой в условном "нашем мире" (как бензопил и жужуйка) - тоже претензий бы было меньше. а тут автор замахнулся на экшен-фентези, но фентези там вышло пустое и условное, а экшен не интересный. и на что остается смотреть? на девочек? ну так они примерно одинаковые все, я фиг знает.
И, кроме того, я не думаю, что качество рисовки прям уж сильно важно для взрослой манги, тут уж сюжет важнее с героями.
зависит от того что пытаются показать. если это повседневка - там можно и не упарываться особо в графон и сосредоточиться на взаимоотношениях героев и ситуациях. если суть в гареме девчонок вокруг героя, пусть и в фентези-мире, - опять же - важнее симпатичные чардизы девочкам придумать, а не упарываться в мир и экшен, там подойдут и условные обозначения этого всего. если же это экшен-тайтл с миром и сюжетом - тут уж прастити, но хочется определенного уровня, а клеймор до него не дотягивает имхо. тот же файрпанч от автора бензопила как-то было приятней читать по графонию (хоть там автор тоже на мир с колокольни клал, но не допускал "белизны"), чем клеймор, в котором тупо белые панели на белых панелях, будто ты не экшен-фентези читаешь, а какую-то школьную повседневность.
бензопил и магичка выходят в еженедельнике (как и наруто с бличем). а клеймор - ежемесячный сабж. это совершенно разные уровни и возможности для показа скилла.
Ну на примере боруты и титосов мы видим, что время не всегда дает качественный графон, тут и от таланта много зависит
опять же - было бы это повседневкой в условном "нашем мире" (как бензопил и жужуйка) - тоже претензий бы было меньше
Я не понимаю эту логику, мол, если повседневка, то можно не напрягаться, а если фэнтези, то надо выдавать шедевр. Тем более, что Клеймор итак круто нарисован. Замки, города, леса, монстры, все хорошо нарисовано, я не понимаю, чего конкретно ты хочешь, не всем манги выглядят как Берс или Вагабанд, но даже так Клеймор выглядит очень хорошо. Посмотри вон на Фрирен, манга онгоинг, вообще не уровень Клеймора. Сдается мне ты мне впариваешь какую-то хейтерскую дичь
тот же файрпанч от автора бензопила как-то было приятней читать по графонию (хоть там автор тоже на мир с колокольни клал, но не допускал "белизны
Ты мне чета гонишь сейчас, в фаерпанче "белезны" было не меньше, чем в клейморе, при этом что сам рисунок там хуже, ну потому что Фудзимото не самый великий художник
@Kapitan Darwin,опять же - было бы это повседневкой в условном "нашем мире" (как бензопил и жужуйка) - тоже претензий бы было меньше. а тут автор замахнулся на экшен-фентези, но фентези там вышло пустое и условное, а экшен не интересный. и на что остается смотреть? на девочек? ну так они примерно одинаковые все, я фиг знает.
если же это экшен-тайтл с миром и сюжетом - тут уж прастити, но хочется определенного уровня, а клеймор до него не дотягивает имхо. тот же файрпанч от автора бензопила как-то было приятней читать по графонию (хоть там автор тоже на мир с колокольни клал, но не допускал "белизны"), чем клеймор, в котором тупо белые панели на белых панелях, будто ты не экшен-фентези читаешь, а какую-то школьную повседневность.
@Kapitan Darwin