Комментарий #10984253

SkullKid
@Epolih, Весь(почти) раздел рпг составляющей можно назвать так: наглядное пособие как натянуть сову на глобус:lol:
Ответы
Epolih
Epolih#
@SkullKid,
"Экспозиция в литературе — это начальный этап сюжета, на котором автор представляет персонажей, время и место действия, а также основные обстоятельства, определяющие начальные условия истории" о каком широком термине идет речь?
:ololo: Фрирен лит-ра?
"Экспозиция, это часть сюжета, содержащая в себе информацию о событиях и главных героях. В зависимости от типа линейности повествования, может иметь разное место в хронометраже. Экспозиция может вводить в повествование сведения о действующих лицах вне непосредственной связи с изображаемыми событиями."
Я думаю с тем что специфика повествования у фрирен - изобразительная мы спорить не будем?
Epolih
Верно, у Фрирен изо. но оно не совсем последовательное. Вы своей же терминологией себя дискредитируете.
ииии? флешбеки и экспозиция это не связанные между собой вещи в этом аниме, экспозиция - одна из частей развития сюжета, а флэшбек - художественный прием
"Флэшбек - художественный приём, прежде всего в кинематографе, с временным прерыванием последовательности повествования с целью показа неких событий в прошлом" Экспозиция часть сюжета, а флэшбек лишь прием, помогающий сюжету раскрываться перед зрителем. Это значит, что он может быть использован как экспозицией, так и самим развитием действий.
То, что вы этого не понимаете, говорит о вашей низкой подготовке к подобным дискуссиям.

прямая связь с нынешними событиями (это фламме оставила послание для фрирен про ореол) только это опять таки уже развитие действий идет а не экспозиция. А зерию ты зачем приплел? она второстепенный персонаж типичный
Epolih
Флэшбек о Фламме, непосредственно перед получением квеста, действительно связан с нынешним, но остальная их часть носит лишь вводный характер, не зря ведь эти флэщбэки по несколько минут. Во многих сериях, Фрирен ловит флэшбэки в начале, дабы объяснить суть будущих событий серии. Неужели вам до сих пор неясно, что это экспозиция во плоти?
Еще раз повторю во Фрирен самое обычное повествование с начальной экспозицией где зрителей кратко знакомят с миром и последними событиями, затем сразу идет завязка - событие знаменующее начало развития действия (смерть гиммеля)
Я уже объяснил выше что это не так, но вы дальше говорите глупости. После смерти Гиммеля прошло 20 лет, прежде чем Фрирен решила навестить Гайтера, потом прошло еще 5 лет, прежде чем он умер и 2 волшебниц "таскались себе за гримуарами", "без всякой цели". Потомпрошло еще 3 года и они наконец встретили Айзена и получили квест. Но смерсть Гиммеля это лишь начало самой завязки, повествование которой длиться 28 лет, причем с перерывами.
Вы или аниме не смотрели или делали это на фоне, повествование Фрирен отнюдь не так банально как вы описываете. Советую либо еще раз глянуть само аниме, либо лучше обдумывать свои слова.
Весь(почти) раздел рпг составляющей можно назвать так: наглядное пособие как натянуть сову на глобус
Многие авторитетные пользователи солидарны со мной в этом моменте. Не подумайте что я пытаюсь использовать отсылку к авторитету, но так думаю далеко не только я. А теперь давайте по порядку:
в гарри поттере были волшебные карты или тебя смутил визуал?
В ГП. не было карт в компьютерном дизайне в отличие от таковых во Фрирен. Также светопись, имеет прямоугольную форму, с явным соотношением сторон 16:9. Совпадение? Не думаю.
нет, это часть его характера
Которая и отсылает на любителей вылизать каждый угол данжа в играх. Эту мысль я встречал у множества людей.
не с босса лут выпадает а дракон охраняет свое сокровище(классика) иначе со смауга в хоббите тоже лут выпадает
Смауг чисто над златом чахнет, а тут дракон решил гримуары, посуду и прочий разношёрстный хлам натягать. Слишком явно, чтобы игнорировать, но похоже вам трудно увидеть разницу...
без комментариев
Действительно, мы же никогда в играх цветочки не собирали и доставить письмо кузнецу не пытались. Очнитесь это же самые банальные сайд квэсты.
я бы даже сказал слишком потайные судя по скринам
Я не буду реагировать на ваш неуместный сарказм, но лавки соответствуют своему оформлению, даже Фрирен своей репликой про легендарные предметы, это подтверждает.
ты в игры играл когда нибудь? подобные знаки чаще вешаются над сундуком а не над персонажем, в данном случае восклицательный знак показывает эмоцию что распространено в комиксах
Что-то не часто я в фэнтези вижу такой знак, а вот в играх где его только не встретить.
рпг элементы во фрирен и правда присутствуют
Что? Так вы это изначально понимали? Зачем тогда весь этот сыр-бор?
Само наличие элементов от игр, дает право заявить на связь с таковыми. Система прокачки это уже более радикальная черта, но есть и более условные, которые перечислены выше.
Пожалуйста, прежде чем выдвигать мне претензии, подучите матчасть.
@BadPurse что думаешь об этой беседе?
Epolih
Epolih#
@BadPurse,
Я видел игры, где есть восклицательный знак над головой, но ни разу не видел, что б он был над игроком. Тут явной отсылки именно на игры мне кажется нет.
Тогда и чмок можно приплести как эмоцию из фортнайта.
Ну и пускай не самый явный, но не заметить я его всё равно не мог.
но лут с боссов явно мимо. Монстры же испаряются. Я ж говорю, "правда по середине".
Нуу, пускай будет косвенная отсылка, но общая тема рпг атрибутов её поддерживает.
Так а в чём спор тогда? Ну есть и есть.
Весь(почти) раздел рпг составляющей можно назвать так: наглядное пособие как натянуть сову на глобус
Человек пытался обесценить мои выводы вот таким вот образом.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть