Друг и учитель Миядзаки, Исао Такахата, с его помощью на протяжении десятилетий превращал до боли знакомые всем истории в настоящую драму, раскрывая персонажей лучше, чем можно это сделать какими бы то ни было словами. И не только Миядзаки следовал примеру Такахаты, и вне мира аниме этот визуальный прием нашел себе достойное применение.
АхахАХах, блин, сори, я пока дочитал твою рецу, забыл этот абзац, я пытался тебе эту же мысль доказать, потому что думал(из-за того что забыл) будто ты чисто Миядзаки связываешь с волками. Так что пиши чуть по проще, а то я тут на пустом месте претензии развел.
Сколько мыслей в рецензии от меня лично, а сколько я просто переложил Миядзаки - это уже решать не мне, а как раз комментаторам вроде тебя, но я лично считаю, что Миядзаки и сам все эти смыслы вложил. У нас есть много его предыдущих работ и, как я писал в рецензии, многие темы повторяются.
Ну я еще много гибливского не смотрел, меня отпугивал детский стиль и чардизы, потому говорить о повторах не могу, т.к. не исследовал его почерк. Но факт на лицо, алегории и метафоры там есть, однако ты сам верно об их форме сказал:
А разбирать смыслы это самое неблагодарное занятие, особенно учитывая, что худ.наполнение проседает. Закончу метафорой по твоим мотивам: Дискуссия по символическому содержанию, подобна полым обтекаемым камням, башню(идею) из не выстроишь в силу их формы без зацепов и даже так, она сломалась бы в силу пустого фундамента.
Так что пиши чуть по проще, а то я тут на пустом месте претензии развел.
Закончу метафорой по твоим мотивам:
Дискуссия по символическому содержанию, подобна полым обтекаемым камням, башню(идею) из не выстроишь в силу их формы без зацепов и даже так, она сломалась бы в силу пустого фундамента.
@earney