Комментарий #10989322

earney
@Epolih,
то это уже консерватизм, причем не уместный
Ну вот как раз здесь и уместный. Консерватизм и изменение, тут как раз хорошо на это противопоставление старый визуальный стиль ложится.

Согласись, сделать качественного экспрессивного персонажа, несопоставимо сложней, чем его скромную версию.
Сомнительное утверждение. Миядзаки и тех, и других неплохо раньше делал, но здесь как-то совсем перестарался с серьезностью.

С инглишом у меня плохо, можно конкретную цитату?
Начиная с 9:10.
"...and you know The Tale of Princess Kaguya, they had (the Ghibli film) it had like really loose, rough pencil drawings and we thought that was really inspiring because we could have characters that were expressive, you know. And the idea that you could go from being really strict and uptight in the town and then the more you became part of the wolf walkers world the more Robin would become scribbly and scratchy and watercolory so how she's drawn changes as she changes, [she] goes through her emotional arc..."
Переведешь сам уже. Как по мне, вполне себе источник вдохновения.

Тут именно говорилось о совпадении стилей в аниме и мультике
Я не на этом акцентировал внимание в рецензии.

Я к тому, что сделать загадочную визуальную композицию легко, а вот увязать это всё в стройную философскую систему уже задача не с простых и явно не про это аниме
Ну я вот как раз не согласен, потому что все, что я здесь написал, я считал буквально из самого аниме (ну и плюс предыдущие работы автора и студии). Сколько мыслей в рецензии от меня лично, а сколько я просто переложил Миядзаки - это уже решать не мне, а как раз комментаторам вроде тебя, но я лично считаю, что Миядзаки и сам все эти смыслы вложил. У нас есть много его предыдущих работ и, как я писал в рецензии, многие темы повторяются.

Ну ты готов на сёрьезный щах обсуждать аниме с оценкой сюжета-персов 5?
Ну это всяко лучше, чем Фрирен по двадцатому кругу обсасывать. Да и вдруг тут появится кто-то со своим видением, который разложит по полочкам, почему гг должен был быть угрюмым весь хронометраж, а путешествие в башню аж на половине мультфильма начаться. Да и помимо этого, тут много чего обсудить можно. То, что мне это не понравилось в сюжетном плане, не значит, что я не могу или не хочу об этом поговорить. Тем более итоговая оценка у меня "хорошо".
Ответы
Epolih
Epolih#
Сомнительное утверждение. Миядзаки и тех, и других неплохо раньше делал, но здесь как-то совсем перестарался с серьезностью.
Увы тут мы не сойдемся.
Переведешь сам уже. Как по мне, вполне себе источник вдохновения.
Друг и учитель Миядзаки, Исао Такахата, с его помощью на протяжении десятилетий превращал до боли знакомые всем истории в настоящую драму, раскрывая персонажей лучше, чем можно это сделать какими бы то ни было словами. И не только Миядзаки следовал примеру Такахаты, и вне мира аниме этот визуальный прием нашел себе достойное применение.
АхахАХах, блин, сори, я пока дочитал твою рецу, забыл этот абзац, я пытался тебе эту же мысль доказать, потому что думал(из-за того что забыл) будто ты чисто Миядзаки связываешь с волками.
Так что пиши чуть по проще, а то я тут на пустом месте претензии развел.
Сколько мыслей в рецензии от меня лично, а сколько я просто переложил Миядзаки - это уже решать не мне, а как раз комментаторам вроде тебя, но я лично считаю, что Миядзаки и сам все эти смыслы вложил. У нас есть много его предыдущих работ и, как я писал в рецензии, многие темы повторяются.
Ну я еще много гибливского не смотрел, меня отпугивал детский стиль и чардизы, потому говорить о повторах не могу, т.к. не исследовал его почерк. Но факт на лицо, алегории и метафоры там есть, однако ты сам верно об их форме сказал:
странные и неоднородные
А разбирать смыслы это самое неблагодарное занятие, особенно учитывая, что худ.наполнение проседает.
Закончу метафорой по твоим мотивам:
Дискуссия по символическому содержанию, подобна полым обтекаемым камням, башню(идею) из не выстроишь в силу их формы без зацепов и даже так, она сломалась бы в силу пустого фундамента.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть