Комментарий #10989271

Epolih
@earney,
Это правда, но, с другой стороны, это уже часть стиля и за счет анимации они выглядят если уже не свежо, то все еще очень качественно
Да я бы сказал не то, что не свежо, а даже попахивает, но не как от благородных сыров, ну ты понял... крч, свой стиль это хорошо, но когда он уже давно вышел из обихода и есть более качественные аналоги, то это уже консерватизм, причем не уместный.
Да, момент хороший, но, к сожалению, и из-за него тоже весь мультфильм гг является мутным сердитым парнем, что за 2 часа очень утомляет и сбивает градус восхищения от этой начальной сцены.
Ну а чего ты хотел? Миядзаки всегда больше на детей ориентируется и хоть написано 16+, я искрене сомневаюсь в этом возрастном рейте. Больше сбивает не угрюмость гг(я почувствовал схожесть с гг аниме могилы светлячков, влияние Такахаты оч заметно), а переход в уютное местечко со сказочными уголками, я всё надеялся на реалистичные композиции, а они ограничились интерьером дома...
Я полагаю тут судить нужно не за выбор в пользу скупости эмоциий гг, а за неумение режиссера работать с персонажами, а конкретней с характером ребенка в ситуации войны и потери матери. Согласись, сделать качественного экспрессивного персонажа, несопоставимо сложней, чем его скромную версию.
Я сомневаюсь, что Миядзаки, который когда-то Принцессу Мононоке сделал, стал бы себя ограничивать такими рамками, как порог вхождения аудитории. Хронометраж и то убедительнее звучит, но легко представить, что ценой еще пары лет ожидания он мог бы добавить отнюдь не лишние минут двадцать, а то и полчаса, для полноты рассказа. Тем более, что итоговые 2 часа он решил разбить почти поровну между реальным и волшебным мирами, что является безумной тратой временного ресурса. Скорее всего, так и было изначально все задумано.
Ну инфу по производству не изучал, честно мне такие вещи совсем не интересны, оценивать нужно уже готовый продукт, а те потраченные усилия, могут и гроша ломаного не стоить, если были сделаны под плохим руководством.

Вот здесь, например, четко проговаривается, на что ориентировались создатели "Легенды о волках". И суть как раз в упомянутом мной в рецензии подчинении визуального стиля (как персонажей, так и окружения) внутреннему состоянию героев и эмоциональности момента
С инглишом у меня плохо, можно конкретную цитату?
Тут именно говорилось о совпадении стилей в аниме и мультике, а подчинении перспективы псих состоянию и так понятно.
я бы само аниме обсудил. Твой комментарий больше о моей рецензии был
Ну ты готов на сёрьезный щах обсуждать аниме с оценкой сюжета-персов 5? Худ. ценность данной истории не так, за которую можно зацепиться и вычленять алмазы. Аниме ведь про визуальные образы и размытые аллегории, обсуждать без ударной дозы СПГС это не получиться. Да и сам понимаешь, такие картины делают специально эксплуатируя видоизменённый эффект Барнума, "чтобы каждый увидел своё". Я к тому, что сделать загадочную визуальную композицию легко, а вот увязать это всё в стройную философскую систему уже задача не с простых и явно не про это аниме.
Потому и акцентировался именно на рецке, так как твой авторский взгляд был поинтересней самого содержания аниме.
Ответы
earney
earney#
@Epolih,
то это уже консерватизм, причем не уместный
Ну вот как раз здесь и уместный. Консерватизм и изменение, тут как раз хорошо на это противопоставление старый визуальный стиль ложится.

Согласись, сделать качественного экспрессивного персонажа, несопоставимо сложней, чем его скромную версию.
Сомнительное утверждение. Миядзаки и тех, и других неплохо раньше делал, но здесь как-то совсем перестарался с серьезностью.

С инглишом у меня плохо, можно конкретную цитату?
Начиная с 9:10.
"...and you know The Tale of Princess Kaguya, they had (the Ghibli film) it had like really loose, rough pencil drawings and we thought that was really inspiring because we could have characters that were expressive, you know. And the idea that you could go from being really strict and uptight in the town and then the more you became part of the wolf walkers world the more Robin would become scribbly and scratchy and watercolory so how she's drawn changes as she changes, [she] goes through her emotional arc..."
Переведешь сам уже. Как по мне, вполне себе источник вдохновения.

Тут именно говорилось о совпадении стилей в аниме и мультике
Я не на этом акцентировал внимание в рецензии.

Я к тому, что сделать загадочную визуальную композицию легко, а вот увязать это всё в стройную философскую систему уже задача не с простых и явно не про это аниме
Ну я вот как раз не согласен, потому что все, что я здесь написал, я считал буквально из самого аниме (ну и плюс предыдущие работы автора и студии). Сколько мыслей в рецензии от меня лично, а сколько я просто переложил Миядзаки - это уже решать не мне, а как раз комментаторам вроде тебя, но я лично считаю, что Миядзаки и сам все эти смыслы вложил. У нас есть много его предыдущих работ и, как я писал в рецензии, многие темы повторяются.

Ну ты готов на сёрьезный щах обсуждать аниме с оценкой сюжета-персов 5?
Ну это всяко лучше, чем Фрирен по двадцатому кругу обсасывать. Да и вдруг тут появится кто-то со своим видением, который разложит по полочкам, почему гг должен был быть угрюмым весь хронометраж, а путешествие в башню аж на половине мультфильма начаться. Да и помимо этого, тут много чего обсудить можно. То, что мне это не понравилось в сюжетном плане, не значит, что я не могу или не хочу об этом поговорить. Тем более итоговая оценка у меня "хорошо".
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть