Комментарий #10988704

earney
@Epolih, я бы само аниме обсудил. Твой комментарий больше о моей рецензии был, а про минусы и плюсы мне сказали сразу, как я ее написал. Хотя у тебя тоже было пару уникальных мыслей. Я их услышал. Если есть какую тему именно что по аниме обсудить, развить, если я ее в рецензии описал, или поднять, если нет, то я с радостью в обсуждение ворвусь.

Пока могу по вопросам, связанным с "делом", ответить вот что:

Зря ты приплёл сюда творчество Томма Мура
youtube

Вот здесь, например, четко проговаривается, на что ориентировались создатели "Легенды о волках". И суть как раз в упомянутом мной в рецензии подчинении визуального стиля (как персонажей, так и окружения) внутреннему состоянию героев и эмоциональности момента.

всё-таки через чур заездил Миядзаки свои чардизы
Это правда, но, с другой стороны, это уже часть стиля и за счет анимации они выглядят если уже не свежо, то все еще очень качественно.

акцент с анимкой пожарища, не растерялся что она была лишь началом и точно подметил её псих. влияние на перса.
Да, момент хороший, но, к сожалению, и из-за него тоже весь мультфильм гг является мутным сердитым парнем, что за 2 часа очень утомляет и сбивает градус восхищения от этой начальной сцены.

Надо мыслить более прагматично, вполне вероятно, что низкий уровень проработки связан как с хронометражом, для демонстрации силы производственных худ. мощностей, так и для низкого порога вхождения в аудиторию.
Я сомневаюсь, что Миядзаки, который когда-то Принцессу Мононоке сделал, стал бы себя ограничивать такими рамками, как порог вхождения аудитории. Хронометраж и то убедительнее звучит, но легко представить, что ценой еще пары лет ожидания он мог бы добавить отнюдь не лишние минут двадцать, а то и полчаса, для полноты рассказа. Тем более, что итоговые 2 часа он решил разбить почти поровну между реальным и волшебным мирами, что является безумной тратой временного ресурса. Скорее всего, так и было изначально все задумано.
Ответы
Epolih
Epolih#
@earney,
Это правда, но, с другой стороны, это уже часть стиля и за счет анимации они выглядят если уже не свежо, то все еще очень качественно
Да я бы сказал не то, что не свежо, а даже попахивает, но не как от благородных сыров, ну ты понял... крч, свой стиль это хорошо, но когда он уже давно вышел из обихода и есть более качественные аналоги, то это уже консерватизм, причем не уместный.
Да, момент хороший, но, к сожалению, и из-за него тоже весь мультфильм гг является мутным сердитым парнем, что за 2 часа очень утомляет и сбивает градус восхищения от этой начальной сцены.
Ну а чего ты хотел? Миядзаки всегда больше на детей ориентируется и хоть написано 16+, я искрене сомневаюсь в этом возрастном рейте. Больше сбивает не угрюмость гг(я почувствовал схожесть с гг аниме могилы светлячков, влияние Такахаты оч заметно), а переход в уютное местечко со сказочными уголками, я всё надеялся на реалистичные композиции, а они ограничились интерьером дома...
Я полагаю тут судить нужно не за выбор в пользу скупости эмоциий гг, а за неумение режиссера работать с персонажами, а конкретней с характером ребенка в ситуации войны и потери матери. Согласись, сделать качественного экспрессивного персонажа, несопоставимо сложней, чем его скромную версию.
Я сомневаюсь, что Миядзаки, который когда-то Принцессу Мононоке сделал, стал бы себя ограничивать такими рамками, как порог вхождения аудитории. Хронометраж и то убедительнее звучит, но легко представить, что ценой еще пары лет ожидания он мог бы добавить отнюдь не лишние минут двадцать, а то и полчаса, для полноты рассказа. Тем более, что итоговые 2 часа он решил разбить почти поровну между реальным и волшебным мирами, что является безумной тратой временного ресурса. Скорее всего, так и было изначально все задумано.
Ну инфу по производству не изучал, честно мне такие вещи совсем не интересны, оценивать нужно уже готовый продукт, а те потраченные усилия, могут и гроша ломаного не стоить, если были сделаны под плохим руководством.

Вот здесь, например, четко проговаривается, на что ориентировались создатели "Легенды о волках". И суть как раз в упомянутом мной в рецензии подчинении визуального стиля (как персонажей, так и окружения) внутреннему состоянию героев и эмоциональности момента
С инглишом у меня плохо, можно конкретную цитату?
Тут именно говорилось о совпадении стилей в аниме и мультике, а подчинении перспективы псих состоянию и так понятно.
я бы само аниме обсудил. Твой комментарий больше о моей рецензии был
Ну ты готов на сёрьезный щах обсуждать аниме с оценкой сюжета-персов 5? Худ. ценность данной истории не так, за которую можно зацепиться и вычленять алмазы. Аниме ведь про визуальные образы и размытые аллегории, обсуждать без ударной дозы СПГС это не получиться. Да и сам понимаешь, такие картины делают специально эксплуатируя видоизменённый эффект Барнума, "чтобы каждый увидел своё". Я к тому, что сделать загадочную визуальную композицию легко, а вот увязать это всё в стройную философскую систему уже задача не с простых и явно не про это аниме.
Потому и акцентировался именно на рецке, так как твой авторский взгляд был поинтересней самого содержания аниме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть