Комментарий #10982343

Epolih
@earney, Комплексная работа, в очередной раз уверяюсь в твоём широком кругозоре. Хоть на фоне другой рецки, с тотальным СПГС угаром, твоя и смотрится подавляюще выигрышно, но всё же ты сильно распылил содержание и перегрузил его рассуждениями.
Давай сразу по больному:
  • Топик порока, самый сложный и отрешенный в контексте данного аниме. По началу мысль развивается стройно, но дальше тебя уже совсем заносит и глубина идеи кажется достоинством выше самой картины. Это как если строить социальные конструкты через призму винипуха, сильно, но неуместно. Было бы неплохо, если бы ты разбил его на 2 части, ведь объем и ветвистость сбивает с изначальной мысли.
  • Зря ты приплёл сюда творчество Томма Мура, там своя нетривиальная рисовка, а схожесть смазанной анимации, объясняться лишь совпадением. Волчья перспектива девочки, имеет мало общего с пожаром. Хотя я рад, что кто-то кроме меня любит ирландскую студию.
Теперь о хорошем:
  • Оценки ты справедливо поставил, хотя я знаю какой ты у нас радикал. Правда 10-ку за рисовку я бы снизил до 9-ки, всё-таки через чур заездил Миядзаки свои чардизы, да и влияние Такахаты очень заметно.
  • Я не интересовался биографией Хаяо, потому приятно было увидеть параллели с его личкой после ознакомления в рецке.
  • Отдельно спасибо за аллюзию с кабинами.
  • Отлично поставил акцент с анимкой пожарища, не растерялся что она была лишь началом и точно подметил её псих. влияние на перса.
Все показанное внутри башни будто собрано из различных чуждых друг другу элементов, при этом все они не особо выделяющиеся, отчего самыми подходящими эпитетами для характеристики приключений главного героя в башне могут быть разве что странные и неоднородные
Однако, даже такой сумбурный сюжет мог бы быть вполне себе интересным и смотрелся бы органично, если бы локации были наполнены харизматичными и оригинальными персонажами (что имеется лишь в некоторой степени), а также, если бы главный герой обладал характеристиками, заставляющими ему сопереживать. К сожалению, в этом аспекте аниме тоже не преуспело.
Отличные обобщающие заключения по самым главным для истории проблемным местам, научись уже наконец такие светлые мысли выделять из общего скопа.
ообще же, сюжет и персонажи, хотя и являются слабейшими аспектами данной картины, никак не умаляют ее техническое превосходство. Но даже на уровне содержания, автор пытается сгладить эти углы, добавив обильное количество поднимаемых в аниме тем.
Вот скажи, не было мыслей, что такое низкое качество было сделано лишь для расширения аудитории? Надо мыслить более прагматично, вполне вероятно, что низкий уровень проработки связан как с хронометражом, для демонстрации силы производственных худ. мощностей, так и для низкого порога вхождения в аудиторию.
ИТОГ:
Несмотря на некую водянистость из-за затянутого синопсиса и разветвленного содержания, твой корневой анализ всё же силён, но прийдется сдуть немного пыли(недобитые мысли и разбросанные умозаключения).
Хотелось бы в дальнейших рецках, видеть более сфокусированное рассмотрение ключевых проблем, а в побочных лишь лаконичные обобщения.
Ну и пощади аудиторию, формулируй мысли проще, я вроде не дебил, но после каждого абзаца в голове каша.
Ответы
earney
earney#
@Epolih, спасибо за комментарий.
earney
earney#
@Epolih, я бы само аниме обсудил. Твой комментарий больше о моей рецензии был, а про минусы и плюсы мне сказали сразу, как я ее написал. Хотя у тебя тоже было пару уникальных мыслей. Я их услышал. Если есть какую тему именно что по аниме обсудить, развить, если я ее в рецензии описал, или поднять, если нет, то я с радостью в обсуждение ворвусь.

Пока могу по вопросам, связанным с "делом", ответить вот что:

Зря ты приплёл сюда творчество Томма Мура
youtube

Вот здесь, например, четко проговаривается, на что ориентировались создатели "Легенды о волках". И суть как раз в упомянутом мной в рецензии подчинении визуального стиля (как персонажей, так и окружения) внутреннему состоянию героев и эмоциональности момента.

всё-таки через чур заездил Миядзаки свои чардизы
Это правда, но, с другой стороны, это уже часть стиля и за счет анимации они выглядят если уже не свежо, то все еще очень качественно.

акцент с анимкой пожарища, не растерялся что она была лишь началом и точно подметил её псих. влияние на перса.
Да, момент хороший, но, к сожалению, и из-за него тоже весь мультфильм гг является мутным сердитым парнем, что за 2 часа очень утомляет и сбивает градус восхищения от этой начальной сцены.

Надо мыслить более прагматично, вполне вероятно, что низкий уровень проработки связан как с хронометражом, для демонстрации силы производственных худ. мощностей, так и для низкого порога вхождения в аудиторию.
Я сомневаюсь, что Миядзаки, который когда-то Принцессу Мононоке сделал, стал бы себя ограничивать такими рамками, как порог вхождения аудитории. Хронометраж и то убедительнее звучит, но легко представить, что ценой еще пары лет ожидания он мог бы добавить отнюдь не лишние минут двадцать, а то и полчаса, для полноты рассказа. Тем более, что итоговые 2 часа он решил разбить почти поровну между реальным и волшебным мирами, что является безумной тратой временного ресурса. Скорее всего, так и было изначально все задумано.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть