согласен, что аниме выступает похоже чуть ли не антирекламой к ВН
Наверное, не соглашусь с этим утверждением. Аниме — это всё-таки реклама, а не антиреклама, пусть даже оно упускает множество деталей, представленных внутренним монологом главного утырка, и адаптирует сюжет, чтобы он остался связным без этих деталей. Реклама ещё и потому, что главный утырок довольно сильно переделан и в начале аниме-версии истории выглядит скорее харизматичным парнем. Если бы в аниме он был в начале истории такой же мразью как в ВН, то число желающих прочитать ВН могло бы резко сократиться.
Сейчас перед выходными делать стало нечего, решил попробовать начать понемногу перечитывать, чтобы уточнить детали неплохой по своей сути истории. Так меня главный утырок начал бесить ещё до момента,
когда он успел узнать личность пианиста из второй комнаты — в аниме это ещё до конца второй серии. За это время он успел попытаться навязать Сецуне вступление в клуб (хотя она успешно это обошла своей откровенностью, а потом сама согласилась из любви к пению), потом наврал ей про пианиста (сразу после того, как она назвала его хорошим человеком, за что позже справедливо огрёб от Такеи), потом успел из-за своего плохого настроения нагрубить Казусе и послать её лесом, как раз когда она хотела ему помочь. В этот момент мне почему-то вспомнилась концовка Kazusa True, и глядя с позиции такого послезнания я даже сделал паузу в чтении — что-то мерзко стало...
Впрочем, хорошая история не обязательно должна быть позитивной, скорее негатив может содержать больше смысла — хотя бы как не надо делать в реальности.
Сейчас перед выходными делать стало нечего, решил попробовать начать понемногу перечитывать, чтобы уточнить детали неплохой по своей сути истории. Так меня главный утырок начал бесить ещё до момента,