когда он успел узнать личность пианиста из второй комнаты — в аниме это ещё до конца второй серии. За это время он успел попытаться навязать Сецуне вступление в клуб (хотя она успешно это обошла своей откровенностью, а потом сама согласилась из любви к пению), потом наврал ей про пианиста (сразу после того, как она назвала его хорошим человеком, за что позже справедливо огрёб от Такеи), потом успел из-за своего плохого настроения нагрубить Казусе и послать её лесом, как раз когда она хотела ему помочь. В этот момент мне почему-то вспомнилась концовка Kazusa True, и глядя с позиции такого послезнания я даже сделал паузу в чтении — что-то мерзко стало...
Дешевые приёмы раскрытия чувств основных персонажей через реплики второстепенных тут вообще бросаются в глаза, потому что я, зритель, смотревший от "первого лица" значит не понял, что у ГГ есть хоть какие-то чувства к тёмненькой, а какие-то рандомные типы мне объясняют тут за внутренние переживания ГГ. И так ни один раз. В начале сериала ГГ и пианистка вообще позиционируются как люди чуть ли не знающие имён друг друга, а потом нам накладывают в руки полторы серии флешбеков развития их взаимоотношений в течение целого мать его ГОДА, если не БОЛЬШЕ, ну что это?)
Ещё дважды озвучены слова "Аски номер два", которые она говорит Макоте Ито на минималках: "Кадзуса любит тебя гораздо сильнее меня", потом сокрушается в слезах в аэропорту при виде их поцелуя. К чему всё это было сказано тогда?
Вообще мне нравятся подобные истории. Я фанат Домекно и Школьных дней, а тут есть нечто общее. На VNDB вроде как появилась ссылка на русскую версию на порнлаб пошёл скачивать)
@un gato cazador