Комментарий #11007226

Schnapss
@PU22YPblW3K,
А как ты это понял, мне интересно? Ты же не сравнивал. Ты не читал новеллу в оригинале, а затем в переводе, чтобы оценить перевод. То что в тексте нет траханье углепластик дог ещё ни о чем не говорит. Ну и да, а редактуры человека точно не было?
А английский знаю лучше некоторых носителей языка. Я читаю на нем художественные книги лет 20 и могу отличить плохой текст. Не сказать, что перевод GPT прям супер, но многие пишут хуже, чем он перевел. И да, на японском я тоже могу читать, всегда сравниваю первую страницу оригинала с переводом. И с трудом представляю, кто будет бесплатно качественно редактировать 3000 страниц текста.
Ну и да, ты же англ как-то освоил, думаешь другие языки чем-то принципиально отличаются?
Во-первых, я 5 языков знаю, это уже нестандарт. Во-вторых, английский является обязательным языком, можно русский не знать, но английский ты знать обязан. Остальные языки, по сути, бесполезные. И я еще могу понять, когда испанский учат, или арабский. Но Японский с его 140млн носителей вообще бесполезен.
В-третьих, разработка игр не стала дешевле

Стала, майнкрафт - как пример. И еще куча инди проектов, типа sea of stars. Плевать на все эти ААА, кроме BG3 ничего нормального за последние годы не выходило. И в сети можно найти, сколько стоила разработка warhammer rogue trader, это реально для такой игры дешево.
Ответы
Redlocking
Redlocking#
@Schnapss, ты не того процитировал...
PU22YPblW3K
PU22YPblW3K#
также как и уникального, т.к. люди могут иметь разные идеи, но далеко не всегда могут их реализовать
Уникальное затеряется в этом болоте, однообразного говна. Лишь рандомные единицы будут на слуху, благодаря силе сарафанного радио.
Вот тут кстати ирония, вы пишете об уникальности,
В цитате, которую ты привел ни слова об уникальности нет.

А английский знаю лучше некоторых носителей языка.
Смелое, заявление.
Не сказать, что перевод GPT прям супер, но многие пишут хуже, чем он перевел.
Ты не сравнивал переводы, ты понятия не имеешь где чатгпт что-то упустил, где переврал, где сместил акценты и т.д. То что он выдает годные связные тексты это как-раз не удивительно — это его основная функция.
И да, на японском я тоже могу читать,
Именно поэтому ты решил читать не в оригинале, а в английском переводе, ещё и машинном?
всегда сравниваю первую страницу оригинала с переводом.
Одна страница это даже не смешно, это просто ни о чём.
И с трудом представляю, кто будет бесплатно качественно редактировать 3000 страниц текста.
Какая-нибудь команда из нескольких фанатов, если проект, конечно, действительно годнота. Игры, не просто редактируют, а переводят таким макаром регулярно, а там объёмы текста бывают просто сумасшедшие (если джрпг какие-нибудь). Хотя, сейчас уже машинка с вычиткой (ещё и за деньги самый угар) заменяет нормальный человеческий перевод.
Во-вторых, английский является обязательным языком, можно русский не знать, но английский ты знать обязан. Остальные языки, по сути, бесполезные.
Смелое заявление. x2
И я еще могу понять, когда испанский учат, или арабский. Но Японский с его 140млн носителей вообще бесполезен.
Да, арабский и испанский с отсутствием контента (интересного и самодостаточного) и отвратительными условиями жизни в латинской америке и разных аллахостанах, конечно, гораздо полезнее японского, языка третьей экономики мира и единственной страны, которая способна хоть что-то противопоставить тотальному доминированию США в мировой культуре. :sarcasm: Зато носителей много.
Стала, майнкрафт - как пример. И еще куча инди проектов, типа sea of stars.
Я немного перефразирую себя: разработка игр стала дешевле, разработка игр, приносящих большую прибыль, дешевле не стала.
Плевать на все эти ААА, кроме BG3 ничего нормального за последние годы не выходило.
Вот только статистика говорит об обратном, и весь профит гребёт расхайпленное ААА от крупных корпораций и мобильное дрочилово от них же. Инди это такая полумаргинальная история, в которую играет не так уж много людей. И да, скурвилась в говно только западная индустрия, японская пока ещё держит марку.
И в сети можно найти, сколько стоила разработка warhammer rogue trader, это реально для такой игры дешево.
Игры совокотов, хоть и годнота, но во многом устаревшие и очень бюджетно выглядящие, в некоторых аспектах дешевизна прям бросается в глаза (портреты-портретики). Поэтому очевидно, что ни о каких сотнях, да даже, десятках миллионов долларов там речи и не шло.
P.s. Поделись инфой, я как-то не нашёл.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть