Комментарий #11018114

Ballast1
@Lol4ik_Pon4ik, @Onturt Kantar, @Hayart, благодарю.
@Tut4ok, я тут главным фактом этой "специфичности" с ost-ом является то, что он (как я понял) впервые занимался такой крупной аранжировкой. Поэтому звучи по типу серены и прочих вмонтированы в ost, а не идут раздельно.
@Пазу,
Интересно, о Йозефе Менгеле то же самое можно сказать?
Я кстати хотел провести параллель с концлагерями и опытами, но посчитал их несколько неуместными. Я полностью разграничиваю фикцию и реальность. Бездна - это фикция, которая не имеет связи с реальным миром. Если произведение происходит в полностью вымышленном мире, то и наша история со своими законами (мироздания) к нему не имеет отношения.
Это какие же?
Забота о детях. Он искренне желает отправить Прушку дальше с героями. Если бы он хотел победить и разобрать Рега на запчасти, то мог бы просто схватить их и не отпускать. Он же изначально всё спланировал так, чтоб герои отправились в путь.
Это точно можно назвать любовью? Далее ты пишешь...
Так дети любят своих игрушек, а некоторые особо двинутые психопаты - своих жертв.
Тут неоднозначно. Прушка была сама не против залезть в ящик за отца. Что касается большинства детей, то он опять же помнит их имена, характеры и мечты. Он их никак не обманывал, они сами хотели исследовать Бездну, правда не в такой форме.
Мог он остановить эксперимент ради доченьки? Мог. А значит любил эксперименты или их результаты больше подопытных.
Да мог. Но...
Бондрюд одержим наукой и открытиями, это его абсолютные приоритеты, которые доминируют над всеми прочими. Деньги, слава, статус, да даже собственная и чужая жизнь - всё это не значит для него и дрянного артефакта.
Тут ещё момент про души. Бондрюд сам стал свистком и знает, что это не равно смерти. Это действительно лишь изменение формы - владелец может общаться со свистком и тот имеет свою волю. (манга)
Бондрюд - просто психопат с ярким дизайном, сопровождаемый эффектной муз. композицией (кстати, лучшей в фильме, если слушать полный вариант).
Изначально я планировал создать блок под названием "Реабилитация нацизма", но отказался от этой затеи. Важнейшим фактором восприятия персонажа, который вы упускаете, является художественный мир. Во-первых, Цукуси очень сильно ограничивает наши знания о Бездне. На момент фильма крайне мало инфы о природе душ, о которой Бондрюд знает крайне многое. Во-вторых, о якобы неоправданной жестокости речь идёт в произведении, где смерть/страдания и т.д. крайне сильно отличаются от нашего мира. Души в Бездне - перерождаются и могут иметь физическую форму.
Он-то, кажется, и хотел устроить её жертвоприношение, но редактор мог отговорить, ибо такой шаг явно сказался бы на продажах.
Ну тут 50/50. Итог один. И он плачевен. Изначальная идея начинает уступать финансовой прибыли. Хотя до золотого города пока ещё далеко.
@русский кот, фильм чем закончился? Ну раз пошли на следующий слой, то, видимо, победили.
Ответы
русский кот
русский кот#
@Ballast1, понятно, так и будут тентакли крутить, пока бабло не кончится.
Пазу
Пазу#
@ProstoPasha,
Забота о детях.
Сам факт такового не говорит о доброте. Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд или Shinsekai yoriИз нового света помнишь?
Он искренне желает отправить Прушку дальше с героями.
Превратив её в фарш, не дождавшись того момента, когда она подрастёт и сможет сама решить, нужно ли ей это? Хорош папочка! :lol:
Кстати, в этом аниме с мнением детей некоторые взрослые чрезмерно уж считаются. Хочу за мамой в бездну! Ок, иди. После этого я перестал воспринимать всё происходящее в этом аниме всерьёз. Хотя ещё до этого были нехорошие сигналы.
Прушка была сама не против залезть в ящик за отца.
Некоторые подростки не против выброситься из окна. По-твоему, хороший папа должен поддержать это их стремление?
Что касается большинства детей, то он опять же помнит их имена,
Как маньяк помнит своих жертв или собирает трофеи.
Он их никак не обманывал, они сами хотели исследовать Бездну, правда не в такой форме.
Он ими манипулировал ради своих интересов. Если бы он воспитывал Прушку иначе, она могла вообще никогда не захотеть лезть дальше.
Это мне напоминает оправдания одного моего коллеги, которого посадили за совращение ученицы: "Она же сама хотела...".
Да ты и сам оговариваешься: "не в такой форме".
Ну и Прушка-то хотела просто гулять с друзьями, а не именно исследовать тайны Бездны. Просто не повезло подружиться с больной на всю голову Риккой. Бондрюд, будь заботливым отцом, ограничил бы общение Прушки с Рикко, но у него явно были свои цели. Рикко только помогла их реализовать.
Бондрюд сам стал свистком и знает, что это не равно смерти. Это действительно лишь изменение формы - владелец может общаться со свистком и тот имеет свою волю.
Важнейшим фактором восприятия персонажа, который вы упускаете, является художественный мир. Во-первых, Цукуси очень сильно ограничивает наши знания о Бездне. На момент фильма крайне мало инфы о природе душ, о которой Бондрюд знает крайне многое. Во-вторых, о якобы неоправданной жестокости речь идёт в произведении, где смерть/страдания и т.д. крайне сильно отличаются от нашего мира. Души в Бездне - перерождаются и могут иметь физическую форму.
А ты хорошо так попался на манипуляцию автора.
Начнём с 1 пункта. Например, почти все религии говорят о жизни после смерти. Однако мало кому приходит в голову на основе этих взглядов перепрыгнуть сразу в вечность. Есть религии и философские учения о реинкарнации. Однако никто не пробует сыграть в "лотерею" через смерть: мало ли, в следующей жизни буду дитём касты повыше. Да, есть монашество как акт умерщвления плоти или удаления от мирского, но сути дела это не меняет. Ценность жизни не отрицается. А Бондрюд этого и не ценит.
Ты пишешь, что Бондрюд действует из благих побуждений, ведь по сеттингу убивает только тело, но не душу. Однако для зрителя это всё равно акт убийства. Прушка превращается в предмет.
Есть маньяки или жестокие мыслители, которые тоже могут говорить и действовать из благих (даже объективно) побуждений. Однако побуждения не имеют значения. Всегда оцениваются действия и средства достижения целей. Возьмём такую, наверное, неоднозначную, по-твоему, фигуру - Адольфа Гитлера. Он, переживший в детстве голод в рез. Первой мировой, в своих речах повторял, что его страна больше не будет знать такой нужды. И обещание старался держать. Только вот за счёт других народов. Получается, у него были благие побуждения? Даже если и так, это не отменяет всего того, что он натворил.
Второй пункт наводит на мысль, что ты всё-таки плохо разделяешь художественный мир и реальность. Или делаешь это ситуативно. С точки зрения нас, зрителей, мир Бездны жесток. Это не говоря уже о том, что не было никакой необходимости творить такое с детьми, кроме как больного исследовательского интереса Бондрюда, который только завидев интерес Прушки к исследователям, начал "готовить" её к жертвоприношению. Т.е. действия Бондрюда никак не оправдать. Если и говорить о какой-то любви Бондрюда к детям, то только об очень извращённой, что его никак не красит.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть