Что бы её было много нужен ещё один кризис, на подобии "потерянного десятилетия" девяностых-середины нулевых. Что бы в отрасли вообще не осталось денег и рисовать аниме остались только желающие рисовать аниме.Касательно креативности аниматоров. У меня есть подозрение, что её в целом по индустрии не много.
Касательно креативности аниматоров. У меня есть подозрение, что её в целом по индустрии не много. Просто в случае сёненов/сёдзе/дзесеев, фентези/фантастик/моэслайсов больше стилизованы первоисточники, чем в реалистическом сейнене (когда действующие лица манг обычные фотореалистичные люди и в фонах тоже обработанные фотки) -- Фейбл с Ниндзей как раз из таких. В целом я бы тоже не отказался, чтобы уровень стилизации был, как в KemonozumeКогти зверя. Или хотя бы авторам просто ума хватило адаптировать исходные дизайны, как было в Basilisk: Kouga Ninpou ChouВасилиск, ShiguruiОдержимые смертью, KurozukaКуродзука к примеру.
@MrZol