я там комментил, тейк собственно такой, что у нас налицо парадокс яйца и курочки - то есть мы начинаем игру уже с "бывалой" Момо 2+ итерации, **например мы как наблюдатель не успели ввести код в игре, или еще по каким то причинам, но память Момо была уже скопирована в Амадеус, соответственно в симуляции она есть, то есть с новой загрузки первого сейва - симуляция на манер Видящего Штайнера засаживает ей память о прошлой итерации**
Часть за звездочками смущает больше всего, ибо если правильно помню, в случае неудачи память Момо так остается у Поллона, настает конец света, и всё стирается. Работает данная часть в моем пониманиее только в случае если делать допущение что память из Амадея магическим образом(или на силе Reading Steiner пример.- в S;G0 новелле Амадей смог вспомнить прозвище Окабэ) скачет от сейва к сейву(ведь в данном развитии событий мы не помещаем её в Зону Загрузки
Часть за звездочками смущает больше всего, ибо если правильно помню, в случае неудачи память Момо так остается у Поллона, настает конец света, и всё стирается. Работает данная часть в моем пониманиее только в случае если делать допущение что память из Амадея магическим образом(или на силе Reading Steiner пример.- в S;G0 новелле Амадей смог вспомнить прозвище Окабэ) скачет от сейва к сейву(ведь в данном развитии событий мы не помещаем её в Зону Загрузки
@Coolerbox,Пока писал это, вспомнил, что при перезагрузке симуляции A;C, перезагружаются и все другие слои, кроме оригинального. Получается, что место, куда Поллон выгружает бекап Момо - оригинальный слой или вообще другое измерение, потому, что если выгрузить Момо просто в слой выше, но при этом не оригинальный, то вместе с перезагрузкой слоя A;C, перезагрузится место бекапа, из-за чего Момо исчезнет.
@Coolerbox