Комментарий #11074230

Alexey Kosinsky
@Asken, ну по факту, слияния позволяет собрать тебе солянку и сделать универсальную персону, что не очень честно относительно союзников. Сложность я поднимал до предпоследней, ощутил её только на боссах. Ну а ещё выше не поднял, потому что хотел побыстрее закончить игру, так закрывая все ачивки, у меня было больше 120 часов к последним двум замкам. И я уже как на работу ходил))
Я не спорю что такая боевка может дать челлендж и спасибо за совет относительно smt, но желания особо нет играть в jrpg. Для меня это все ещё унылая и медленная боевка.
Как я был разочарован, когда выходила недавняя игра по Ван пису, где после красочного графона и большой карты показали что там пошаговая боевка. То есть после зубодробительного экшена в оригинале, мугивары должны шаг за шагом ковырять каких-то бомжей. А в персоне к концу игры ты просто ходячая имба, но все равно должен тратить время на мелких сошек.
Не сказал бы. Возможности создания персон в чистом виде безумно вариативны и превосходят любой слешер.
Ну конкретно в пятой персоне большинство приемов у разных типов персон схожи. Массовые/одиночные удары у которых степень варьируется от слабого до чудовищного с наложением различных дебафов. А самые имбовые способности как раз таки на мощных врагов практически никогда не работали.
Так что я предпочту слэшеры как тот же дмс у которого большинство приемов за одно прохождение даже не открывается, или ниер с её экспериментами с камерой.
Ну так это технически другой поджнр. Мы же говорим не о пошаговых rpg, а о jrpg.
Я к тому что пошаговую боевку можно сделать динамичной и интересной.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть