Все с сводится к тому чтобы атаковать противников уязвимыми элементами.
Это часть процесса. А с другой есть персоны с их слияниями возможностями и кучей вариаций и интеракций. Я вот про это говорил. Хотя твою претензии понимаю ибо игра, по сравнению с прошлыми частями франшизы, ушла в более лёгкий челлендж. Но: Во первых: почему ты не поднял сложность? Во вторых: если тебе хочется челленджовости и хочешь дать второй шанс всей боёвке, то сыграй в smt 3 nocturne
(ибо персоны ушли немного другую степь в сторону социализации, не польноценного геймплея)
, который считается одной из самых челленджовых игр во всей серии. Советую в ПС2 версию, а не в ремейк(ибо он такой себе, кроме одной механики) Там вместо твоих друзей, ты сражаешься вместе со своими персонами которых ты создаёшь. И даже нормально может тебя может незило вынести, если не будешь подготовлен и не будешь правильно пользоваться механиками игры. Ну хард это больше походит на мазохисткую версию игры, так что с ним осторожнее.
@Asken, ну по факту, слияния позволяет собрать тебе солянку и сделать универсальную персону, что не очень честно относительно союзников. Сложность я поднимал до предпоследней, ощутил её только на боссах. Ну а ещё выше не поднял, потому что хотел побыстрее закончить игру, так закрывая все ачивки, у меня было больше 120 часов к последним двум замкам. И я уже как на работу ходил)) Я не спорю что такая боевка может дать челлендж и спасибо за совет относительно smt, но желания особо нет играть в jrpg. Для меня это все ещё унылая и медленная боевка. Как я был разочарован, когда выходила недавняя игра по Ван пису, где после красочного графона и большой карты показали что там пошаговая боевка. То есть после зубодробительного экшена в оригинале, мугивары должны шаг за шагом ковырять каких-то бомжей. А в персоне к концу игры ты просто ходячая имба, но все равно должен тратить время на мелких сошек.
Не сказал бы. Возможности создания персон в чистом виде безумно вариативны и превосходят любой слешер.
Ну конкретно в пятой персоне большинство приемов у разных типов персон схожи. Массовые/одиночные удары у которых степень варьируется от слабого до чудовищного с наложением различных дебафов. А самые имбовые способности как раз таки на мощных врагов практически никогда не работали. Так что я предпочту слэшеры как тот же дмс у которого большинство приемов за одно прохождение даже не открывается, или ниер с её экспериментами с камерой.
Хотя твою претензии понимаю ибо игра, по сравнению с прошлыми частями франшизы, ушла в более лёгкий челлендж.
Но:
Во первых: почему ты не поднял сложность?
Во вторых: если тебе хочется челленджовости и хочешь дать второй шанс всей боёвке, то сыграй в smt 3 nocturne
Советую в ПС2 версию, а не в ремейк(ибо он такой себе, кроме одной механики)
Там вместо твоих друзей, ты сражаешься вместе со своими персонами которых ты создаёшь.
И даже нормально может тебя может незило вынести, если не будешь подготовлен и не будешь правильно пользоваться механиками игры.
Ну хард это больше походит на мазохисткую версию игры, так что с ним осторожнее.
@Alexey Kosinsky