@Alexey Kosinsky, тебе виднее, какие у меня эмоции. Я просто смотрю на людей в этих комментах и ловлю лишь перманентный кринж, не более. Зайдя на страницу рандомного чела, который на полном серьёзе хейтит это - я не удивился, т.к. человек, который высоко оценивает максимально картонных персонажей и до нельзя отвратительные тайтлы ну просто не могут иметь хороший вкус, хотя... хороший вкус и аниме - это немного оксюморон, согласись
P.s: у тебя северслут на аве, мнение не учитывается. (* ̄▽ ̄)b
@Hello_Eri, ну знаешь, кто-то и с твоих оценок так же кринжует, тут всегда так. Найти кого-то с идеальным вкусом невозможно А чел написал про объективно плохую экранизацию, с чем многие согласны. Тут если и докапываться до мнения, то до другого, более спорного тайтла И в чем проблема северслата?)
А чел написал про объективно плохую экранизацию, с чем многие согласны.
И тут снова стадо порешало. Я это уже затрагивал в отзыве про объективно плохое маняме, под названием "Иллюзия Рая", но именно это объективно плохое аниме всем нравится, пока (если сторониться от первоисточника) аниме по персоне 5 ещё более-менее норм, опять же, если не знать сюжет и не вдуплять, что вообще происходит в японском геймдеве. Я могу согласиться с тем, что это может быть худшей экранизацией по сравнению со всеми другими и уступать по всем параметрам чему угодно - хоть экскрементам мамонтов, т.к. они хоть исследуются археологами. Но именно как отдельно взятое аниме - неплохо. Возможно чисто по той причине, что здесь подали скомканную версию наипрекраснейшего сюжета игры, из-за чего тем, кто играл в персону 5, было максимально обидно видеть лишь урезанный и скомканный вариант сюжета игры.
@Hello_Eri, я не состою в комьюнити и не шарю какое там у него стадо. А старые треки у него прекрасные, в отличие от новых альбомов, которые мне не зашли Раз уж ты так любишь упрекать кого-то в стадном чувстве, то чем любовь к 5 персоне не такое же стадо? Примитивный сюжет с клишированными героями, но зато там девочек можно романсить и бегать в городе(который маленький для такого хронометража), сразу 10/10. Я уже молчу про боевку, которая устарела во всех планах. Целевая этой игры - это хикканы, которые траву не трогали, а девушек скорее всего вообще не видели. Игра просто тычет тебя носом в что хорошо, а что плохо начиная с уроков в школе, заканчивая советами нпс на все случаи жизни. Я был очень удивлен как игра с таким рейтингом и с таким концептом выдала настолько душную историю. Школьные истории это база и среди них есть многоженство годных произведений, а персона кроме музыка и визуала ничем не выделяется. Ты поди ещё в метафор защищаешь допотопный графон тем что это условность жанра
@Asken, она не представляет из себя никакого интереса. Все с сводится к тому чтобы атаковать противников уязвимыми элементами. Челлендж дают только боссы, и то померев 1-2 раза, ты выучиваешь последовательность атак и моменты для блока. Уже после половины игры, рядовые противники начинают бесить, так как отлетают они за один ход, при этом тебе нужно смотреть на запуск боя, сам бой и конец с подсчётом статистики, пока герой бегает по кругу (и так всю игру). Может кому-то и интересен такой монотонный процесс, но точно не мне, когда японцы собаку съели на слэшерах, в которых вариативности и динамики намного больше Ну а из пошаговых намного интереснее игры от лариан
Все с сводится к тому чтобы атаковать противников уязвимыми элементами.
Это часть процесса. А с другой есть персоны с их слияниями возможностями и кучей вариаций и интеракций. Я вот про это говорил. Хотя твою претензии понимаю ибо игра, по сравнению с прошлыми частями франшизы, ушла в более лёгкий челлендж. Но: Во первых: почему ты не поднял сложность? Во вторых: если тебе хочется челленджовости и хочешь дать второй шанс всей боёвке, то сыграй в smt 3 nocturne
(ибо персоны ушли немного другую степь в сторону социализации, не польноценного геймплея)
, который считается одной из самых челленджовых игр во всей серии. Советую в ПС2 версию, а не в ремейк(ибо он такой себе, кроме одной механики) Там вместо твоих друзей, ты сражаешься вместе со своими персонами которых ты создаёшь. И даже нормально может тебя может незило вынести, если не будешь подготовлен и не будешь правильно пользоваться механиками игры. Ну хард это больше походит на мазохисткую версию игры, так что с ним осторожнее.
@Asken, ну по факту, слияния позволяет собрать тебе солянку и сделать универсальную персону, что не очень честно относительно союзников. Сложность я поднимал до предпоследней, ощутил её только на боссах. Ну а ещё выше не поднял, потому что хотел побыстрее закончить игру, так закрывая все ачивки, у меня было больше 120 часов к последним двум замкам. И я уже как на работу ходил)) Я не спорю что такая боевка может дать челлендж и спасибо за совет относительно smt, но желания особо нет играть в jrpg. Для меня это все ещё унылая и медленная боевка. Как я был разочарован, когда выходила недавняя игра по Ван пису, где после красочного графона и большой карты показали что там пошаговая боевка. То есть после зубодробительного экшена в оригинале, мугивары должны шаг за шагом ковырять каких-то бомжей. А в персоне к концу игры ты просто ходячая имба, но все равно должен тратить время на мелких сошек.
Не сказал бы. Возможности создания персон в чистом виде безумно вариативны и превосходят любой слешер.
Ну конкретно в пятой персоне большинство приемов у разных типов персон схожи. Массовые/одиночные удары у которых степень варьируется от слабого до чудовищного с наложением различных дебафов. А самые имбовые способности как раз таки на мощных врагов практически никогда не работали. Так что я предпочту слэшеры как тот же дмс у которого большинство приемов за одно прохождение даже не открывается, или ниер с её экспериментами с камерой.
Какой-то очень странный вопрос, на самом деле. "Чем существование - не стадо?", "Чем есть завтрак - не стадо?" - есть вещи, которые осмыслить можно, а есть те, которые совершаются по потребности. Мы говорим про те, которые можно осмыслить. Так вот, я смотрел персону 5 давно и точно не помню, как много фансервиса там было. Я могу точно сказать, что явно меньше, чем в вышеприведённой "Иллюзии Рая". Сюжет примитивный? Соглы, история хоть и попыталась казаться сложной, но получилось иначе. Вышло, на мой взгляд, хотя бы плюс-минус лампово.
Ты поди ещё в метафор защищаешь допотопный графон тем что это условность жанра
ну так жрпг это нишевый жанр. Это не условный киберпанк, при разработке которого префом разработчики будут надеяться на многомилионную аудиторию. По большей части о той же персоне массовый игрок (к коим я себя причисляю) узнал после выхода 5 части. Метафор вроде как был в разработке 8 лет(где-то вычитал, пруфов не найду). Если это так, то они очевидно ещё не думали о таком хайпе вокруг их игры. От того и уклон не на графон, а на механики и сюжет, за что jrpg и любят по большей части. Да, он по факту устаревший, ну так рынок порешал. После выхода ремейка 3 персоны новые игры очевидно будут выглядеть лучше ибо появилась та самая многомилионная аудитория. Хотя метафор и мне не зашел, чет 10 часов потыкался и хз...
@Kуoma, это лишь проблемы студии. Нисшевое ≠ графон эры динозавров, 8 лет назад выходило куча игр с отличным графоном. Игра делалась столько лет, и хайп по персоне уже можно было увидеть за пару лет, а за них максимум что они сделали это концепты и сценарий, то есть графон можно было поправить более чем за 6 лет. Но зачем стараться, и выходить из андерграунда, как это делал тот же миадзаки, если можно делать игру за пару банок пива и просить за это 70 долларов. Это только то что касается графики, на озвучке и других элементах они сэкономили не меньше
Какой-то очень странный вопрос, на самом деле. "Чем существование - не стадо?", "Чем есть завтрак - не стадо?" - есть вещи, которые осмыслить можно, а есть те, которые совершаются по потребности. Мы говорим про те, которые можно осмыслить
Что конкретно в этом примере нельзя осмыслить? Иллюзия рая плохое аниме потому что стадо так решило, а персона крутая игра и хорошее аниме потому что мне понравилось? Да, иллюзии звезд с неба не хватает, и мне не сильно зашёл тайтл, но он выглядит оригинально и уж получше того, что выходило в то же время по типу клинка и адского рая.
@Alexey Kosinsky, чел извини, но ты точно правильно прочёл? Мы можем осмыслить, какое аниме нам нравится, а какое нет; но бывают случаи когда неинтересные аниме взлетают, пока более интересные остаются где-то в тени. Это можно назвать "стадом", когда малолетние ньюфаги начинают возвышать максимально заурядные тайтлы, по типу той же "Моей геройской академии". На счёт иллюзии рая - я вафиге с того, что там можно разглядеть что-то интересное.
Мы просто наблюдаем бессмысленное путешествие двух дебилов, один из которых на серьёзных щах считает, что он мужик, просто голос немного высокий + времяпровождение детишек в футуризированной шкиле
@Hello_Eri, ты привел цитату с очень поверхностным обзором сюжета, либо ты смотрел мало, либо невнимательно. Геройка это действительно ширпотреб, но что мне мешает сказать тоже самое про персону с её заурядным сюжетом, которую возвышают многолетние хикканы?
ты привел цитату с очень поверхностным обзором сюжета, либо ты смотрел мало, либо невнимательно
Вообще непонятна предъява, если детали тут особой роли не играют. С учётом большого количества дегенеративных моментов, включая рисовку, включая взаимоотношения двух гг, включая весь фансервис (в некоторых аниме он ещё норм, но именно здесь он тухловат и больше вызывает отторжение), я просто напишу ещё один отзыв, если реально буду учитывать всё, что там вообще происходило (это условие я добавил на случай, если нить смысла оборвётся).
Тогда смысл вообще о чём-то спорить А насчёт иллюзии рая Не знаю, может ты в плохом настроении смотрел, но фансервис там вполне подстать и его в принципе немного, как раз в других аниме, особенно 10-ых годов, он клишированный и зачастую ни к месту. По графике странные претензии, учитывая большое количество сакуги, хотя справедливости ради её к концу тайтла мало.
@Siscon OVER9000LV, да так по приколу@Alexey Kosinsky@Hello_Eri, настолько обиделся на мнение чела, что полез в его список. Красавчик@Hello_Eri@Alexey Kosinsky, тебе виднее, какие у меня эмоции. Я просто смотрю на людей в этих комментах и ловлю лишь перманентный кринж, не более. Зайдя на страницу рандомного чела, который на полном серьёзе хейтит это - я не удивился, т.к. человек, который высоко оценивает максимально картонных персонажей и до нельзя отвратительные тайтлы ну просто не могут иметь хороший вкус, хотя... хороший вкус и аниме - это немного оксюморон, согласисьP.s: у тебя северслут на аве, мнение не учитывается. (* ̄▽ ̄)b
@Alexey Kosinsky@Hello_Eri, ну знаешь, кто-то и с твоих оценок так же кринжует, тут всегда так. Найти кого-то с идеальным вкусом невозможноА чел написал про объективно плохую экранизацию, с чем многие согласны. Тут если и докапываться до мнения, то до другого, более спорного тайтла
И в чем проблема северслата?)
@Hello_Eri@Alexey Kosinsky,Комьюнити - стадо из гормональных трагедий, музыка - примитивная, неинтересная, неоригинальная и просто пытающаяся в "im weirdo hehe".
Будет интересно почитать, если напишут о моих вкусах
@Alexey Kosinsky@Hello_Eri, я не состою в комьюнити и не шарю какое там у него стадо. А старые треки у него прекрасные, в отличие от новых альбомов, которые мне не зашлиРаз уж ты так любишь упрекать кого-то в стадном чувстве, то чем любовь к 5 персоне не такое же стадо? Примитивный сюжет с клишированными героями, но зато там девочек можно романсить и бегать в городе(который маленький для такого хронометража), сразу 10/10. Я уже молчу про боевку, которая устарела во всех планах. Целевая этой игры - это хикканы, которые траву не трогали, а девушек скорее всего вообще не видели. Игра просто тычет тебя носом в что хорошо, а что плохо начиная с уроков в школе, заканчивая советами нпс на все случаи жизни. Я был очень удивлен как игра с таким рейтингом и с таким концептом выдала настолько душную историю. Школьные истории это база и среди них есть многоженство годных произведений, а персона кроме музыка и визуала ничем не выделяется. Ты поди ещё в метафор защищаешь допотопный графон тем что это условность жанра
@Asken,@Hello_Eri,@KуomaВ чём? Мне вот просто интересно, а как одна из самых проработанных боёвок и у которой нет достоиных конкурентов до сих пор, кроме покемонов, устарела?
@Alexey Kosinsky@Asken, она не представляет из себя никакого интереса. Все с сводится к тому чтобы атаковать противников уязвимыми элементами. Челлендж дают только боссы, и то померев 1-2 раза, ты выучиваешь последовательность атак и моменты для блока. Уже после половины игры, рядовые противники начинают бесить, так как отлетают они за один ход, при этом тебе нужно смотреть на запуск боя, сам бой и конец с подсчётом статистики, пока герой бегает по кругу (и так всю игру). Может кому-то и интересен такой монотонный процесс, но точно не мне, когда японцы собаку съели на слэшерах, в которых вариативности и динамики намного большеНу а из пошаговых намного интереснее игры от лариан
@AskenХотя твою претензии понимаю ибо игра, по сравнению с прошлыми частями франшизы, ушла в более лёгкий челлендж.
Но:
Во первых: почему ты не поднял сложность?
Во вторых: если тебе хочется челленджовости и хочешь дать второй шанс всей боёвке, то сыграй в smt 3 nocturne
Советую в ПС2 версию, а не в ремейк(ибо он такой себе, кроме одной механики)
Там вместо твоих друзей, ты сражаешься вместе со своими персонами которых ты создаёшь.
И даже нормально может тебя может незило вынести, если не будешь подготовлен и не будешь правильно пользоваться механиками игры.
Ну хард это больше походит на мазохисткую версию игры, так что с ним осторожнее.
@Alexey Kosinsky@Asken, ну по факту, слияния позволяет собрать тебе солянку и сделать универсальную персону, что не очень честно относительно союзников. Сложность я поднимал до предпоследней, ощутил её только на боссах. Ну а ещё выше не поднял, потому что хотел побыстрее закончить игру, так закрывая все ачивки, у меня было больше 120 часов к последним двум замкам. И я уже как на работу ходил))Я не спорю что такая боевка может дать челлендж и спасибо за совет относительно smt, но желания особо нет играть в jrpg. Для меня это все ещё унылая и медленная боевка.
Как я был разочарован, когда выходила недавняя игра по Ван пису, где после красочного графона и большой карты показали что там пошаговая боевка. То есть после зубодробительного экшена в оригинале, мугивары должны шаг за шагом ковырять каких-то бомжей. А в персоне к концу игры ты просто ходячая имба, но все равно должен тратить время на мелких сошек.
Так что я предпочту слэшеры как тот же дмс у которого большинство приемов за одно прохождение даже не открывается, или ниер с её экспериментами с камерой.
@Alexey Kosinsky,Одни плюсы. Игра меня заинтересовала
@Alexey Kosinsky@Alexey Kosinsky,После выхода ремейка 3 персоны новые игры очевидно будут выглядеть лучше ибо появилась та самая многомилионная аудитория. Хотя метафор и мне не зашел, чет 10 часов потыкался и хз...
@Alexey Kosinsky@Kуoma, это лишь проблемы студии. Нисшевое ≠ графон эры динозавров, 8 лет назад выходило куча игр с отличным графоном. Игра делалась столько лет, и хайп по персоне уже можно было увидеть за пару лет, а за них максимум что они сделали это концепты и сценарий, то есть графон можно было поправить более чем за 6 лет. Но зачем стараться, и выходить из андерграунда, как это делал тот же миадзаки, если можно делать игру за пару банок пива и просить за это 70 долларов. Это только то что касается графики, на озвучке и других элементах они сэкономили не меньше@Hello_Eri,@Hello_Eri@Alexey Kosinsky, чел извини, но ты точно правильно прочёл? Мы можем осмыслить, какое аниме нам нравится, а какое нет; но бывают случаи когда неинтересные аниме взлетают, пока более интересные остаются где-то в тени. Это можно назвать "стадом", когда малолетние ньюфаги начинают возвышать максимально заурядные тайтлы, по типу той же "Моей геройской академии". На счёт иллюзии рая - я вафиге с того, что там можно разглядеть что-то интересное.@Alexey Kosinsky@Hello_Eri, ты привел цитату с очень поверхностным обзором сюжета, либо ты смотрел мало, либо невнимательно. Геройка это действительно ширпотреб, но что мне мешает сказать тоже самое про персону с её заурядным сюжетом, которую возвышают многолетние хикканы?@Hello_Eri@Alexey Kosinsky,@Alexey Kosinsky@Hello_Eri,А насчёт иллюзии рая
Не знаю, может ты в плохом настроении смотрел, но фансервис там вполне подстать и его в принципе немного, как раз в других аниме, особенно 10-ых годов, он клишированный и зачастую ни к месту. По графике странные претензии, учитывая большое количество сакуги, хотя справедливости ради её к концу тайтла мало.
@Hello_Eri@Alexey Kosinsky,