Твит одного из аниматоров, работавшего над первым сезоном:
много букв
Ситуация с Blue Lock уже не смешная, лично я знаю многих аниматоров по новым сериям — и большинство из них хорошие аниматоры, некоторые отличные... Как человек, работавший над одной серией в 1 сезоне, где ситуация с графиком была похожей... Я помню, что тогда я сделал несколько монтажей с движением, ничего сумасшедшего, но все было преобразовано в статичные кадры. Это был фокус производства, потому что не было времени и людей, чтобы работать над этим на более поздних этапах. Всем людям, которые обвиняют аниматоров, притесняют и высмеивают их, пожалуйста, прекратите, это крайне несправедливо, они не могут изменить общую ситуацию и стараются изо всех сил. Вы можете видеть, что, хотя на качество влияет график, рисунки в большинстве случаев получаются последовательными и хорошими. Они умеют хорошо рисовать и анимировать. У них нет на это возможности. Так что, в конечном счете, все ваши претензии должны быть адресованы Kodansha и производственному комитету Blue Lock. Вряд ли это что-то изменит (поскольку это японские корпорации, им, вероятно, плевать), но аудитория может задавать вопросы о массовом падении качества при такой популярности и доходах, которые зарабатывают эти корпорации, руководящие реальными анимационными студиями. Если вы прочитали эту стену текста, спасибо. Я не собираюсь останавливать все это одним твитом, но все же не стоит пытаться донести это сообщение до некоторых поклонников анимации, я думаю, они следят за мной.
Всем людям, которые обвиняют аниматоров, притесняют и высмеивают их, пожалуйста, прекратите, это крайне несправедливо, они не могут изменить общую ситуацию и стараются изо всех сил.
Вы можете видеть, что, хотя на качество влияет график, рисунки в большинстве случаев получаются последовательными и хорошими. Они умеют хорошо рисовать и анимировать. У них нет на это возможности.
Так что, в конечном счете, все ваши претензии должны быть адресованы Kodansha и производственному комитету Blue Lock. Вряд ли это что-то изменит (поскольку это японские корпорации, им, вероятно, плевать), но аудитория может задавать вопросы о массовом падении качества при такой популярности и доходах, которые зарабатывают эти корпорации, руководящие реальными анимационными студиями.
Если вы прочитали эту стену текста, спасибо. Я не собираюсь останавливать все это одним твитом, но все же не стоит пытаться донести это сообщение до некоторых поклонников анимации, я думаю, они следят за мной.
@Нaгибaтop,@X_ISAGI_YOICHI_X