Если в Ветхом Завете Бог высоко и далеко, то в Новом Он становится человеком, ходит среди людей, умирает за них. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Иоанна 3:16).
Но Иисус не является Богом, фактически точно такой же как Моисей, только со сверхспособностями. К тому же он послал его из плоти и крови, «адаптируя» Спасителя под человека, что как раз показывает, что даже божественное на Земле принимает низшую форму
Но Иисус не является Богом, фактически точно такой же как Моисей, только со сверхспособностями.
Ты, видимо, невнимательно читал текст, раз ставишь Моисея и Иисуса в одну категорию. Моисей — это пророк, посредник между Богом и людьми. Иисус же неоднократно прямо заявляет о Своей божественной природе.
Поздравляю, ты только что сам доказал антропоцентризм христианства. Как раз в этом и суть Нового Завета: Бог не «принимает низшую форму» потому, что ему скучно на Небесах, а воплощается в человеке, чтобы спасти человечество.
К тому же он послал его из плоти и крови, «адаптируя» Спасителя под человека
Вот только это искажённое понимание воплощения. Доктрина о Боговоплощении говорит, что Иисус был одновременно полностью человеком и полностью Богом (две природы в одном Лице). Иисус, будучи воплощённым, не утратил ни единого атрибута божественности. Он ел, пил, страдал — как человек. Но, например, прощение грехов и воскрешение из мёртвых — это сугубо божественные прерогативы.
К тому же он послал его из плоти и крови, «адаптируя» Спасителя под человека, что как раз показывает, что даже божественное на Земле принимает низшую форму
@Томас Д. Райан