@Epolih, Смотря в каком плане, поправить некоторые моменты это мы в ближайшие дни сделаем. А вот кардинально пройтись по блокам еще чему-то, точно не в этом году. Да и пока надо обдумать как и где будет правильнее, сюрреализм под спойлером и возможно еще что-то. Кстати пока тут.
интересные мысли об операторе, но раз вы так часто обращаетесь к грусти, почему не сравнили тамошнее обилие камер с этим фильмом?
Вот тут не совсем понял, мне нужно было сравнить оператора с... камерами? Как-то не укладывается как я должен сравнивать человека с тучей камер/командой студии. Я хотел изначально с кем-то его сравнить но как-то никто не приглянулся.
Вот тут не совсем понял, мне нужно было сравнить оператора с... камерами? Как-то не укладывается как я должен сравнивать человека с тучей камер/командой студии. Я хотел изначально с кем-то его сравнить но как-то никто не приглянулся.
Вы не поняли символизм артиллерийского расчета объективов в грусти? Неужели вам не пришло в голову перетекание подтекста из грусти в актрису? Там актриса, тут актриса, там детализированные закулисы и камеры крупным планом и тут, там размытые с реальностью диалоги и тут. Это же его почерк, что лежит на поверхности, накрытый пеленой рутины, что нашим поколением воспринимается как данность. Вы могли бы на этом построить блок размером не меньше завязки.
@Epolih, Смотря в каком плане, поправить некоторые моменты это мы в ближайшие дни сделаем. А вот кардинально пройтись по блокам еще чему-то, точно не в этом году. Да и пока надо обдумать как и где будет правильнее, сюрреализм под спойлером и возможно еще что-то. Кстати пока тут.@Epolih